Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

gi8120

В начале следующего года начнёт работу глобальный OTT-сервис, посвящённый женскому футболу

Шведское агентство Spring Media, управляющее правами на спортивный контент, и его партнёры – компания Red Bee – планируют запустить проект Wnited – первую в мире глобальную OTT услугу, посвящённую женскому футболу. Об этом было объявлено на Sportel Monaco 2019.
Спойлер

Начиная с первого квартала 2020 года, платформа Wnited будет собирать контент высокого уровня качества, снятый несколькими камерами, от высших лиг Европы, Азии и обеих Америк, а также матчи национальных сборных, интересные мировой аудитории. В целом в 2020 году на платформе Wnited будет представлено более 300 прямых трансляций матчей и огромное количество VOD-контента, которые будут доступны на платной и бесплатной основе.

Цитировать«Развитие женского футбола достигло той поворотной точки, когда он стал крайне интересен как медиа, так и зрителю, и мы считаем, что мы находимся лишь в самом начале кривой роста, – говорит генеральный директор Spring Media Тобиас Осмунд. – В настоящее время мы запускаем потоковую платформу, которая даст зрителю доступ к лучшему в мире контенту, связанному с женским футболом, а благодаря OTT-платформе Red Bee мы, я уверен, сможем обеспечить зрителям наиболее высокое качество просмотра и новые впечатления для болельщиков».

Контент платформы Wnited зритель сможет просматривать бесплатно – перерывами на рекламу, а для желающих получить доступ к расширенной версии без рекламы предусмотрена платная подписка. Служба создана и размещена на базе OTT-платформы под управлением Red Bee, которая обеспечивает высокое качество просмотра на всех типах устройств, глобальное проникновение и возможность передачи прямых потоков с низкой задержкой, отмеченных наградами (CSI Awards 2019).   

Цитировать«Мы рады представившейся нам возможности помочь компании Spring Media запустить платформу Wnited, – говорит генеральный директор Red Bee Стив Найлунд. – Этот проект наглядно демонстрирует то, каким образом наши управляемые OTT-платформы могут и должны быть использованы для обеспечения охвата глобальных аудиторий доступом к высококачественным живым потоковым каналам с низкой задержкой, а также к контенту по запросу, давая зрителю наилучшие возможности для просмотра видео на любом устройстве».

Официальный запуск услуги Wnited намечен на первый квартал 2020 года, когда зритель получит доступ к более чем 300 прямым трансляциям матчей, записей знаковых моментов, ярких шоу и документальных фильмов, показывающих зрителям всего мира женский футбол мирового класса из всех уголков планеты. Две высшие лиги уже дали своё согласие на живую трансляцию своих лучших матчей на платформе Wnited, а ближе ко дню запуска станет известно и о других желающих предоставить для неё свой контент.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Российские видеосервисы имеют более 6 миллионов платных подписчиков

Аналитическая компания Telecom Daily отмечает стремительный рост рынка видеосервисов в РФ — ожидается, что к концу текущего года онлайн-кинотеатрам удастся заработать свыше 21 миллиарда рублей. По данным экспертов, немалую часть их доходов уже сейчас составляют платежи пользователей, пишут Ведомости.
Спойлер
Сообщается, что за первое полугодие 2019 года платежи пользователей составили порядка 70% всех доходов российских видеосервисов — это 7.3 миллиарда рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель увеличился в 1,7 раза. В то же время выручка от рекламы за указанный период не превысила 3,3 млрд руб.

С другой стороны, в текущем году видеосервисам хуже удавалось привлекать новых подписчиков, нежели в прошлом. Если начала 2018 года и до его завершения количество регулярно платящих пользователей онлайн-кинотеатров и сервисов выросло с 4,3 млн человек до 5,5 млн, то по итогам первого полугодия 2019 эта цифра увеличилась всего до 6-6,5 млн.

Несмотря на это, гендиректор сервиса Okko Иван Гродецкий уверен, что спад роста не приведет полному «застою» по части новых подписчиков. По его прогнозу, уже через пять лет количество платных пользователей видеосервисов достигнет 15-20 миллионов.

В то же время в США компания Digital TV Research прогнозирует SVOD-сервисам более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Платформа спутникового телевидения Yes, продолжает запускать сервисы, которые помогут ей отказаться от спутникового вещания.

Израильский спутниковый вещатель Yes, являющийся структурным подразделением компании Bezeq Israeli Telecommunication, запустил новую услугу интернет-телевидения Yes+.«Работа над созданием платформы заняла целый год, – заявил генеральный директор компании Yes Ран Гурон. Наша компания всегда была лидером в области развития технологий, и сейчас она переходит в интернет. Процесс изменений – в полном разгаре. Клиент желает получать новое, более интеллектуальное телевидение».«Дочерние компании проходят через синергетический процесс, – добавил Гурон. – Мы запустили набор из трёх услуг, который впервые даёт нам возможность предложить концепцию универсального обслуживания. Жемчужина в короне – потоковое вещание, которое обеспечивает нам лидерство в обслуживании клиентов».

«Мы начинаем процесс отказа от практики спутникового вещания, который займёт несколько лет. В проекте, который мы запускаем сегодня, нашим партнёром является компания Apple. Мы вместе работали над созданием беспрецедентной модели для нового предложения», – подвёл итог Гурон.

Платформа Yes+ предлагает зрителям возможность просмотра 140 телевизионных телеканалов, а также ряд дополнительных. При этом на данном, экспериментальном этапе, доступ к библиотеке VOD, контенту для взрослых и услуге TVOD пока отсутствует.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Традиционное платное телевидение уступило по популярности OTT TV

В настоящее время подписные OTT службы и пользовательские платформы доминируют над службами платного ТВ.OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.

Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).

Спойлер

65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.

Второе место по популярности среди OTT платформ заняла компания Amazon Prime Video, доля которой на рынке, согласно отчёту, достигла отметки в 30%.

Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.

В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.

Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.

65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.

В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.

За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.


За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.

Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.

Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Amino, 24i evolve Youfone TV OTT предлагает Глобальный поставщик мультимедийных и развлекательных технологических решений Amino объединился с дочерней компанией 24i, чтобы предоставить голландскому MVNO Youfone интегрированное, сквозное видео-решение для обновления и расширения своего ТВ и OTT-предложения.

Компания запустила свои телевизионные услуги в 2017 году и признала необходимость просмотра нового поколения, чтобы удовлетворить и превзойти растущие требования современных потребителей телевизионных услуг. Youfone развернет комплексное решение, которое сочетает в себе технологию Amino IPTV и TV everywhere с дизайном и разработкой приложений для видео от 24i.

он будет сочетать интеллектуальное видео 24i и интеллектуальные приложения для видео, а также Amigo 7X Android STBs, работающие на AminoOS. Все это будет управляться через ENGAGE, облачную платформу управления сервисами Amino. Развертывание обеспечит: транскодирование, middleware, CDN и front-end приложения для Android, iOS телефонов и планшетов, позволяющих жить ТВ, догнать, перезагрузить и nPVR около 100 каналов.

Развертывание на Youfone является первым в своем роде с тех пор, как 24i стал компанией Amino group в июле 2019 года, и решение, как ожидается, будет жить в MVNO во втором квартале 2020 года.

"Мы стремимся бросить вызов тому, как телевизионные услуги в Нидерландах предоставляются, предоставляя нашим клиентам самые широкие и гибкие возможности просмотра в сочетании с современными функциями", - объяснил Youfone Генеральный директор Valentijn Rensing. "Мы рады быть первой компанией, которая выиграет от комбинированного предложения от Amino и 24i, что позволит нам вывести наш телевизионный и видео-опыт на новый уровень."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

CJ Hello taps технология транскодирования от ATEME
Первоначально реализовав решение в 2018 году для виртуализации традиционной аппаратной технологии, крупнейший оператор кабельной связи Кореи CJ Hello media industry в настоящее время успешно развернул программное решение TITAN Live software для транскодирования MPEG-2 HD для предоставления видеосервисов своим зрителям.

CJHello ATEME 5Dec2019Поставщик решений для доставки широковещательных, кабельных, DTH, IPTV и OTT видео говорит, что с его серверным агностическим программным обеспечением CJ Hello может предоставлять клиентам премиальный опыт, уменьшая OPEX и уменьшая нагрузку на полосу пропускания, добавляя дополнительные каналы HD к своему существующему транспондеру.
Подводя итоги своей реакции на новый курс, ATEME сказал, что, будучи выбран снова CJ Hello доказал, что он понял приоритеты вещателя и необходимость обеспечить содержание самого высокого качества для своей текущей и будущей аудитории в миллионах домов по всей Корее.
Kim Hongik, CTO, CJ Hello добавил: "Теперь мы рады снова выбрать ATEME для предоставления высококачественных видеосервисов нашим зрителям, его решение имеет лучшее качество видео и предлагает более эффективную экономию полосы пропускания MPEG-2, чем у любого другого поставщика, а также обеспечивает беспрецедентную поддержку, гибкую системную архитектуру и эксплуатационную простоту.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

AMAZON КУПИЛ ПРАВА НА ПОКАЗ МАТЧЕЙ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ В ГЕРМАНИИ
AMAZON, ГЕРМАНИЯ, ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ, СДЕЛКА, СПОРТ
Компания Amazon продолжает приобретать права на футбольные трансляции — стало известно, что сервис Prime Video покажет матчи Лиги чемпионов УЕФА в Германии.

Трансляции будут проходить по вторникам на протяжении сезона 2021/22 годов. На данный момент права на показ матчей Лиги чемпионов в Германии принадлежат Sky Deutschland и спортивному стриминговому сервису DA....

Amazon пока удалось обеспечить лишь частичные права на трансляции в Германии, но переговоры продолжаются — впрочем, есть вероятность, что оставшиеся права могут остаться у Sky Deutschland.
Спойлер

«Мы крайне рады возможности показать игры Лиги чемпионов нашим немецким пользователям», — прокомментировал управляющий директор Prime Video Sport Europe Алекс Грин.

На прошлой неделе Amazon показал в Великобритании матчи Английской Премьер-лиги, набрав за счёт этого рекордное число новых подписчиков с момента запуска Prime в 2007 году.

Кроме того, платформа, принадлежащая Джеффу Безосу, продолжает съёмки продолжения большого документального сериала о футбольных клубах «Всё или ничего». После успешного сезона, посвящённого английскому клубу «Манчестер Сити», стриминговый сервис снимет новый о буднях лондонского «Тоттенхэм Хотспур».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

CANAL+ Group, beIN Sports начинают переговоры о дистрибуции
Французский медиагигант CANAL+ Group подтвердил, что вступил в эксклюзивные переговоры с beIN Sports с целью заключения эксклюзивной дистрибьюторской и сублицензионной сделки во Франции. beIN Sport 24 Sugust 2018
Объясняя мотивировку обсуждений, CANAL+ отметил, что в мировой медиаиндустрии появились мощные вертикально интегрированные игроки, а также восходящие предложения OTT, которые трансформировали и перенаселили конкурентный ландшафт для спортивных вещателей по всему миру, в том числе во Франции.

Канал+ рассматривает работу с beIN Sports 'как предоставление того, что он назвал "выдающимся" портфелем спортивных прав, в то время как он предположил, что beIN Sports выиграет от его опыта, ноу-хау распространения и инфраструктуры для установления гораздо более широкого масштаба и охвата всего французского рынка.
Спойлер

В соответствии с предлагаемым соглашением с возобновляемым сроком действия в пять лет, CANAL+ будет предлагать все спортивные каналы beIN Sports premium и контент в рамках своих предложений CANAL+, а также быть эксклюзивным дистрибьютором beIN Sports для сторонних поставщиков на всех платформах во Франции с 1 июня 2020 года.

Кроме того, beIN Sports также будет сублицензировать исключительно свои футбольные права 2020-2024 Ligue 1 на CANAL+, позволяя абонентам CANAL+наслаждаться двумя играми в каждый день матча, включая 28 из 38 лучших игр Ligue 1 каждого сезона, начиная со следующего сезона 2020/2021.

CANAL+ и beIN Sports, которые оба сохранят свои идентичности, бренды и редакционную автономию, будут продолжать независимо реагировать на тендеры на спортивные права.

"Эта сделка была бы чрезвычайно позитивной для beIN Sports и для спортивных болельщиков во Франции",-сказал Юсеф аль-Обайди, президент beIN Sports France и генеральный директор beIN Media Group. "Это обеспечивает нашу долгосрочную устойчивость бизнеса, давая beIN Sports намного больше масштаба и охват на всем французском рынке...У нас есть амбициозные и долгосрочные планы по дальнейшему развитию бизнеса во Франции, и это партнерство является важным первым шагом."

Максим Саада, председатель Исполнительного совета CANAL+ Group, добавил: "Мы очень рады перспективе партнерства с beIN Sports над этим амбициозным проектом, что является отличной новостью для наших абонентов и всех любителей спорта. beIN Sports имеет удивительное спортивное предложение, которое прекрасно дополняет наше собственное предложение, чтобы порадовать и развлечь всех любителей спорта в стране."

Планируемое соглашение теперь будет представлено в представительные органы работников beIN Sports во Франции.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

LaLiga команды с Sceenic на основе социального взаимодействия поведение клиентов и ожидания поставщик программного обеспечения Sceenic объявил о партнерстве с испанской лигой футбола руководящий орган ЛаЛига запустить пилот, чтобы сохранить социальное взаимодействие в рамках той же платформы.

scenic laliga 12Dec2019Sceenic создал программное решение Watch Together в 2013 году, стремясь повысить ценность fan-engagement и поддерживать разговор в рамках платформ клиентов. С более чем 3,3 миллиарда пользователей мобильного интернета по всему миру, ЛаЛига говорит, что он всегда ищет, чтобы продолжать увеличивать опыт просмотра своих поклонников.
Спойлер

В рамках партнерства программное решение Sceenic будет интегрировано в платформу OTT LaLiga. Эта технология будет направлена на то, чтобы обеспечить рост абонентов OTT LaLiga и скорость проникновения, и самое главное, быть первым выбором для поклонников, изучающих онлайн-спортивные развлечения. После пилотного периода Watch Together станет доступной функцией для пользователей спортивного телевидения LaLiga, позволяя поклонникам транслировать свои любимые игры, реагировать и комментировать в режиме реального времени с друзьями, выполняя самую большую цель LaLiga: построить лояльное и сильное сообщество.

"Чтобы оставаться лидерами [LaLiga], необходимо уметь предвидеть новые модели привлечения поклонников и формы потребления аудиовизуального контента, которые поддерживаются такими технологиями, как программное обеспечение Sceenic Watch Together",-сказала Минерва Сантана, директор по инновациям и глобальному развитию компании LaLiga.

Sceenic COO Jonathan Williams added " Working with LaLiga, выводит Sceenic на совершенно новый уровень, поскольку потенциал достигает глобального масштаба, речь идет о миллиардах потенциальных пользователей для нашей технологии. Это, безусловно, большой вызов для нас как компании, так как мы будем позволять людям во всем мире объединиться вокруг их самых больших страстей, и это, безусловно, вызывает огромную улыбку на наших лицах.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Сетевой гигант Cisco представил платформу, которая, по его словам, будет основана на следующем поколении интернета и которая будет поддерживать следующее десятилетие онлайн-инноваций.

Cisco считает, что в течение следующего десятилетия цифровой опыт будет создан с использованием передовых технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, 16K streaming, AI, 5G 10G и другие, еще не изобретенные. Однако компания предупреждает, что эти будущие поколения приложений приведут к сложности, выходящей за пределы возможностей, которые может поддерживать текущая инфраструктура интернета.
Спойлер

Первыми продуктами новой инициативы являются Silicon One-первая в истории единая, унифицированная Кремниевая архитектура, которая может служить в любом месте сети и использоваться в любом форм — факторе, - а также Cisco 8000 Series, первые маршрутизаторы, построенные с помощью Silicon One и новой операционной системы IOS XR7, которая, по словам компании, значительно снижает стоимость создания и эксплуатации веб-сервисов.

Cisco Silicon One станет основой портфеля маршрутизации Cisco в будущем, с ожидаемой краткосрочной доступностью производительности до 25 терабит в секунду (Tbps). Это, как говорят, первый в отрасли сетевой чип, предназначенный для универсальной адаптации на всех рынках поставщиков услуг и веб-масштаба. Разработанная для стационарных и модульных платформ, первая модель Cisco Silicon One 'Q100' превосходит 10 Tbps routing mile для пропускной способности сети, предлагая программируемость, буферизацию, энергоэффективность, масштабирование и гибкость функций.

Новая серия Cisco 8000 является первой платформой, построенной с помощью Cisco Silicon One Q100, и действительно спроектирована, чтобы помочь поставщикам услуг и компаниям веб-масштаба снизить затраты на создание и эксплуатацию массовых сетей для эпохи 5G, AI и IOT. Оптимизировано для 400 Gbps и за пределами, свои обрабатывая старты на 10.8 Tbps в одиночном блоке шкафа. Он также приведен в действие новым, Облак-увеличенным програмным обеспечением операционной системы сети IOS XR7 Cisco для того чтобы упростить деятельности и понизить рабочие цены.

Объясняя свою работу в области оптики, Cisco заявила, что по мере увеличения портовых ставок со 100G до 400G и за их пределами, оптика будет становиться все большей частью затрат на создание и эксплуатацию инфраструктуры интернета.

Компании, с которыми Cisco работает над новой технологией, включают AT & T, Century Link, Comcast, ........, Microsoft и The Walt Disney Studios.
Последний был особенно заинтересован в работе с сетевым гигантом и, выступая на мероприятии запуска, Бен Хейви, вице-президент по технологическим инновациям в Disney Studios, сказал, что сеть была рекой, которая проходила через все, что Дисней делал с точки зрения распределенных работ для пост-продакшн и спецэффектов, но и для предоставления услуг, в частности Disney+.

Он сказал: "Disney работает с Cisco в области инноваций в течение последних шести лет. [Эти] новые технологии изменят все. Мы используем ИИ, чтобы искать плохие пиксели, и самое главное-это возможность подключения. 5G настолько важно, и Disney нужно воспользоваться. Сеть является критической, и нам нужно то, что Cisco строит. Инновация-это ключ."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал телеканалу «Первый автомобильный» разрешение на интернет-вещание.

Согласно данным, лицензия была выдана сроком на 10 лет. Оформлено разрешение на компанию «Ауто ТиВи» (ТОВ «Ауто ТіВі»), собственники которой Сергей Тарнавский (75%) и Юлия Сивенок (25%); директор — Елена Кулакова.
Отмечается, что «Первый автомобильный» стал третьим вещателем с лицензией на интернет-вещание. До него подобное разрешение в 2018 году получил канал «Дача» и в 2019 году — HD Fashion & LifeStyle.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Admin

MEGOGO эксклюзивно покажет футбольный Суперкубок Испании и Кубки Нидерландов, Бельгии и Испании

Зрителям медиасервиса MEGOGO теперь доступны футбольные матчи Суперкубка Испании и Кубков Испании, Нидерландов и Бельгии. Трансляция событий будет проходить на канале MEGOGO Футбол.

Уже сегодня, 17 декабря, в 20:00, пройдет первая прямая трансляция Кубка Испании, за победу будут соревноваться Оспиталет – Гранада, после будут играть Андорра – Леганес и Интерсити – Атлетик.
Спойлер
Завтра, 18 декабря, в 18:55 на канале MEGOGO Футбол состоится прямая трансляция матча Бергантиньос – Севилья (Кубок Испании). В четверг, 19 декабря, в 19:45 за Кубок Нидерландов будут играть Гронинген – Утрехт, в тот же день в 21:40 состоится Кубок Бельгии, матч Андерлехт – Брюгге. Оба матча будут транслироваться на канале MEGOGO Футбол.
Эти и другие матчи Кубка Испании, Нидерландов и Бельгии, которые продлятся до 19 декабря включительно, будут доступны к просмотру в разделе «Спорт».
В начале 2020 года на MEGOGO Футбол начнутся мачти Суперкубка Испании: 8 января – Валенсия – Реал Мадрид, 9 января – Барселона – Атлетико, а 12 января – финал.
Самые актуальные спортивные события доступны зрителям подписки «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная» (97 и 197 грн/месяц соответственно). Пользователи MEGOGO на всех устройствах могут бесплатно просматривать самые интересные моменты спортивных матчей.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

gi8120

all3media на HOOQ для распространения контента в Азии независимый дистрибьютор all3media international и HOOQ объявили о новом партнерстве по представлению контента, охватывающем каждый из ведущих рынков Юго-Восточной Азии video-on-demand service.HOOQ all3media brata 19Dec2019 international

В рамках сотрудничества all3media international будет управлять продажами Hooq Originals, мультижанровых, эксклюзивных местных предложений контента брендов. Он также будет обрабатывать глобальные права на содержание оригиналов HOOQ, если они не будут сохранены HOOQ или другими партнерами.

Инвестиции HOOQ в оригинальный контент теперь составляют 63 оригинальных производства по всему региону, дополняя более 35 000 часов фильмов, телевизионных шоу и спортивных программ. Сервис T he стремится поставить 100 оригиналов ко второму кварталу 2020 года, принося больше подлинных историй, сделанных в Азии, для Азии.

HOOQ Originals, присоединившиеся к международному портфолио all3media, включают индонезийский криминальный триллер Brata; сингапурская темная комедия She's a Terrorist & I Love Her; секс-переговоры с доктором Холмсом, серия фактических цифровых шорт 10 x 10'; и кто-то, исследующий трогательные истории отношений повседневных тайцев, которые живут в прибрежном сообществе в Бангкоке.

Соглашение является последним шагом в продолжающемся расширении all3media international как в Азии, так и в масштабах и объеме ее программного портфеля. "Формирование ключевых направлений сотрудничества с такими динамичными партнерами, как HOOQ, который активно инвестирует в развитие привлекательных на международном уровне оригинальных проектов, является жизненно важной частью нашей текущей стратегии роста не только в Азии, но и во всем мире,- сказал ЕВП из content Maartje Horchner. "Наш обширный опыт в поставке мультижанрового контента из и в многочисленные страны, а также наше сильное присутствие на азиатском рынке, ставит нас в идеальном положении, чтобы продемонстрировать инновационные и разнообразные программы HOOQ по всему миру."

"Только с января по ноябрь 2019 года большая часть всех игровых минут HOOQ поступает из SEA content. Эти потребительские привычки заставляют наше решение сосредоточиться на привлечении HOOQ к миллионам азиатов через прочные партнерские отношения, такие как all3media international", - добавила главный контент-директор HOOQ Дженнифер Батти. "Мы очень рады партнерству с all3media international, что позволяет нам довести наши сильные оригинальные постановки HOOQ из Азии до глобальной аудитории."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Comcast расширяет сделку Starz carriage для Peacock DTC service Уже доступные на телевизионной платформе Comcast NBCUniversal Xfinity TV, каналы STARZ и STARZ Encore Lionsgate будут по-прежнему доступны на потоковом сервисе Peacock direct-to-consumer NBCUniversal, когда он запустится в апреле 2020 года.

strazplay 26Nov2019В целом, Peacock будет иметь доступ к сотням художественных фильмов и шоу из каталога Lionsgate для трансляции наряду с ранее объявленным шифером оригинальных серий, телевизионных шоу и фильмов из Universal и других крупных студий. NBCUniversal также будет лицензировать контент для Starz, который будет отображаться в США и на его международном потоковом сервисе STARZPLAY, который теперь доступен в 49 странах мира.
Спойлер

Согласно новому соглашению, на Старз флагманский премиум-канал, а также Старз Энкор набор каналов — в том числе бис, бис вестерны, черный бис и Бис действий — и видео-контент по запросу будет по-прежнему доступна на Xfinity клиентам широкое распространение на Комкаст платформа Flex и путь для планомерного перехода к меню бизнес.

"Мы рады, что смогли расширить партнерство с Peacock и другими компаниями в рамках Comcast, а также гарантировать, что клиенты Xfinity продолжают наслаждаться отличным программированием Starz",- отметила Дана Стронг, президент отдела потребительских услуг компании Comcast Cable.

"Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего многолетнего партнерства с Comcast, чтобы обеспечить большой контент и большую ценность для наших клиентов", - сказал Президент и генеральный директор Starz Джефф Хирш. "Наши постоянные отношения с Comcast отражают нашу способность разблокировать возможности во всех наших компаниях в интересах наших подписчиков."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MEGOGO покажет киберспортивный турнир по Dota 2

Медиасервис MEGOGO проведёт трансляцию киберспортивного турнира WePlay! Bukovel Minor 2020 по Dota 2, который пройдет в Буковеле.Турнир стартует 9 января текущего года в 9:00. В первый и второй день запланировано 5 матчей между группами А и Б. Лучшие команды выйдут в плей-офф, который пройдет 11 и 12 января. Завершится турнир гранд-финалом, который состоится 12 января в 19:00.

«Сегодня масштабные киберспортивные события могут сравниться с топовыми футбольными трансляциями, по крайней мере в интернете. Киберспортивный контент постепенно становится таким же обязательным для медиаплатформ, как и популярный спорт. Растущая аудитория, захватывающие переживания спортсменов и болельщиков –мы не можем себе позволить оставить пользователей MEGOGO в стороне от этого события и рады любым совместным проектам. С нетерпением ждём Minor в Буковели и представим трансляции всей нашей аудитории. Надеемся, зрители оценят масштабность события, так же, как и мы, а трансляция займет достойное место среди всех популярных спортивных мероприятий на MEGOGO», – говорит Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии MEGOGO.
Спойлер

Это первый турнир серии Dota Pro Circuit, который будет транслироваться на украинском языке и будет проходить на карпатском курорте. Призовой фонд – 300 тысяч американских долларов, за который будут бороться восемь команд.

«Мы всегда открыты к сотрудничеству и ищем пути расширения видеодистрибуций наших трансляций. MEGOGO даст возможность увидеть турнир тем, кто не сможет посмотреть его в Буковеле, к тому же покажут украиноязычную версию трансляции», – говорит Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса компании WePlay! Esports.

Трансляцию события можно будет посмотреть совершенно бесплатно в разделе «Спорт» на MEGOGO. Медиасервис планирует продолжать развивать направление киберспортивных трансляций и предлагать зрителям актуальный контент.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)