Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gi8120

Глобальная медиакомпания SPI / FilmBox и французский стриминговый сервис Molotov подписали сделку, согласно которой gametoon gaming и eSports channel станут доступны аудитории сервиса OTT, насчитывающей более 10 миллионов пользователей.

gametoon 18June2019Gametoon, как говорят, был создан истинными энтузиастами игр и киберспорта и имеет обзоры игр, киберспортивные турниры и эксклюзивные игровые прохождение и сеансы от популярных стримеров с большой базой поклонников, таких как Dan Gheesling, Bifuteki, Lothar и многие другие.
Спойлер

Сделка по распределению является первой в своем роде, что Молотов has made and Gametoon будет доступен на пакете Gamer Zone фирмы OTT, который также объединяет ES1, Game One, Mangas, Gong Max и J-One и доступен по 1,99€ /месяц на всех экранах и подключенных устройствах. Комментируя то, что сделка означает для компании, Molotov MD Grégory Samak сказал: "перспективы игр и киберспорта очень перспективны на нашей платформе, и мы рады привнести контент от международного специалиста по играм и киберспорту, такого как Gametoon, в наше предложение Gamer Zone."

"Мы рады подписать наше первое соглашение с инновационной стриминговой платформой Molotov для одного из наших самых уникальных каналов, Gametoon, который произвел революцию в том, как аудитория потребляет игровой и киберспортивный контент", - добавила Джорджина Твисс, MD Western Europe & Africa в SPI International .

"Molotov и SPI / FilmBox признают важность адаптации традиционного телев
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Исследование: 44% американцев отказались от обычного платного ТВ в пользу линейного стриминга

В США в 2019 году 44% абонентов отказались от услуг традиционного платного телевидения и подключились к онлайн-видеосервисам, позволяющим смотреть кабельные линейные телеканалы.

Такие данные приводит Leichtman Research Group на основе результатов опроса 6 462 домохозяйств из разных регионов США. В ходе исследования также выяснилось, что 26% американских домохозяйств пользуются сервисами для просмотра кабельных телеканалов и являются абонентами традиционного платного ТВ. А 12% жителей страны в ходе опроса отметили, что не пользуются какими-либо сервисами для доступа к платному ТВ.
Спойлер

Справка

Под онлайн-видеосервисами для просмотра платных линейных каналов подразумеваются мультиканальные виртуальные дистрибуторы видеопрограмм (virtual Multichannel Video Programming Distributors, vMVPD). К ним относятся платформы Hulu + Live TV, Sling TV, YouTube TV и AT&T TV NOW. В РФ к таким платформам относятся «Триколор онлайн», «...-Плюс ТВ» и другие. Они позволяют подписаться на пакеты телеканалов и смотреть их в онлайне. Это основное отличие таких платформ от онлайн-кинотеатров типа Netflix и ivi, которые специализируются на предоставление доступа к каталогу видео по запросу.

Исследование также показало, что 76% vMVPD-абонентов довольны своим сервисом (в 2018 году таких было 69% ). В то же время отказаться от использования vMVPD-сервиса планируют 14% опрошенных (против 27% в 2018-ом). В 54% домохозяйств, которые подключены к платному онлайн-сервису для просмотра линейных телеканалов, используется три и более телевизоров. Большинство пользователей vMVPD (94% ) также имеют подписку на SvoD-сервис типа Netflix, Hulu или Amazon Prime Video. Среди абонентов классического платного ТВ доля таких подписчиков составляет 74%.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

На фоне пандемии и взрывного роста потребления ОТТ компании запускают онлайн-сервисы

Использование VOD-платформ во время пандемии выросло более чем на треть. И этот показатель опережает даже 25-процентный прирост общего телесмотрения в течение карантина.

На этом фоне одна за другой вещательные компании объявляют о запуске SVOD-платформ.

AMC и Orange запускают VOD-сервис Selekt в Испании.
Спойлер

AMC Networks International в Южной Европе и Orange TV запускают сервис "видео по запросу" на испанском рынке – он получил название AMC Selekt. Проект уже стартовал на платформе Orange TV Spain без дополнительной оплаты.
Сервис предлагает более 5 тысяч фильмов, сериалов, детских, музыкальных и развлекательных телепрограмм в самых разных жанрах производства преимущественно AMC Networks International. В частности, в него вошел контент телеканалов Каналы AMC, Canal Hollywood, SundanceTV, DARK, XTRM, Odisea, Canal Cocina, Canal Decasa, Canal Panda и Sol Música.
А уже 9 апреля AMC запустит подобный проект с британским оператором Acorn TV. Новый сервис будет ориентирован на британский контент. Первые 30 дней английские пользователи смогут протестировать бесплатную пробную версию, далее за подписку придется заплатить 4,99 фунтов стерлингов в месяц (около 6 долларов США) или 49,99 фунтов стерлингов в год.
Заметим, что стример уже имеет более одного миллиона платных подписчиков в США, чуть меньше в Латинской Америке.
И, напоследок, совсем занятная новость появилась 1 апреля на российском ОТТ-рынке, но оказалась не первоапрельской шуткой: один из признанных пиратских онлайн-кинотеатров заявил о выходе совместного проекта с одним из легальных кинотеатров. Новость не прошла факт-чекинговой проверки редакции, однако благодаря этому мы узнали о целой большой программе по переходу нелегальных ресурсов в легальное поле, которое становится все более и более привлекательным.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Apple TV + открыла бесплатный доступ к коллекции оригинальных сериалов и фильмов через приложение Apple TV. Об этом сообщает Deadline.

Для жителей США бесплатный доступ открыли 9 апреля, а в других странах смотреть шоу можно будет с 11 апреля. Все программы бесплатны и не требуют подписки.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В Австралии запущен стриминговый сервис Fanforce TV

Австралийский кинодистрибьютор Fanforce запустил собственный стриминговый сервис Fanforce TV. Как уверяют создатели, новая платформа идеально подойдет всем любителям кино.

Новый видеосервис предполагает платную подписку, живые трансляции, а также чат, где эксперты и зрители смогут оставлять свои рецензии на фильмы, общаться и делиться мнениями.
Спойлер

Основатель Fanforce Дэнни Лачевр (Danny Lachevre), комментируя запуск, отметил, что из-за коронавируса пришлось перенести более 250 кинопремьер в 37 странах. Поэтому было принято решение показывать эти фильмы в онлайне. Новый сервис позволит зрителям общаться с теми, кто создает кино, а также высказывать свое мнение о фильмах.

Зрителям также будет доступна функция Home Premieres, которая позволит организовывать групповые просмотры для школ и организаций, а затем совместно комментировать кинокартины.

Помимо этого была внедрена система, с помощью которой самые активные пользователи, которые привлекают платежеспособных зрителей в сервис, смогут получать денежные вознаграждения.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Vizio запускает 30 новых бесплатных потоковых каналов

На фоне общенационального всплеска использования ТВ, ведущий американский телевизионный и звуковой бар бренд Vizio объявил о запуске тридцати новых бесплатных 24-часовых линейных телевизионных каналов на своем домашнем экране SmartCast.

Визио бесплатные каналы 7april2020 земли
Спойлер

Запуск происходит в результате того, что платформа SmartCast Vizio зафиксировала рост посещаемости на 57% за последние три недели марта. За тот же период количество бесплатных приложений с поддержкой рекламы и потоковых телевизионных сервисов увеличилось на 59%. Новые телевизионные каналы предназначены для того, чтобы принести больше новостей, развлечений, образа жизни, DIY, спорта, комедии и музыки для миллионов зрителей по всей Америке.
Начиная с этого момента, пользователи Vizio SmartCast могут найти новости и содержание образа жизни из USA Today и CBC News. Спортивная информация и действия доступны из USA Today Sportswire и спортивной сети fubo, в то время как вы можете идти в ногу со знаменитостями и развлечениями на TMZ и Hollywire. Существует также кулинарное вдохновение от творений шеф-повара на Hungry and Food52 или учиться у лучших художников в Сети дизайна. Есть также научно-фантастический контент на Dust, документальные фильмы на Magellan TVNow и Docurama и культовая классика на CO....

Новые линейные каналы можно найти под строкой бесплатных каналов на домашнем экране SmartCast и дополнят службу Vizio WatchFree, работающую от Pluto, которая включает более 150 бесплатных потокового ТВ каналы новостей, кино, спорта и многое другое. Помимо бесплатного контента, Vizio SmartCast также предоставляет доступ к экранным приложениям, таким как Netflix, Disney+, Hulu, Prime Video и YouTubeTV. Он также имеет поддержку для Apple AirPlay 2 и Chromecast встроенный.

"Все больше людей открывают для себя наш бесплатный контент, и все больше людей делают его частью своей повседневной жизни прямо сейчас", - прокомментировал Майк О'Доннелл, старший вице-президент Platform Business. "Мы признаем важную роль, которую телевидение играет в доме, особенно когда семьи просят оставаться внутри. Для нас важно продолжать внедрять инновации, и мы стремимся предоставлять нашим клиентам дополнительные премиальные и бесплатные варианты контента."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Более 700 поддельных веб-сайтов, имитирующих страницы регистрации Netflix и Disney+, были созданы с целью сбора личных данных пользователей потоквых сервисов во время бума потоковых просмотров, связанного с карантином. Neflix, который во вторник собирнается обнародывать свой прогноз по результатам первого квартала в отношении 7 млн. новых подписчиков во всем мире, является основной целью, поскольку миллионы новых потенциальных пользователей ищут развлечения, находясь дома.

Компания по кибербезопасности Mimecast обнаружила около 700 подозрительных мошеннических сайтов, копирующих самый популярный в мире потоковый сервис, появившиеся между 6 апреля и Пасхой.
Спойлер

Более новый сервис Disney+, который начал свою международную трансляцию в прошлом месяце, запустив ее на основных рынках Западной Европы, включая Великобританию, был клонирован четырьмя новыми веб-сайтами за тот же недельный период.

Некоторые поддельные сайты могут выглядеть чрезвычайно убедительно, продавая подписки или бесплатные аккаунты с целью сбора личных данных и данных кредитных карт, хотя большинство из них плохо спроектированы и имеют языковые ошибки, которые выделяют их как подозрительные.

«Мы наблюдаем резкий рост числа подозрительных доменов, выдающих себя за множество потоковых гигантов в мошеннических целях», - сказал Карл Уирн, глава отдела электронных преступлений в Mimecast.

«Эти поддельные веб-сайты часто привлекают ничего не подозревающих пользователей предложением бесплатных подписок для кражи ценных данных. Собранные данные включают имена, адреса и другую личную информацию, а также кражу данных кредитной карты для получения финансовой выгоды».

Карантин, введенный правительствами большинства стран мира, чтобы ограничить распространение коронавируса, пошел на пользу телевидению - британские вещатели зафиксировали 29-процентное увеличение просмотров на Пасху по сравнению с прошлым годом - и рост спроса на услуги подписки.

Disney+, чье контент-предложение включает в себя популярный сериал из киновселенной «Звездных войн» - «Мандалорец» стоимостью $100 млн., почти удвоила число подписчиков по всему миру до 50 млн. в период с февраля, когда началась эпидемияи до начала апреля.

Netflix, у которого более 160 млн. подписчиков по всему миру, запустивший сериал «Ведьмак» по одноименной книге Анджея Сапковского, за время карантина вырос до рекордных $192 млрд. - больше, чем у Disney, крупнейшей в мире развлекательной компании.

«Карантин Covid-19 - это бонус для потоковых гигантов, таких как Netflix», - говорит Даниэль Айвз, управляющий директор по исследованиям в области акций Wedbush Securities.

Киберпреступники также выдают себя за официальные органы, такие как NHS и Всемирная организация здравоохранения, отправляя мошеннические текстовые сообщения и электронные письма, пытаясь использовать вспышку коронавируса в своих целях.

Британское подразделение по кредитным картам и платежным преступлениям, в состав которого входят офицеры полиции Лондона, в последние недели провело обыски в Лестершире, Дорсете и на юго-востоке Лондона, а также изъяло мобильные телефоны и другие устройства, связанные с мошенничеством на основе COVID-19.

«Работая в тесном контакте с банками и компаниями мобильной связи, мы успешно расправляемся с преступниками, использующими вспышку COVID-19 для обмана уязвимых представителей общественности», - сказал представитель лондонской полиции.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Ruslan1982

Poliot TV - новый российский канал В РФ телеканал «Poliot TV» готовится к выходу в эфир. Он будет доступен на онлайн-платформе Vintera TV. Сервис наиболее популярен среди владельцев современных телевизоров Smart TV, поскольку позволяет бесплатно смотреть большое количество телеканалов.

Poliot TV будет широко распространяться на Vintera TV. В него войдут документальные фильмы и художественные фильмы о небе, полетах и ​​космонавтике.

HD Media будет продюсером канала. На своем сайте он описывает проект следующим образом: - Аэронавтика, авиация, космонавтика. История покорения неба. Древние мифы и легенды. Известные ученые, выдающиеся авиационные и ракетостроители. Герои - летчики и космонавты. Полеты в живой природе. Межпланетный и межзвездный транспорт.

Абоненты отдельных услуг DTH и кабельных сетей в РФ могут смотреть станцию ​​с похожим профилем Secret Galaktiki. Его предложение почти полностью основано на познавательных программах о космосе, хотя описание канала включает в себя программы по авиации и истории развития аэронавтики. Таким образом, Poliot TV может заполнить свободный пробел.

gi8120

Онлайн-видеосервисы предоставили бесплатный доступ к своему контенту

В марте доступ к библиотеке видеосервиса "Амедиатека" стал бесплатным на месяц из-за пандемии Covid-19. Также платформа предоставила скидку 50% на оформление подписки. Скидка на 3, 6 и 12 месяцев доступна по промокодам STAYHOME3, STAYHOME6 или STAYHOME12 соответственно.

Принадлежащий "Газпром-медиа" онлайн-кинотеатр Premier стал первым из российских сервисов, отменивших подписку в марте. Вслед за компанией акции запустили сервисы Okko, "Кинопоиск HD", Ivi и More.TV.
Спойлер

Платформа Megogo на фоне пандемии расширила библиотеку бесплатного контента, добавив в нее около 100 кинокартин. В настоящий момент один из крупнейших в Восточной Европе медиасервисов может предложить более 10 тысяч единиц бесплатного контента, среди которых около 4,5 тысяч фильмов и 1,5 тысяч мультфильмов.

Американское подразделение ViacomCBS объявило о продлении акции по предоставлению 30-дневного пробного периода для новых подписчиков SVOD-платформ.
C 13 апреля жители стран Латинской Америки (за исключением Бразилии) смогут получить бесплатный доступ к платформе с детским контентом Noggin и развлекательному SVOD-сервису Paramount+.

HBO также предоставит почти 500 часов бесплатного контента без рекламы в открытом доступе на сервисах HBO Now и HBO Go начиная с 3 апреля.
Бесплатный контент будет включать сериалы, документальные фильмы и фильмы Warner Brothers. Пользователи смогут посмотреть сериалы "Клан Сопрано", "Вице-президент", "Наследники", "Клиент всегда мертв", "Барри", "Силиконовая долина" и "Настоящая кровь". Однако в список доступных к бесплатному просмотру не попали хиты "Игра престолов", "Мир Дикого Запада", "Большая маленькая ложь", "Эйфория" и "Чернобыль".

Comcast откроет бесплатный доступ к ряду SVOD-сервисов.

В ближайшие недели для абонентов Xfinity X1 и Flex будет открыт доступ к таким платформам, как AFRO, Aspire TV и Black News Channel, а также латиноамериканским сервисам Cinelatino, Cine Sony и Cinamita MX и международным Filipino On Demand, GMA Pinoy и Hi-YAH!

Стриминговая платформа Shudder, транслирующая фильмы ужасов, предоставила для новых клиентов бесплатную 30-дневную подписку. Для участия в акции необходимо указать при регистрации промокод SHUTIN. Сервис доступен в США, Канаде, Великобритании и Ирландии.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Ruslan1982

В Юго-Восточной Азии выросла длительность просмотра на OTT-платформах Согласно исследованию Media Partners Asia (MPA), на фоне самоизоляции из-за пандемии Covid-19 общий объем еженедельного потребления онлайн-видеоконтента на четырех основных рынках Юго-Восточной Азии стремительно растет.
20 апреля объем недельного видеопортребления составил 58 млрд минут, что на 60% больше по сравнению с показателями 20 января 2020 года.

Исследование проводилось в период с января по апрель в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Сингапуре на основе данных более 30 тысяч человек и анализе профилей 43 OTT-платформ.

Аналитики отметили, что доминирующий на рынке сервис YouTube продолжил рост в обозначенный период, в то время как Netflix извлек выгоду из стабильного спроса на мобильные тарифные планы и оригинальный контент платформы. Что касается Amazon Prime Video, то с начала года сервис значительно вырос в Сингапуре.

Местные компании также отметили увеличение спроса. В частности, OTT-сервис Viu зарегистрировал увеличение длительности просмотра и количества пользователей платформы. Стоит отметить, в топ-пять сервисов, длительность просмотра которых выросла, не вошли HBO Go, Tubi, Viki и iflix.

Исполнительный директор MPA Вивек Куто (Vivek Couto) отметил, что в настоящее время OTT-платформы должны сосредоточиться на сохранении новых подписчиков во второй половине 2020 года и монетизации контента. Согласно исследованию, в четырех странах региона сосредоточено 7 млн абонентов платных видеосервисов и OTT-платформ, и их расходы на потребление контента оцениваются аналитиками в $350 млн.

krest0

«БИЛАЙН» ДАЛ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ДЕТСКОЙ ПОДПИСКЕ В «БИЛАЙН ТВ»
«Билайн» расширил возможности в рамках детской подписки в «Билайн ТВ» (12+) и предоставил бесплатный доступ к ней на 30 дней.
Новая подписка KIDS (0+) обеспечивает доступ для детей и их родителей к известным зарубежным и отечественным мультсериалам и популярным детским ТВ-каналам, говорится в пресс-релизе компании.
Всего в подписке KIDS доступны 9 главных детских каналов, включая Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также почти 1500 серий известных зарубежных и российских мультфильмов для всех возрастов. В их числе – более 400 эпизодов популярных анимационных шоу производства Nickelodeon (например, такие хиты, как «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Вспыш и чудо-машинки», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и «Маленькие герои-черепашки: Взрыв из прошлого»). Премьерный контент Nickelodeon будет ежемесячно появляться на сервисе в режиме catch-up («вслед за эфиром»).
Теперь в детской подписке «Билайн ТВ» есть доступ к мультсериалу «Маша и Медведь» и к детскому контенту онлайн-кинотеатра Megogo. Также в подписке KIDS можно найти контент с тифлокомментарием и сурдопереводом.
Ustym 4K PRO 1-я (110) 0,8w-1,9e-4.8e-9е 2-я (110) 13e-19,2е-23e, 3-я (90) 31e-36е-39е 4-я(95)75е- 85е -90e 5-я (110) 28е, 6-я (80)(30w)
Сперва подумай- потом говори, сказал -теперь не обижайся

gi8120

Western European SVOD парят на спине Covid-19
Исследование Digital TV Research показало, что число абонентов, пользующихся услугой "видео по запросу", в Западной Европе должно удвоиться с 88 миллионов в конце 2019 года до 197 миллионов к 2025 году.

DigTVres WestEuro VOD 29April2020Очевидным ключевым фактором в этом всплеске, по словам аналитика, будет много блокировок в регионе из-за коронавируса, и исследование предполагает, что только в 2020 году будет добавлено около 45 миллионов абонентов. Тем не менее исследование цифрового телевидения также показало, что, хотя блокировки видели всплеск подписок SVOD, также произошла потеря доверия рекламодателей, что, по его словам, приведет к снижению роста AVOD в 2020 году.
Спойлер
Неудивительно, что Netflix остается крупнейшей панрегиональной платформой SVOD, с 67,70 млн платных абонентов, как ожидается, к 2025 году. Это будет означать, что Netflix добавит 24 миллиона субмарин с 2019 года. В исследовании также отмечается, что Disney+ оказала сильное и немедленное влияние, обусловленное, по мнению исследования, его узнаваемостью бренда, низкой ценой и впечатляющей линейкой контента. После запуска в большинстве стран Западной Европы к середине 2020 года, Disney+, по прогнозам, будет иметь 57,54 миллиона платных абонентов в Западной Европе к 2025 году.

Комментируя отчет Западной Европы OTT TV & Video Forecasts, Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил, что критически важным для платформ SVOD будет удержание абонентов после снятия блокировки, а затем привлечение новых. "Опасность заключается в том, что подписчики будут смотреть так много библиотеки одной платформы во время блокировки, что они откажутся от подписки, если они чувствуют, что им осталось мало смотреть", - предупредил он. "Это повлияет на Disney+ меньше, поскольку его более молодая аудитория будет смотреть один и тот же контент несколько раз. Старые аудитории на других платформах всегда хотят новый контент, что может быть трудно достичь, особенно учитывая приостановку производства во время блокировки."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Мобильное ТВ. Что смотрят украинцы на смартфонах во время карантина

Развлекательные шоу, голливудские фильмы и сериалы стали особо популярны среди мобильных абонентов во время ограничительных мер,Самоизоляция из-за пандемии коронавируса повысила потребность в дистанционных развлечениях, к которым относятся в том числе различные виды видеоконтента. Уже в первые недели карантина украинцы начали больше времени проводить в онлайне, отрапортовали интернет- и OTT-провайдеры. Просмотр телепрограмм и кинофильмов увеличился и в сетях отечественных мобильных операторов.
Спойлер

"Киевстар"

Лидер рынка сообщил, что в течение 16 марта – 24 апреля 2020 года пользователи сервиса "Киевстар ТВ" на 63% больше смотрели фильмы и программы из видеобиблиотеки. А просмотр телеканалов увеличился на 30%.

У компании есть два приложения на Google Play (AppStore не предоставляет статистику). "Киевстар ТВ" для смартфонов и планшетов Android-пользователи скачали более 500 тыс. раз. "Киевстар ТВ для телевизоров и медиаплееров" – свыше 10 тыс. загрузок. Стоит отметить, что у этого оператора, помимо мобильной инфраструктуры, есть еще фиксированная сеть широкополосного доступа в интернет.

Телезрители "Киевстара" за указанный промежуток времени отдали предпочтение национальным каналам. В тройку лидеров вошли 1+1 HD, "........, СТБ. Среди тематических наибольшей популярностью пользуются "киношные" (TV 1000, TV 1000 Action, VIP Comedy) и детские ("Плюс Плюс", Nick Jr., "Пиксель"). Потребление контента для самых маленьких зрителей выросло на 18%. В компании это объяснили тем, что с начала карантина "Киевстар ТВ" открыл бесплатный доступ к шести детским телеканалам всем своим пользователям. Всего на платформе насчитывается 150 телевизионных программ.

Видеобиблиотека состоит из 7 тыс. кинокартин и сериалов. Подписчики компании за последние несколько недель "проголосовали" своим временем за отечественный контент. Лидером по просмотрам за период карантина стал мелодраматический сериал "Доктор Вера". В топ самых востребованных программ также вошли "Мир наизнанку", "Лига смеха" и "Голос країни".

Среди кинокартин зарубежного производства популярными стали боевики "Отряд самоубийц" и "Форсаж: Хоббс и Шоу". А также мультфильмы "Пой", "Секреты домашних животных – 2" и серия фильмов о Гарри Поттере.

Помимо развлекательного вырос также спрос и на образовательный контент (проект "Всеукраинская школа онлайн"). Компания открыла доступ ко всем телеканалам, которые транслируют уроки (они также доступны в видеобиблиотеке).

По данным "Киевстара", за две с половиной недели эти выпуски набрали более 251 тыс. просмотров. Причем, отметил оператор, зрительская активность прирастала в среднем на 28% от недели к неделе. Среди уроков, размещенных в видеобиблиотеке, наиболее популярными стали физкультура, английский для пятиклассников, всемирная история для 10-х классов, а также математика и английский для 11-х классов.

Vodafone TV именно для украинского рынка – бренд международный, похожие приложения есть в разных странах – пользователи Android скачали тоже более 500 тыс. раз.

В компании сообщили, что более 25% всего смотрения заняла "Всеукраинская школа онлайн". Самыми популярными стали уроки для старших (10-11) классов.

Портрет пользователя, констатировал оператор, с началом карантина не претерпел существенных изменений. Более чем 70% – это люди в возрасте 18-44. Женщины составили 64% подписчиков Vodafone TV. В основном фильмы и программы на этой платформе смотрели жители больших городов: Киева, Харькова, Днепра, Одессы, Запорожья.

В топ-5 каналов на сервисе вошли 1+1, "Украина 24", "........, ICTV и "Новый канал".

Среди самых популярных фильмов были: "Падение ангела", "Донбасс", "21 мост", "Стриптизерши" и "Охота на воров". Среди сериалов (от HBO) популярностью пользовались: "Ответный удар", "Мир дикого запада", "Хороший доктор", "Темные начала" и "Власть в ночном городе".

lifecell

Количество загрузок фирменного телеприложения этого оператора TV+ среди обладателей "гуглофонов" превысило 100 тыс.

За 20-26 апреля в десятку самых смотрибельных телеканалов вошли ICTV, 1+1, "Новый канал", СТБ, "........, 2+2, "Интер", ТЕТ, НТН и FOX.

Самая высокая активность за указанную неделю зафиксирована во время нового выпуска программы "Холостяк" (24.04 19.00 – 23:00). При этом смотрение превысило средний показатель в пиковые часы в полтора раза.

Наибольшей популярностью среди абонентов lifecell, предпочитающих смотреть фильмы на мобильных устройствах, пользовались:


"Фантастическая четверка" (2005).
"Фантастическая четверка-2".
"Скажене весілля".
"Паркер".
"Хеллбой-2: Золотая армия".
"Хеллбой-3: Возрождение кровавой королевы".
" Скажене весілля 2".
"Принц Персии: Пески времени".
"Пятая волна".
"Гарри Поттер и философский камень".


Все три мобильных оператора заверили, что в ближайшем времени не собираются поднимать цены на свои теле- и видеосервисы. Разве что, отметили в lifecell, правообладатели контента изменят его стоимость. Тогда и сотовым компаниям придется пересмотреть тарифы.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Количество подписчиков SVOD-сервисов в Западной Европе удвоится к 2025 году

Согласно исследованию Digital TV Research, к 2025 году количество подписчиков SVOD-платформ в Западной Европе удвоится по сравнению с показателями 2019 года.

Ожидается, что к 2025 году число пользователей SVOD достигнет 197 млн, в то время как данный показатель в 2019 году был равен 88 млн. Только в 2020 году число абонентов SVOD увеличится на 45 млн из-за карантина, введенного на фоне пандемии Covid-19.
Спойлер

Исследователи предполагают, что Netflix останется крупнейшей мировой SVOD-платформой, и к 2025 году количество платных подписчиков сервиса достигнет отметки в 67,7 млн. Что касается Disney+, который к середине 2020 года выйдет на рынок Западной Европы, к 2025 году ожидается, что объем абонбазы в регионе составит 57,54 платных подписчиков.

Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявил, что пандемия Covid-19 и последовавший за ней карантин привели не только к резкому росту абонбазы SVOD-сервисов, но и к потере доверия рекламодателей, что приведет к снижению роста AVOD в 2020 году. "Главной задачей для SVOD-платформ станет удержание абонентов после отмены карантинных мер и привлечение новых подписчиков".

Мюррей также отметил, что может возникнуть ситуация, когда пользователи во время карантина так много времени будут проводить за просмотром контента на одной платформе, что в конце концов примут решение отказаться от подписки, поскольку придут к выводу, что просмотрели всю библиотеку сервиса. Проблемы такого рода могут усугубиться приостановкой производства из-за пандемии. "В меньшей степени эта проблема затронет Disney+, поскольку его младшая аудитория будет смотреть один и тот же контент несколько раз. Более взрослые подписчики всегда ожидают появления новых программ, и спрос будет сложно удовлетворить из-за остановки производства во время карантина", – подчеркнул Саймон Мюррей.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

"Хаос" царит в индустрии поставок контента VOD

В отчете от бизнес-сети медиаиндустрии DPP предупредил, что, несмотря на массовое поглощение пользователями постоянно растущего числа потоковых сервисов из-за вспышки Covid-19, болевые точки растут для многих владельцев контента video-on-demand (VOD).

В докладе, посвященном исследованию глобального распространения контента VOD, поставляющего революцию VOD, DPP говорит, что он определил эталонный рабочий процесс для поставки контента от дистрибьюторов и агрегаторов на платформы, раскрывая болевые точки, которые ощущают исполнители этих рабочих процессов. Кроме того, в докладе был задан вопрос о том, какие практические шаги могут быть предприняты для снижения сложности и повышения эффективности в том, что считается жизненно важной артерией индустрии видео.
Спойлер

Исследовательская группа взаимодействовала с ключевыми лицами, от CTOs до оперативного персонала, чтобы получить истинное понимание того, что означает поставлять контент для видео-по-требованию. С беспокойством, DPP отметил, что то, что появилось, было хаотичной картиной, которая расстраивает как дистрибьюторов, так и владельцев платформ.

В докладе было установлено, что организации по всей цепочке поставок контента заинтересованы в разработке передовых методов для ключевых процессов и сокращении числа используемых форматов. Тем не менее исследование показало, что во многих цепочках поставок вод по-прежнему преобладают ручные процессы, что делает их неэффективными и подверженными человеческим ошибкам, и что процессы ввода в эксплуатацию обычно занимают месяцы для завершения, что сопряжено со значительными затратами как для дистрибьюторов, так и для платформ. Кроме того, DP обнаружил, что основные проблемы формата исходят не из видео, а из метаданных и преимуществ, в то время как пользовательские форматы и электронные таблицы по-прежнему доминируют в обмене такой важной информацией.

"Резкий рост числа VOD платформ, и отсутствие общности между их требованиями к доставке, стало источником боли для многих владельцев контента", - сказал DPP руководитель отдела доставки и роста, а также автор доклада Роуэн де Померай. "Поразительно, насколько хаотичными и дорогостоящими могут быть аспекты этого процесса, не только для поставщиков контента, но и для платформ тоже. Так же, как мы делали для доставки вещания, промышленность может работать вместе, чтобы повысить эффективность и снизить затраты. Из всех проблемных областей, о которых мы слышим в DPP, это может быть тем, что вызывает наибольшее разочарование на ежедневной основе."

Отчет был включен с помощью Sony New Media Solutions и комментируя полученные результаты, Кунал Шах, вице-президент по программной инженерии и архитектуре добавил: "растущее число глобальных платформ VOD создает коммерческие возможности для поставщиков контента, но вместе с этим приходит техническая и эксплуатационная сложность. Мы рады сотрудничать с DPP в этом новаторском исследовании, и выводы из этого отчета принесут пользу нашим клиентам по всему миру, как дистрибьюторам, так и платформам."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)