Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gi8120

Стриминговые войны: сможет ли Украина достойно ответить

Онлайн видеосервисы все больше усиливают свое присутствие в жизни украинцев. Корреспондент Delo.ua разобрался в секретах успеха Amazon, Netflix, Hulu, а также выяснил, появится ли локальный стриминг с качественным контентом для украинцев.

Миллиардные бюджеты. Сотни миллионов подписчиков. И массовая истерия по-поводу нового сезона Stranger Things или премьеры "Ведьмака", который через два дня после старта взмывает в десятку лучших сериалов всех времен. Стриминговые сервисы ворвались в нашу жизнь стремительно и стали уж неотъемлемой частью общества потребления. Многие из нас смотрели, хотя бы раз, или слышали о продуктах какой-то из стриминговых платформ.

Пролог. Сначала был DVD
Спойлер

В 1997 году появляется Netflix. Компания, тогда еще занимающаяся выдачей DVD на прокат, на территории США. С 2013 года они производят свой контент. И на сегодняшний момент опережают, по количеству произведенных шоу, все сетевые или кабельные каналы. А по количеству подписчиков они впереди любого другого стримингового сервиса. Их сегодня у Netflix около 160 млн пользователей.

В 2006 году свой видеосервис запустил Amazon. А с 2016 года Amazon Video доступен уже во всем мире, за исключением Китая, Кубы, Ирана, КНДР и Сирии. Кстати, Amazon Prime, куда входит и Amazon Video, находится на втором месте по количеству подписчиков, после Netflix. В 2018 году у него их было около 100 миллионов.

1 ноября 2019 года в более чем 100 странах, в том числе и в Украине, запустился сервис Apple TV+. В середине ноября этого же года на рынок вышел Disney+ (пока в ограниченном количестве стран. Украины среди них нет). В мае 2020 года запускается HBO Max. И, скорее всего, это только начало.

Стриминговые платформы из новичков на медиа рынке очень быстро превратились в тренд. Глядя на число растущих в геометрической прогрессии подписчиков у Netflix, только ленивый CEO не заговорил о создании собственной стриминговой платформы. А некоторые от слов перешли к делу.

Такое количество новых платформ означает не только рост рынка стриминга, но и всплеск оригинального контента. Ведь Netflix, Amazon и другие уже давно отошли от покупок прав на показ теле-шоу, фильмов, сериалов и сфокусировались на создании собственного продукта. По некоторым слухам компания Apple инвестировала уже на старте $1,5 млрд в производство. А судя, по последнему финансовому отчету Netflix, у них бюджет на производство контента в 2019 году может достичь $15 млрд. И, учитывая тот факт, что продукция Netflix лидирует в этому году по количеству номинаций на "Золотом глобусе" (34 номинации), деньги были потрачены не зря.

Глядя на эту гонку вооружений, невольно возникает вопрос: "А какое место в этом всем занимает Украина?" Стоит ли нам ждать, когда стриминги начнут снимать контент специально для украиноязычной аудитории, как это делает уже Netflix для поляков, немцев, испанцев и т.д? Или, возможно, в Украине должен появиться свой собственный стриминг, который будет производить контент для украинцев? Пока что, промежуточный итог такой. Многие глобальные стриминговые видео-сервисы все еще не вышли официально на украинский рынок. Тем не менее, в январе 2020 года исполнится уже три года присутствию у нас компании Netflix. И, по последним данным, в Украине этим сервисом пользуется около 170 000 человек.

Эпизод I. Будущее

"Американский рынок сейчас находится в том моменте, когда начинается консолидация игроков. На следующем этапе будут большие покупки и укрупнения. В результате, снова останется несколько крупных игроков, которые поделят этот рынок", — так считает Анна Ткаченко, директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию группы "1+1 медиа".

По ее мнению, развитие стриминга — это естественный процесс. Точно такой же, как когда-то кабельные каналы превратились в кабельные сети.

Будет масштабная битва между сервисами. Победят те, которые будут владеть собственным или эксклюзивным контентом. Чем больше у тебя эксклюзивного контента, тем больше шансов остаться на рынке", — делится прогнозом директор компании Digital Screens (OLL.TV), Борис Данилов.

Эпизод II. Data — это новая нефть

Сегодня подписка на тот же Netflix стоит $10 (около 260 грн) в месяц. Примерно, как билет в кино в США. Apple TV+ еще меньше — $5. Но за эти деньги на месяц вы получаете доступ к огромной библиотеке, состоящей из тысяч наименований и к сотням оригинальных, эксклюзивных продуктов. Складывается ощущение выгодной сделки. Но так ли щедры западные компании на самом деле, что за столь низкую плату предоставляют так много всего?

Оказывается, у всего есть своя цена. И не всегда у стриминга стоит цель сразу же окупить затраты на производство нового сериала.

Если говорить о производстве оригинального контента, то на это поле вышли не только многомиллиардные медиакомпании, но вообще, чуть-ли каждый, пробует делать свои первые шаги. Фacebook, Snapchat и даже Tinder уже тоже сняли свои сериалы.

"Почему сейчас все технологические гиганты пошли в контент? Дело не в стриминге, а в том, что они зашли в нишу контента из-за данных. Сегодня происходит уникальная история, когда производство контента и его дистрибуция становятся не только бизнес-моделью, а возможностью получить уникальные пользовательские данные о потреблении контента, которые несут в себе огромную ценность, потому что потом их можно использовать уже совсем в других проектах", — делится своими размышлениями Анна Ткаченко.

В пример Анна приводит компанию Amazon Video. Там в KPI нет такого понятия, как EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации). У них главная задача — это вовлечение пользователей. Amazon Video производит контент, чтобы больше пользователей подписывалось на Amazon Prime, который, в свою очередь, продает и предоставляет уже огромное количество других услуг. И, исходя из того, какой контент мы смотрим, а также как мы его смотрим, они эту информацию монетизируют по-другому.

На сегодняшний день, по словам Ткаченко, по одному пользователю можно проанализировать 700-800 показателей атрибутов. "Например, в компании видят, что в какой-то серии есть эпизод, который почти все зрители пересматривали несколько раз. Поэтому далее происходит анализ, который позволяет продюсерам увидеть, что это все благодаря актеру третьего плана, у которого есть монолог. Следовательно, потом они берут этого актера и делают его главным во втором сезоне. К тому же, таким образом экономят деньги, так как он стоит недорого, а аудитория в восторге, потому что она действительно обратила на него внимание. Ни один эксперт/продюсер, возможно, не смог бы это определить. А данные это показали", — рассказывает она.

Эпизод III. Конкретные примеры

"Disney, если разобраться в их системе, основной доход получает от парков развлечения, резортов и франшизы. Это их основная монетизация", — рассказывает Анна Ткаченко. По её словам, даже покупка компании FOX за больше, чем $70 млрд — это, в первую очередь, инвестиция в контент, чтобы консолидировать подписчиков их сервиса и получить еще больше данных. "Disney с данными работает уже давно. Когда вы попадаете в любой Disneyland, вы точно приобретете фаст пасс и еще воспользуетесь приложением. Все это считывает большое количество данных, которые потом консолидируются в огромную базу и анализируются. На основе этого анализа они потом решают все, начиная от изменений в самих парках, заканчивая тем, какие герои интереснее детям в этих же парках. Поэтому Disney+ — это совершенно не история о том, что они собираются заработать на стриминге. Это очень долгосрочная стратегия, где контент — это часть экосистемы данных", — делится своими размышлениями Анна.

Тоже самое с компанией Apple. Они уже не первый год умело обрабатывают данные с вашего iPhone. "Для них контент — это такая же возможность получать данные, с которыми потом можно будет работать, с целью улучшения своих продуктов, понимания, как их монетизировать. Это история не о том, чтобы зарабатывать на контенте", — рассказывает представительница 1+1 Медиа.

Конечно, это не значит, что деньги значения не имеют и можно тратить их бесконечно, чтобы получить ваши данные. У Netflix, например, немного другой KPI. В этом году долг компании перед инвесторами составил около $12 млрд. Но расходы на свои оригинальные проекты у них только увеличиваются. Так как Netflix — это публичная компания, для нее главным показателем является цена акций на бирже. Как объясняет Анна Ткаченко, тут схема довольно простая: пока растет количество подписчиков и растут цены акций — их акционеры довольны.

HBOMax из всех больших стриминговых платформ, на сегодняшний день, будут самыми дорогими. Подписка у них заявлена на уровне $15 в месяц. При этом, по словам Анны Ткаченко, производят контента они гораздо меньше. Раньше у HBO, до покупки AT&T, была классическая бизнес-модель. Их доходы от производства и стриминга должны были превышать затраты. "Сейчас все меняется. И они уже объявили, что увеличивают на 50% производство своего контента. Будет ли HBO Max бизнес проектом? Появляются сомнения. У них теперь контент тоже становится частью эко-системы", — утверждает Анна.

Эпизод IV. Необходимо объединяться

В Украине на сегодняшний день, кроме глобального Netflix, работают локальные стриминговые сервисы или OTT. OLL.TV, MEGOGO, Divan TV, Sweet TV. Но в основном, они занимаются заполнением своей кинотеки покупными фильмами, ретрансляцией ТВ-каналов или показом контента, созданного телеканалом, который входит в медиагруппу, частью которого они и являются.

Ни один стриминг или OTT платформа не произвели еще в Украине продукт про украинцев и для украинцев. Если не считать документальный фильм о Революции достоинства "Winter on Fire", который был создан при поддержке Netflix.

Возникает вопрос, как не оставаться в стороне глобальных трендов и, что еще хуже, не пострадать от этих же трендов? И что лучше, в таком случае: ждать, когда придет условный Netflix или Amazon и закажет у украинского продакшена подобный продукт? Или начать самим производить контент высокого качества?

Анна Ткаченко считает, что выходом в данной ситуации является только кооперация и объединение с другими украинскими производителями контента. Причем, она уверена, что это вполне осуществимо, учитывая преимущества локального контента: "До тех пор, пока весь мир не превратится в одну нацию с одним языком, одной традицией, одной религией, локальный контент будет очень востребованным. И успехи последнего украинского кинопроката это доказывают. Везде на глобальных рынках сейчас идет консолидация вокруг локального контента. И даже существующие медиа-конкуренты договариваются и создают общие платформы, потому что "зима близко". Консолидация локального рынка — это единственный способ выжить в этой борьбе. Потому что денег и ресурсов столько, сколько у них (у глобальных стримингов, — Delo.ua), у нас нет". Кроме того, 1+1 media уже предпринимал попытку объединиться раньше. "Изначально мы хотели консолидироваться с рынком в рамках одной платформы, но тогда у нас это не получилось. Не все были готовы. Мы видели большой потенциал в этом и 3 года назад считали, что любое объединение — это была бы сильная история. Сейчас мы сфокусировались на развитии своих платформ", — рассказывает Анна.

Представитель OLL.TV все-таки скептически смотрит на вход на рынок Украины глобальных игроков: "Украинский потребитель пока не готов платить за видеосервис. То есть он платит очень мало. Чтобы начать отбирать какую-то часть этого рынка, нужно иметь ввиду такой кейс, в котором планируемые доходы окупят затраты. Пока трудно представить, что для глобального игрока этот кейс будет позитивным". При этом, Борис Данилов считает, что вероятность появления нового украинского стримингового сервиса в перспективе все-таки существует: "Конечно. Когда аудитория украинских сервисов дойдет до такого уровня, что инвестиция в стриминг будет выгодным занятием, новые проекты обязательно будут появляться. Но прибыльность придет не завтра. Это отдаленная перспектива. В пределах 5-ти лет".

Эпизод V. Прогноз и собственные платформы

Произойдет ли в итоге, объединение ради создания качественного украинского контента? Пока сложно сказать. Медиагруппа ".продолжает развивать свою OTT-платформу "OLL.TV". При этом, сам Борис Данилов признается, что у его сервиса пока недостаточно аргументов, чтобы влиять на контент, производимый каналом "который они ретранслируют. "Пока мы приносим не так много отдачи на единицу произведенного контента, как вещатели. Поэтому, в данный, момент производить контент исключительно под нас не совсем целесообразно", — делится Борис.

1+1 также развивает свою платформу 1+1 video. Они экспериментируют, делают её более интерактивной. "Мы консолидируем и анализируем полностью все данные аудитории, которая смотрит нас в онлайне. Можем это сравнивать с аудиторией, которая смотрит в классическом телевидении. Например, у одного и того же сериала, в линейном ТВ ядро аудитории может быть 40 лет, а на платформе, разница в возрастном ядре составляет 10 лет", — рассказывает Анна. Также она не отрицает, что в будущем может появиться контент, производимый специально для их платформы.

При этом, Анна Ткаченко считает, что развитие самостоятельных платформ телеканалами не даст возможности стать полноценным конкурентом большим стримингам. И единственным решением в этом случае является все-таки объединение.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Спортивный стриминговый сервис DAZN запустится на РФ

Стриминговый сервис DAZN с инвестициями миллиардера Леонарда Блаватника запустится на РФ этой весной.

Первым этапом расширения DAZN будет запуск сервиса трансляций, ориентированного на бокс, в более чем 200 странах и территориях, включая РФ. Первым событием станет поединок мексиканского боксера Сауля Альвареса в Лас-Вегасе 2 мая/

DAZN запущен в 2016 году и сейчас работает в девяти странах, включая США, Канаду, Германию и др. В декабре 2018 года стоимость компании оценивалась в 3 млрд. DAZN доступен по подписке в виде приложения для смартфонов, ПК и умных телевизоров и позволяет смотреть как прямые трансляции спортивных событий, так и их записи. Пока DAZN не объявил цены на РФ.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Британский производитель спортивных программ запустит новый OTT-сервис

Matchroom Sport, британская компания-производитель спортивных программ, организующая и продвигающая спортивные мероприятия, собирается запустить собственную OTT-платформу этой весной.

Стриминговый сервис создается при участии компании StreamAMG, которая специализируется на спортивных трансляциях и видеотехнологиях.

На платформе Matchroom Live будут транслироваться программы, связанные с 12 видами спорта. Сервис будет доступен как через веб-браузер, так и через специализированные приложения для iOS и Android, что открывает возможность подключения к сервису на приставках, смарт-телевизорах или других подключенных устройствах.

Пользователи смогут одновременно смотреть до четырех трансляций в прямом эфире с помощью QuadPlay - функции четырехэкранного просмотра.

Новая OTT-платформа будет предлагать для своих пользователей пакеты для подписки, а также опцию платного просмотра определенных трансляций (pay-per-view). Однако сотрудничество Matchroom Sport с компанией StreamAMG позволяет использовать на стриминговом сервисе абонементные, спонсорские, рекламные или гибридные коммерческие модели по видам спорта и территориям.

Matchroom Sport планирует вначале транслировать на платформе мероприятия, на которые еще не проданы права на трансляцию. К таким событиям будут относиться Чемпионат мира по дартсу и его Премьер-лига, турнир по пулу Mosconi Cup, Чемпионат мира по бильярду, а также Чемпионат мира по снукеру и другие мероприятия.

На сервисе будут доступны интересные события прошедших мероприятий, повторы и каталог видео по запросу. Все это будет доступно на безвозмездной основе.

"Сервис Matchroom Live позволит нам выйти на новую аудиторию, расширить международное присутствие и предложить свой контент для фанатов по всему миру", - заявил председатель правления компании Matchroom Sport Барри Херн (Barry Hearn). Генеральный директор компании StreamAMG Хьюго Шарман (Hugo Sharman) заявил, что OTT-сервис Matchroom Live станет уникальной платформой с уникальным предложением.

Будет ли доступен OTT-сервис Matchroom Live в РФ пока не известно.

Напомним, что недавно спортивная стриминговая платформа DAZN заявила о расширении своего охвата на 200 стран, в число которых вошла РФ.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Admin

Рынок онлайн-кинотеатров в РФ стремительно растёт

Компания «ТМТ Консалтинг» подвела итоги исследования российского рынка легальных видеосервисов, действующих по модели ОТТ (Over the Top), то есть предоставляющих услуги через Интернет.Сообщается, что в 2019 году объём отрасли достиг 17,1 млрд рублей. Это в полтора раза (на 50 %) больше результата 2018-го, когда данный показатель равнялся 11,4 млрд рублей.

В общем объёме выручки на платную модель пришлось 75 %, на рекламную — оставшиеся 25 %. В денежном выражении это составляет соответственно 12,9 млрд рублей (рост на 68 %) и 4,2 млрд рублей (плюс 13 %).
Спойлер

По оценкам «ТМТ Консалтинг», общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2019 года выросла на 10 %, достигнув 54 млн. При этом размер платящей аудитории увеличился на 48 % — до 5,6 млн пользователей.

Стремительному развитию российского рынка онлайн-кинотеатров способствуют следующие факторы: рост проникновения интернет-доступа; укрепление привычки россиян совершать покупки в Интернете; предложение ОТТ-видеосервисами эксклюзивного контента; партнёрства с ведущими российскими и голливудскими студиями; борьба с пиратством.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», в 2020 году рынок онлайн-кинотеатров в РФ вырастет на 40 % — до 24 млрд рублей. К 2024-му его объём превысит 53 млрд рублей.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

gi8120

Tubi регистрируется в более чем 30 000 гостиничных номерах США через Enseo

Tubi, которая называет себя крупнейшим в мире бесплатным сервисом с поддержкой рекламы video-on-demand (AVOD), заключила сделку с компанией гостиничных технологий Enseo по запуску своей библиотеки на платформе управления номерами Enseo .

Enseo Tubi 4March2020В дополнение к развлечениям в номере, платформа Enseo включает дополнительные продукты, включая решение для обеспечения безопасности MadeSafeemployee, управление энергией Fido IoT и высокоскоростной интернет.
Спойлер

Сделка означает, что каталог AVOD Tubi из более чем 20 000 фильмов и телевизионных шоу полностью от более чем 250 партнеров по контенту, включая почти каждую крупную голливудскую студию, теперь доступен в более чем 20 отелях и курортных брендах по всей территории США в более чем 30 000 гостиничных номерах.

"Мы всегда стремимся повысить опыт гостевой комнаты и хотим предоставить гостям контент, который они хотят непосредственно к телевизору гостевой комнаты, поэтому мы сотрудничаем с Tubi и предлагаем его впечатляющую библиотеку фильмов и телепередач", - прокомментировал основатель и генеральный директор Enseo Ванесса Огле.

"Наше сотрудничество с Enseo происходит в то время, когда мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении легкого доступа к премиум-контенту для всех", - добавил Андреа Кларк-Холл, вице-президент по развитию бизнеса, Tubi. "Мы очень рады нашему партнерству, которое позволит гостям бесплатно пользоваться нашей огромной библиотекой."

В конце декабря 2019 года Tubi показал, что его число ежемесячных активных пользователей (MAU) выросло до 25 миллионов, а общее время просмотра (TVT) взлетело до более чем 163 миллионов часов.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Movistar станет стратегическим партнером Disney + launch

Компания Telefónica Movistar, ведущий провайдер платного ТВ в Испании, была признана партнером страны по обслуживанию клиентов Disney+ direct-to-consumer.

В компании говорят, что добавление нового потокового сервиса основывается на давних отношениях между компаниями и представляет собой уникальную возможность для Movistar+. "После многих лет прочных отношений между Telefónica и Disney мы рады объявить об этом альянсе", - прокомментировал генеральный директор Telefónica Spain Эмилио Гайо. "Disney+ обогащает опыт клиентов Movistar, благодаря исключительному повествованию от пяти невероятных брендов Disney. Это соглашение укрепляет нашу стратегию всегда предлагать нашим клиентам лучший оригинальный контент."
Спойлер

Президент Walt Disney Company EMEA Ян Коппен добавил: "Мы рады, что Telefónica находится на борту для запуска Disney+. Это знаменует собой захватывающую новую эру развлечений с премиальным контентом в нашем портфеле брендов, и мы не можем ждать, когда клиенты Movistar его испытают."

Movistar+ в ближайшее время будут даны точные сведения о том, как Disney+ будет интегрирована и точное коммерческое предложение. Однако он подтвердил, что на своем запуске на Movistar Disney+ будет иметь более 25 эксклюзивных оригиналов, 500 фильмов и 300 серий, доступных на платформе. Это включает в себя контент от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также новые оригиналы Disney+: оригинальные фильмы, развлекательные программы, документальные фильмы и сериалы, созданные для потокового сервиса.

В частности, он будет включать в себя большой хит Драмы Star Wars Tон Мандалорианский, который стал самым скачиваемым сериалом всех времен в декабре 2019 года.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Disney+ назначает O2 эксклюзивным мобильным партнером

С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.

На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.
Спойлер

Даже без Симпсонов, британский Disney+ at launch все еще будет включать Мандалорианский, Мандалорианский, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием и который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, Мандалорианский стал самым востребованным сериалом в мире.

Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.

Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."

Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Ткаченко попросил ОТТ и VOD-платформы выработать стратегию своей работы на время карантина

Александр Ткаченко обратился к ОТТ и VOD-платформам Украины, чтобы выработать стратегию работы на время карантина. Об этом он написал на своей странице в .........Председатель Комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики отметил, что так как в стране оглашен общенациональный карантин, украинцам важна моральная поддержка. «В новых реалиях мы можем стать ее (моральной поддержки — ред.) источником для тех, кто придерживается рекомендаций и остается дома во время карантина».

Ткаченко пригласил представителей данных платформ к открытому диалогу, в рамках которого они обсудят стратегии и принципы работы во время карантина. Встреча состоится 18 марта в 13.00 в формате онлайн-конференции.

По словам нардепа, предварительно подтвердили участие: 1+1 video, Divan ТВ, Oll-tv, sweet TV, YouTV, IPNET, OmegaTV, «Киевстар ТВ», TENET, Megogo, «Воля», 1+1 media, StarLightMedia и «Медиа Группа Украина».

Напомним, ранее Ткаченко призвал украинские съемочные компании переформатировать рабочий процесс и приостановить производство фильмов.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В интерактивном ТВ ZALA обновлены каталоги «Видео по запросу»

Уважаемые абоненты!

Каталоги сервиса «Видео по запросу» интерактивного телевидения ZALA пополнили такие рейтинговые фильмы, как «Арахисовый сокол», «В погоне за ветром», «Человек-паук: Вдали от дома», «Король Лев», «Алладин» и другие популярные киноленты 2019 года.

«Видео по запросу» предоставляет абонентам возможность круглосуточного доступа к каталогу аудиовизуальных произведений. Переход к каталогу осуществляется из главного меню услуги интерактивного телевидения ZALA: актуальный перечень видеоматериалов представлен в закладке «Видеотека» в папке «Фильмы».

Сервис доступен абонентам всех базовых пакетов интерактивного телевидения ZALA. Плата за пользование видеоматериалом взимается единовременно за каждую единицу видеоматериала.

Приятного просмотра!
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

ЕК предложила стриминг-сервисам снизить нагрузку на интернет во время карантина

Удаленная работа и потоковое видео вызывают перегрузку инфраструктуры, считает еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон.

Инфраструктура связи и коммуникаций в ЕС будет испытывать серьезную перегрузку из-за всеобщего карантина и попыток европейского бизнеса перевести максимальную часть персонала на удаленную работу. В этой связи еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон, в ведение которого входит также сфера цифровых услуг, предложил мировым стриминговым платформам снизить качество передачи изображения с HD до стандартного. Об этом Бретон написал в среду в ........

"Провел важный телефонный разговор с главой Netflix Ридом Хастингсом. Чтобы победить коронавирус, мы остаемся дома. Удаленная работа и потоковое видео здорово помогают, но вызывают перегрузку инфраструктуры. Чтобы гарантировать доступ к интернету для всех, необходимо переходить на стандартное разрешение, когда в HD нет необходимости", - заявил он.

Ранее Еврокомиссия сообщала, что намерена заручиться поддержкой ведущих мировых стриминговых платформ, чтобы не допустить перегрузки европейского сегмента интернета в условиях, когда от стабильной работы сети зависит выживание экономики.

Как сообщила г..... Financial Times, телекоммуникационная инфраструктура в ЕС может оказаться перегружена из-за того, что пиковая нагрузка на сети смещается с привычных для провайдеров вечерних часов на период с полудня до девяти вечера. Издание отмечает, что значительную нагрузку создают развлекательные сервисы потокового видео, онлайн-игры и видеоконференции, к которым все чаще вынужден прибегать бизнес. В связи с карантином перенести премьеры новых фильмов в интернет из кинозалов намерены некоторые голливудские киностудии.

По данным компании Telecom Italia после введения карантина итальянскими властями нагрузка на сети широкополосной и мобильной интернет-связи в стране на минувших выходных выросла на 75%. Значительный рост объемов голосового и интернет-трафика наблюдается и в других европейских странах.

Произошедшая в конце 2019 года в Центральном Китае вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания распространилась более чем на 130 стран и была признана Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемией. По последним данным, в мире заразились свыше 200 тыс. человек, более 8 тыс. умерли. По данным оперативного штаба, в РФ зарегистрировано 147 случаев инфицирования.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Доступ к «Амедиатеке» стал бесплатным

Видеосервис «Амедиатека» дает месяц бесплатного доступа к библиотеке и скидку в 50%

от цены подписки, объявила компания. Промокоды на месяц бесплатного доступа к сервису высланы на почту уже действующим подписчикам, компания предлагает поделиться промокодом с близкими людьми. Скидка на 3, 6 или 12 месяцев доступа к «Амедиатеке» действует по публичным промокодам STAYHOME3, STAYHOME6 или STAYHOME12 соответственно.
Спойлер

«Амедиатека» объявила акцию в связи с эпидемией коронавируса, указано в заявлении. Сервис Premier (принадлежит «Газпром-......), который первым из российских онлайн-кинотеаторв отменил подписку в марте, говорил лишь о «ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома». После Premier акции запустили сервисы Okko, «Кинопоиск HD», ivi и More.TV.

16 марта Ассоциация владельцев кинотеатров, объединяющая более 50% рынка коммерческого кинопроката РФ, раскритиковала онлайн-кинотеатры за призывы оставаться дома. Позднее объединенная киносеть «Кино окко», «Синема парк» и «Формула кино» приостановила продажу билетов через «Кинопоиск» (принадлежит «......у» вместе с «Кинопоиск HD»).
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

"Казахтелеком" открыл доступ к премиальному пакету телеканалов iD TV всем абонентам

С 20 марта 2020 года "Казахтелеком" открывает для абонентов телевещания iD TV доступ ко всем телеканалам без дополнительной платы. В компании принято решение предоставить возможность смотреть телеканалы из премиального пакета абонентам пакетов "Базовый", "Элитный" и "Премиум" iD TV.
Спойлер

Так, для абонентов тарифного плана "Базовый" станут доступны еще 56 премиальных телеканалов.
Как отметил в своем заявлении главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий, данными мерами компания надеется поддержать казахстанцев, которые в условиях карантина вынуждены больше времени находиться дома и, соответственно, будут больше времени проводить перед телевизором."В настоящее время в пакеты услуги iD TV включено порядка 170 каналов различных жанров: более 60 казахстанских, около 30 с трансляцией фильмов, большое количество познавательных, развлекательных, спортивных, детских и музыкальных телеканалов. Отмечу также, что в текущем году мы расширили сетку такими востребованными каналами, как "ТНТ", "...", "Еда HD", а с 20 марта включаем еще два новых киноканала на государственном языке – Q Kino Hit и Q Kino Alem", - сообщил Игорь Погребицкий.
Таким образом, абсолютно всем абонентам iD TV, вне зависимости от подключенного тарифного плана, станут доступны все 170 телеканалов. Срок действия акции пока не ограничен.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В ЕС просят Netflix и стриминговые сервисы не показывать видео в высоком разрешении из-за коронавируса

Власти ЕС призвали Netflix и другие стриминговые платформы не показывать видео в высоком разрешении в связи коронавирусом и "беспрецедентной" нагрузкой, которая из-за всеобщего карантина во многих странах легла на местные интернет-сети. Такую просьбу высказал еврокомиссар Тьерри Бретон по итогам телефонного разговора с генеральным директором Netflix Ридом Хастингсом, который состоялся 18 марта.
Спойлер

Бретон призвал людей и компании использовать стандартное разрешение для просмотра видео во всех случаях, когда это возможно. Так, по его словам, возможно будет обеспечить доступ к интернету для всех пользователей и не перегружать интернет-инфраструктуру.

Стриминговые платформы, телеком-операторы и пользователи: мы все несем общую ответственность за то, чтобы инфраструктура интернета функционировала во время нашей битвы с коронавирусом", – ​заявил еврокомиссар.

Netflix, по данным CNN, уже поддержал предложение властей ЕС и начал регулировать качество видеопотоков в соответствии с доступной пропускной способностью Сети. Также стриминговый сервис работает над тем, чтобы передавать видео с ближайшего к пользователю сервера, чтобы меньше загружать канал.

В Фacebook также признали, что у сервиса возник резкий взлет посещаемости в связи с тем, что миллионы людей во многих странах мира были вынуждены оставаться дома и заменять реальное общение на онлайновое. Глава Марк Цукерберг отметил резкий – более чем в два раза – рост числа пользователей голосовых сообщений и видеозвонков в WhatsApp и Фacebook Messenger. Такой трафик, по его словам, наблюдается обычно лишь в новогоднюю ночь, когда люди начинают массово друг друга поздравлять.

В подавляющем большинстве стран, где зафиксированы случаи инфицирования коронавирусом, работодатели переводят сотрудников на удаленную работу. На дистанционное обучение также переходят школы и вузы, растет трафик у мессенджеров, интернет-магазинов и видеосервисов.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Онлайн-кинотеатры открыли бесплатный доступ из-за пандемии COVID-2019

Сервис IVI ввел месячную подписку для новых пользователей всего за 1 рубль. "КиноПоиск HD" сделал бесплатный доступ к контенту для всех имеющих подписку на данный момент до конца апреля. Аналогичным образом поступил и сервис more.tv. Кинотеатр Premier разрешил бесплатный доступ к произведенному ресурсами холдинга "Газпром-медиа" контенту. Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот, который выдает оказавшимся на карантине из-за коронавируса россиянам промокод на 14 дней пользования пакетом подписок "Оптимум".
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

DIVAN-TV ЗАПУСКАЕТ АКЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ С ФИЛЬМАМИ
Новые абоненты могут получить бесплатный доступ на 30 дней В связи с объявлением карантина по всей территории Украины медиасервис Divan-TV запускает акционное предложение, сообщается в пресс-релизе компании.

До 1 апреля новые абоненты могут получить бесплатный доступ к пакету «Фильмовый» на 30 дней по промокоду q1q1. В пакет входят 16 каналов с новинками мирового кино и классическими лентами.
Спойлер

Также в подписке открывается доступ к онлайн-кинотеатру. В списке фильмов можно найти такие зарубежные картины, как «Петля времени», «Монстры на каникулах», «Обливион» и многие другие.

Кроме того, новые пользователи Divan-TV могут подключить пакет «Фильмы и премиум сериалы» со скидкой в 30%. В этом пакете, помимо премиальных фильмовых телеканалов, абонент получает доступ к библиотеке американских и европейских сериалов без доплат.

Напомним, ранее о расширении библиотеки сообщал Megogo.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)