Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

gi8120

Lepší TV расширяет просмотр до 100 дней

OTT платформа Lepší TV поставляется с новостями, которые порадуют всех, кто в настоящее время проводит долгие дни в домашнем карантине. Самая большая возможность смотреть сериалы и документы на выбранных станциях до 100 дней назад.

На практике зритель имеет гарантию, что, если ему нравится сериал, который уже транслируется по телевизору, например, пятый эпизод, он может легко смотреть из первого эпизода.
Спойлер

Еще одна новинка распространяется на всех новых клиентов, которые рассматривают возможность попробовать Lepší TV. В связи с текущими событиями Lepší.TV решил разрешить тестирование сервиса до конца апреля всего за 1 чешскую крону. В дополнение к полному пакету HBO, который в дополнение к трем станциям HBO также позволяет просматривать огромную видеобиблиотеку HBO OD непосредственно в среде Lepší TV. Более того, без каких-либо обязательств.

Наконец, что не менее важно, внедрение HD вещания на устройствах, где оно еще не работало. Мы говорим об устройствах Apple, Chromecast, интернет-браузерах, а также о некоторых моделях Smart TV.

Последние новости - добавление станции CT3, которая обещает вещание, которая должна быть тихой альтернативой другим программам CT. В нем представлены популярные сериалы, ностальгические комедии, тематические шоу и новый журнал о жизни. Журналы с практическими советами будут в 9:00, 15:00 и 17:00. В полдень ČT3 транслирует новости, которые будут переданы ČT1 и ČT24.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Коронавирус: запуск Disney+ в Индии отложен

Disney заявила, что откладывает запуск своего одноименного потокового сервиса на одном из крупнейших рынков развлечений, Индии, после того как масштабное местное спортивное мероприятие — турнир по крикету в индийской Премьер-лиге (IPL) — был перенесён из-за вспышки коронавируса.

Компания, которая должна была запустить свою потоковую услугу в Индии через собственную локальную службу Hotstar, не назначила новую дату, но сообщила, что развёртывание приостановлено лишь ненадолго.
Спойлер

«Недавно мы объявили, что Disney+ будет запущена в Индии через службу Hotstar в связи с началом крикетного сезона в индийской Премьер-лиге, — объяснил президент The Walt Disney Company APAC и председатель Star & Disney India Удай Шанкар (Uday Shankar). — Учитывая задержку сезона, мы приняли решение ненадолго приостановить развёртывание Disney+ и скоро объявим новую пересмотренную дату премьеры службы».

В прошлом месяце Disney действительно заявила, что 29 марта запустит Disney+ в Индии, на 18 дней раньше первоначальных планов. А в начале этого месяца компания начала тестировать сервис с небольшой группой подписчиков. Также по причине озабоченности распространением коронавируса была отменена встреча с прессой для обсуждения планов Disney+ в Индии.

Премьер-лига 2020 по крикету в Индии предусматривает более 60 игр в течение семи–восьми недель и, безусловно, является самым большим событием в службе Hotstar в течение всего года. Турнир настолько популярен в Индии, что помог Hotstar установить несколько потоковых рекордов. В прошлом году сервис сообщил, что более 25 миллионов зрителей одновременно смотрели игру.

Hotstar привлекла свыше 300 миллионов активных пользователей в месяц и 100 миллионов активных пользователей в день в конце сезона по крикету в прошлом году. TechCrunch сообщила, что количество пользователей Hotstar падает до значения менее 60 млн после закрытия сезона каждый год. Начало тринадцатой Премьер-лиги 2020 по крикету в Индии, которая первоначально должна была стартовать 29 марта, было перенесено на 15 апреля.

Индия может оказаться крайне важным рынком для Disney+, которая за 5 месяцев уже запущена в дюжине регионов и собрала более 28 миллионов абонентов по данным на начало февраля. Более трёх десятков потоковых сервисов, включая глобальных конкурентов Disney — Netflix, Amazon и Apple — работают в Индии и предлагают часть своих услуг по сниженным ценам.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Первый пошёл: фильм «Любовнички» из-за коронавируса не выйдет в кино, а отправится сразу в Netflix

Всё больше киностудий пытаются придумать различные методы показа и дистрибуции своих фильмов во время пандемии коронавируса, особенно сейчас, когда кинотеатры во многих странах закрыты. Комедия «Любовнички» (The Lovebirds) от Paramount с участием Кумэйла Нанджиани (Ku.... Nanjiani) и Иссы Рэй (Issa Rae) стала первым студийным фильмом в США, который вовсе не выйдет в кинотеатрах, а будет сразу же отправлен в Netflix.
Спойлер

Первоначально «Любовнички» должны были появиться в кинотеатрах 3 апреля, но теперь Paramount объявила, что вместо этого перейдёт непосредственно к показам на Netflix. По словам исполнительного директора студии Джима Джанопулоса (Jim Gianopulos), Paramount и Netflix в настоящее время имеют партнёрские отношения, включающие несколько проектов.

В частности, Paramount продала компании Netflix картину «Парадокс Кловерфилда». Господин Джанопулос ещё в 2018 году сказал инвесторам и аналитикам, что Paramount будет сотрудничать с Netflix, когда в этом есть смысл. Похоже, это тот самый случай.

В конце концов «Любовнички» — это не «Чёрная Вдова», а среднебюджетный фильм, который имеет смысл как раз для потоковых служб вроде Netflix, особенно с учётом того, что сейчас происходит в отрасли. Paramount также решила отложить долгожданное продолжение «Тихого места» до конца года. Первая часть собрала $340 млн, что является большим достижением для фильма ужасов.

Фильмы, которые могут собрать большую кассу в кинотеатрах, предпочитают откладывать. Самый яркий пример пока — новый фильм бондианы — «Не время умирать». Многие фильмы, которые попали в кинотеатры во время карантина, получают ранние запуски в потоковых службах. А некоторые картины поступают в продажу или аренду на цифровых площадках.

«Любовничков» ещё нет на Netflix, но, скорее всего, комедия появится там уже 3 апреля.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Viu, команда Mediacorp для премиум-контента по всей Азии

Паназиатский OTT video service Viu медиагруппы PCCW объявил о сотрудничестве с крупнейшим создателем контента Сингапура и Национальной медиа-сетью Mediacorp, чтобы предложить своим пользователям доступ к программам драмы и образа жизни.

Начиная с этого момента, более 600 часов кураторского контента Mediacorp будут доступны более чем 41 миллиону ежемесячных активных пользователей (MAU) Viu по всей Индонезии, Гонконгу, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру и Таиланду.
Спойлер

Контент будет включать в себя английский язык, Bahasa Melayu, традиционные китайские и тайские субтитры на доступной основе английские программы для выбора включают факультет (2017), Сезоны один и два из tech-driven thriller Zero Calling (2014-2015) и Food Heroes (2016), витрина CNA сингапурских гастрономических гуру.
Выбор охватывает сценарии и фактические названия, от недавних китайских rom-com мегахитов, таких как My One In a Million (2019) и социальная проблемно-ориентированная антиутопическая драма A World of Difference (2019); романтические семейные титулы Happy Prince (2020) и Heart to Heart (2018); психодрамы Doppelganger (2018) и The Driver (2020); сезоны три и четыре из популярной полицейской процедурной серии C. L. I. F. (2014-2016), чтобы все вокруг вас (2020), молодежная центрическая драма с участием свежеиспеченных финалистов поиск звезд 2019 года.

Комментируя сделку, главный контент-директор Viu Вирджиния Лим сказала: "Viu зарекомендовала себя как ведущая панрегиональная платформа OTT, привлекающая наших зрителей с премиальным развлекательным контентом, сделанным в Азии. Мы стремимся постоянно обогащать контент-опыт на нашей платформе, и в последние годы мы успешно принесли местные шоу от наземных вещателей для наших региональных цифровых зрителей. Это сотрудничество с Mediacorp является еще одним примером того, что Viu является идеальной цифровой платформой в регионе для демонстрации отличного контента, произведенного в Сингапуре."

Главный контент-директор Mediacorp Дорин Нео добавила: "партнерство с Viu расширит охват и признание нашего контента для более широкой региональной аудитории, а также свидетельствует об универсальной привлекательности и силе повествования mediacorp productions. Мы рады представить наш гордый контент "сделано в Сингапуре" для новых аудиторий по всей Азии."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Онлайн-кинотеатры заявили о росте аудитории

Российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы зафиксировали резкий рост аудитории на неделе с 16 по 22 марта, когда в Москве и по всей стране вводились более жёсткие меры борьбы с распространением коронавируса.

Рост аудитории, обусловленный приуроченными к самоизоляции акциями сервисов, не обязательно конвертируется в долгосрочный рост доходов от подписки, предупреждают эксперты. В то же время в связи с ростом нагрузки на серверы сервисы вынуждены инвестировать в расширение мощностей.
Спойлер

Опрошенные онлайн-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория, смотрящая «Кинопоиск HD» (принадлежит «......у»), в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту сервиса Ольга Филипук. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, заявили в сервисе. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. В «Megogo РФ» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. «В будние дни трафик уже как в выходные»,— говорит гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растёт на 20–30% ежедневно, заявили в сервисе. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.

В офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась по сравнению с прошлыми выходными больше чем в два раза — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы.

За рубежом крупнейшие онлайн-сервисы уже столкнулись с большой нагрузкой на серверы в связи с ростом аудитории и даже решили снизить качество видео для европейских пользователей, чтобы избежать перегрузки. Российские сервисы признают, что нагрузка на серверы возросла, что потребовало затрат. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку, в нашей сети есть существенный запас прочности. Поэтому, в отличие от Европы, в РФ не требуется ограничение на 4K-контент»,— утверждают в «Ростелекоме». В Amediateka также ввели дополнительные серверы и пока не наблюдают проблем. «У нашего плеера есть адаптивный режим, при котором в зависимости от ширины канала автоматически меняется качество. Параллельно на период карантина усилили работу техподдержки. Пока не снижаем качество изображения принудительно, но внимательно наблюдаем за нагрузкой»,— рассказал Виктор Чеканов.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента уже растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%, говорят в сервисе. В «Кинопоиск HD» и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

TikTok временно ограничивает воспроизведение роликов в формате HD

TikTok, платформа для создания коротких видеороликов, объявила о введении временного ограничения на воспроизведение контента в формате HD.

Ограничение, которое будет действовать следующие 30 дней, призвано снизить нагрузку на сетевую инфраструктуру в Европе. В настоящее время ограничение на воспроизведение HD-роликов уже вступило в силу.
Спойлер

Таким образом, платформа TikTok последовала за крупнейшими сервисами потокового вещания, такими как Apple и Amazon, которые временно снизили качество транслируемого видео. Компания Фacebook вместе с принадлежащей ей социальной сетью также ввели временное ограничение на качество воспроизводимого видео.

«Несмотря на то, что мы хотим, чтобы наша платформа была местом, где наше сообщество может создавать, обмениваться и наслаждаться видеоконтентом, мы не хотим, чтобы из-за возросшего уровня использования оказывалось дополнительное давление на общую сетевую инфраструктуру. Имея это ввиду, мы приняли добровольное решение, в рамках которого наши европейские пользователи не смогут просматривать контент в высоком разрешении в течение следующих 30 дней. Пользователи по-прежнему смогут создавать и обмениваться видео в обычном формате, и на наше сообщество данное решение не окажет существенного влияния. Эта корректировка позволяет нам играть небольшую роль в снижении нагрузки на интернет-инфраструктуру, которая так важна для повседневной жизни людей».

Из-за пандемии коронавируса многим людям приходится оставаться дома, что привело к росту нагрузки на интернет-инфраструктуру. На прошлой неделе власти Евросоюза обратились к сервисам потокового вещания с просьбой снизить качество трансляций для обеспечения стабильности сетей. В настоящее время Netflix, Apple, YouTube, Disney и некоторые другие компании снизили качество транслируемого видео для европейских пользователей.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

На Netflix появится сериал по Angry Birds

Онлайн-кинотеатр Netflix заказал анимационный сериал по мобильным играм Angry Birds.О том, что Netflix создаст сериал, основанный на мобильной игре, компания сообщила на своей странице в Твиттере 25-го марта.В качестве главных героев шоу выступят птицы-подростки Ред, Бомб и Чак, которые, попав в летний лагерь, выступят против "отвратительных свиней". Их противники, проживающие на противоположной стороне озера, будут "одержимы" желанием сеять повсюду хаос.Шоу выйдет в свет в 2021 году.Напомним, Angry Birds — это популярная видеоигра, выпущенная в 2009 году компанией Rovio Entertainment для устройств под управлением iOS и Maemo. В 2016 году на экраны вышел фильм "Angry Birds в кино", созданный на ее основе.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В категориях .... появились каналы Full HD и 4K

У провайдера .... было добавлено две новые категории телеканалов — FHD и 4K.

В категории FHD находятся самые интересные спортивные и развлекательные каналы в исходном качестве картинки без сжатия. В категории 4К — каналы с разрешением 3840х2160. 4K-каналы будут работать только на устройствах с поддержкой 4К и возможностью воспроизведения соответствующих кодеков.
Администрация .... обращает внимание на то, что каналы в двух этих категориях вещают с очень высоким битрейтом, и подчёркивает, что стабильность их воспроизведения на абонентских устройствах напрямую зависит не только от заявленной провайдером скорости, но и от фактической, а также от стабильности самого интернет-соединения.
Все изменения и нововведения ...., указанные в этой новости, касаются также отдельного дочернего проекта провайдера iLook.ТV.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Льгота 50% будет продлена на 2 месяца

Льгота 50% на услуги TENET будет автоматически продлена на 2 месяца. Такое решение принято в связи с действием карантина в Украине.

Льгота будет продлена для тех абонентов, у которых льготный период заканчивается 1 апреля 2020 г. Продление произойдет автоматически, без необходимости визитов абонентов в абонентские отделения TENET.
Напомним, что 50%-ю льготу могут получить семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, инвалиды I и II групп, инвалиды войны, участники боевых действий, семьи погибших участников боевых действий, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Спойлер

1 апреля - смена тарифов для ряда абонентов TENET в Одесской области

1 апреля ряд абонентов TENET в Овидиопольском, Беляевском и Белгород-Днестровском районах Одесской области будет переведен на пакет "Домашний интернет плюс". Этот переход - результат успешной модернизации ряда подсетей TENET.
"Домашний интернет плюс" - самый доступный интернет-пакет TENET. В него входят:
Интернет на скорости до 50/25 Мбит/с;
Ускоритель 10 Гбайт на скорости до 100/100 Мбит/с;
около 40 цифровых телеканалов Одессы и Украины для ознакомления;
один почтовый ящик объемом 2 Гбайт (по желанию абонента).
Абонент оплачивает только дни, когда использовал любую из заказанных услуг.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Смотрение потокового видео стремительно растет

Согласно новым данным компании Nielsen, потребители из США все чаще обращаются к потоковым сервисам из-за карантина.

Аналитики отмечают, что в течение недели с 16 по 22 марта просмотр видео увеличился на 165 млрд минут, что на 50% больше, чем за аналогичный период 2019 года. А за последние четыре недели доля потокового видео увеличилась до 23%.
Если говорить конкретно о каждой платформе, то в течение последней недели рост смотрения составил: Netflix — 29%, YouTube — 20%, Hulu — 10% и Amazon Prime — 9%. Рост категории «Прочие» — 31%.
Также в отчете сказано, что 28,8% часов смотрения потребляется зрителями возрастом 35-54 лет. Зрители возрастом 55+ лет увеличили смотрение на 21,6%. Дети 2-11 лет — на 15,6%.
Напомним: ранее стало известно, что у Disney+ в три раза увеличилось количество новых подписчиков.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

#40
Disney назвала новые даты выхода фильмов

Премьеры попереносили,Запланированная на начало мая «Чёрная Вдова» выйдет в кинотеатрах США 6 ноября.«Вечные» с Анджелиной Джоли и Китом Х.....тоном — 12 февраля 2021 года;Шанг-Чи и Легенда десяти колец» — 7 мая 2021-го;«Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» — 5 ноября 2021-го;«Тор: Любовь и гром» — 18 февраля 2022-го;«Капитан Марвел 2» — 8 июля 2022-го.Новая полнометражная версия «Мулан» перенесена на 29 июля 2020-го. Новая работа Уэса Андерсона «Французский диспетчер» вместо лета будет выпущена в разгар наградного сезона — 16 октября 2020-го.
«Главный герой» с Райаном Рейнольдсом и Тайкой Вайтити сменил лето на зиму (новая дата — 11 декабря). «Круиз по джунглям» с Дуэйном Джонсоном и Эмили Блант выйдет 30 июля 2021-го. Пятый фильм о похождениях Индианы Джонса будет готов к премьере 29 июля 2022 года.«Артемис Фаул» Кеннета Браны отправится сразу на стрим-сервис Disney+.

Apple Music вышел на второе место по популярности среди музыкальных стриминговых сервисов

На этой неделе аналитическая компания Counterpoint Research опубликовала данные, полученные в ходе исследования рынка стриминговых музыкальных сервисов. Помимо прочего, из отчёта следует, что конкуренция между Apple Music и Spotify продолжает обостряться.
Спойлер

Согласно опубликованным данным, абонентская база Apple Music выросла на 36 % в 2019 году, что дало Apple 19 % от общего объёма платных подписок рынка стриминговых музыкальных сервисов. Первое место продолжает оставаться за Spotify, чья доля рынка в отчётном периоде составила 35 %. Доля выручки сервиса Apple Music выросла до 24 %, тогда как Spotify получает 31 % от общего дохода рынка. Исследователи отмечают, что в 2019 году суммарное количество подписок выросло на 32 % по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, достигнув 358 млн единиц. Любопытно также, что в 2019 году количество платных подписок сервиса Amazon Music впервые достигло 15 % от общего объёма, тогда как годом ранее этот показатель был равен только 10 %.

По мнению аналитиков, росту популярности Apple Music способствуют действия разработчиков, направленные на развитие приложения, благодаря чему пользователям становится более комфортно взаимодействовать с ним. Речь идёт о добавлении функции, позволяющей активировать ночной режим работы, и других улучшениях, которые регулярно появляются в Apple Music. В свою очередь Spotify ориентируется на эксклюзивный контент, индивидуальные кампании и акции, а также расширенные рекламные предложения, благодаря чему сервис продолжает оставаться наиболее востребованным в мире.

«Spotify удерживает лидирующую позицию благодаря таким рекламным мероприятиям, как бесплатная премиальная подписка на три месяца, снижение цен, индивидуальные кампании и эксклюзивный контент. Технологические гиганты, такие как Amazon, Apple и Google, начали концентрироваться на потоковой передаче музыки и располагают достаточными денежными средствами для жёсткой конкуренции со Spotify», — отметил аналитик Counterpoint Research Абхилаш Кумар (Abhilash Kumar).

Аналитики ожидают, что количество подписок на стриминговые музыкальные сервисы вырастет на 25 % по итогам 2020 года, несмотря на экономическую неопределённость, вызванную пандемией COVID-19. По оценкам аналитиков, к концу этого года суммарное количество подписчиков разных сервисов потоковой передачи музыки достигнет 450 млн человек.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Disney+ обогнал Netflix по количеству загрузок в США

В США приложение стриминговой платформы Disney+ обогнало по количеству загрузок Netflix по итогам 2019 года.

Согласно данным компаний Apptopia и Braze, за предыдущий год приложение Disney+ в США скачали 14,1 млн раз, в то время как Netflix установили 11,9 млн раз, а Hulu – 8,1 млн. Что касается общемировых показателей, по количеству загрузок лидирует Netflix – его скачали 59,1 млн раз, за ним следует YouTube с показателем 39,4 млн загрузок. В мировом рейтинге Disney+, который запускается сейчас в Европе и Индии, занял седьмое место с 17,5 млн загрузок. Европейские зрители также предпочитают Netflix – в 2019 году количество загрузок приложения достигло отметки в 14,4 млн.
Спойлер

Однако, несмотря на представленные данные, больше всего времени пользователи проводят в приложении YouTube Kids – как в США, так и во всем мире.

Напомним, абонентская база Disney+ выросла в несколько раз во время карантина. Количество подписчиков видеосервиса с 14 по 16 марта выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Завдяки оновленню в Netflix батьки зможуть краще контролювати, що дивляться їхні діти

Netflix представив оновлення, що дозволить батькам фільтрувати контент, який бачать їх діти під час використання сервісу. Компанія розширює можливості батьківського контролю як для загального розділу, так і для дитячого порталу Netflix.

Серед найблільших доповнень — можливість видалити конкретний серіал або фільм за назвою. Наприклад, якщо фільм "Матриця" вказаний як неприйнятний контент для дитини, він не буде відображатися в дитячому профілі. Батьки також зможуть фільтрувати фільми на основі рейтингу: можна, наприклад, відображати лише фільми G-рейтингу (Фільми з таким рейтингом можуть дивитися всі без винятку, таке кіно ще називають сімейним).
Спойлер

Серед інших нововведень — додавання ПІН-кодів для захисту профілів, можливість перегляду історії переглядів дитини і відключення автоматичного відтворення ТВ-шоу в профілях дітей, якщо батьки хочуть обмежити час проведення за екраном.

Netflix є одним з найбільших постачальників дитячих розваг. Приблизно 60% всієї абонентської бази Netflix дивиться контент для сімей і дітей, заявила Мелісса Кобб, керівник відділу анімації Netflix, The New York Times в 2019 році.

Нагадаємо, стрімінговий сервіс Netflix замовив мультсеріал за відомою франшизою Angry Birds, який отримав підзаголовок "Літнє безумство".
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MEGOGO запустил канал с круглосуточным показом сериала «Друзья»

[М] Друзья HD – один из более 50 собственных интерактивных каналов MEGOGO. Каждый такой [М] канал имеет собственный тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как с архива, так и с дальнейшего «эфира», функцию избрания звуковой дорожки, субтитров и качества изображения.
Спойлер

Канал [М] Друзья HD уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная». Канал вещает круглосуточно и показывает эпизоды популярного сериала в режиме нон-стоп.

Цитировать«Мы продолжаем создавать возможности для проведения действительно интересного времени дома. Любимые «Друзья» – именно тот сериал, который уже много лет помогает нам отдохнуть, отвлечься и хорошо посмеяться. Поэтому новый канал [М] Друзья HD однозначно станет еще одной причиной, чтобы оставаться дома в течение карантина», – отмечает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.   


Напомним, «Друзья» – популярный американский ситком, который впервые вышел на экраны в 1994 году. Сериал имеет 10 сезонов. Проект получил немало наград, среди которых шесть премий «Эмми» и «Золотой глобус».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Roku запустил свой AVOD-сервис в Великобритании

Британцы получат доступ к стриминговому сервису Roku Channel через устройства Roku, Roku TV, Now TV и Sky Q.

Монетизируемый по рекламной модели (AVOD) сервис Roku Channel предлагает более 10 000 художественных и документальных фильмов, а также телешоу. Без авторизации, подписки и арендных платежей. В Великобритании у Roku более 40 контентных партнеров, включая All3Media International, EndemolShine Group, FilmRise, pocket.watch и DRG, а также голливудские студии Lionsgate и Sony Pictures Television.
Спойлер

Roku объявил, что намерен расширять партнерский список. Специально для Великобритании, сервис предлагает популярные местные телешоу, в том числе шоу BBC Homes Under the Hammer, сериал Skins и автошоу Fifth Gear.

Компания Roku наиболее известна своими приставками, которые делались изначально для Netflix. Собственно, Rocu возникла как подразделение Netflix Inc., который инвестировал в неё $5,7 млн, но в 2009 году продал свою долю в компании. Впрочем, Roku до сих пор работает с крупнейшим стриминговым сервисом. В 2014 году Roku совместно с китайскими производителями телевизоров TLC и Hisense представили Roku TV, соединив приставку и телевизор в одном корпусе. В 2017 году компания запустила собственный сервис Roku Channel с бесплатным доступом к обширному каталогу.

Вице-президент Roku Роб Холмс (Rob Holmes) так прокомментировал запуск платформы в Великобритании: "С помощью Roku Channel мы облегчаем абонентам поиск лучших бесплатных развлечений и даем дополнительные возможности пользователям Roku, владельцам телевизионных устройств NOW и клиентам Sky Q. Рекламная модель быстрее всего развивается на нашей платформе, и мы рады удовлетворять потребительский спрос на бесплатное ТВ".
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)