Необходимые танцы с бубном при проблемах с просмотром

Автор metpas, 30 мая 2013, 15:01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

metpas

У Вас закодирован канал? Крайне рекомендую произвести следующие действия:
1. Проверить в биллинге наличие достаточных средств на счету (как ни странно, но часто и густо проблема бывает в этом)
2. Проверить настройки ресивера (правильно ли прописано имя сервера или его адрес, порт, логин и пароль - настройки берем в биллинге)
3. Включен ли эмулятор в ресивере
4. Проверить подключение ресивера к инету (вплоть до визуальной проверки проводов, работоспособности свитчей и хабов при их наличии)
5. Проверить пинг (ping имя_сервера) и трассу к серверу (tracert имя_сервера)
6. Если прописано доменное имя сервера, попробуйте поменять его на IP (IP можно получить, исполнив п.5)
7. Если предыдущие пункты исполнены, все вроде бы хорошо и правильно, а картинки нет, перезагрузить вхолодную (путем вытыка и последующего втыка в сеть 220В) ВСЕЙ цепочки оборудования от ресивера до инета как то: сам ресивер, хабы, свитчи, точки доступа, маршрутизаторы, сетевые экраны, роутер (при их наличии, ессно :D )
8. Если все вышеперечисленное не помогло, снимайте (при возможности) лог (3CSyslog для open-linux ресиверов) и выкладывайте лог, диагностические сообщения ресивера (если имеются, типа \"ecm decode fail\" для GLOBO 9600), логин и пинг до сервера в сообщении в техподдержку. Для линуксоидов (всяческие Dreambox, Openbox, Skyway и иже с ними)
желательно присовокупить содержание файлов настройки эмулятора, не забывая убирать свой пароль доступа к сервису, если выкладываете все это на форуме.

90% неполадок с просмотром лечатся выполнением пунктов с 1 по 7, и только 10% требует вмешательства модеров и админов.