Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

gi8120

Netflix возобновил съемки в Исландии, со специальными мерами безопасности

В начале 2020 года исландский режиссер Балтасар Кормакур начал работу над сериалом «Катла» для Netflix.
Его съемки, как и большинство производственных процессов, прервала пандемия коронавируса. Кормакур, имеющий опыт съемки в чрезвычайных погодных условиях и под водой, не растерялся и вместе с Netflix разработал специальные меры безопасности, которые позволили восстановить рабочий процесс и защитить всех участников.
Спойлер

Во-первых, команде очень помогло место съемок. Попасть в Исландию, где все происходит, возможно только самолетом или кораблем, поэтому местные власти могли отслеживать и контролировать ситуацию с распространением вируса. Во-вторых, в стране быстро ввели массовое тестирование на COVID-19, обнаружив и изолировав зараженных людей без симптомов. Такую же практику ввели и на съемочной площадке «Катла».

«Каждый член съемочной команды прошел тестирование. Каждое утро мы проверяем температуру. Все поверхности студии регулярно дезинфицируют, а съемочную площадку защищает охрана», - рассказал Кормакур. Такая практика оказалась успешной: среди работников студии обнаружили несколько зараженных, которые даже об этом не подозревали.

Кстати, о студии. Сериал снимают на одной из крупнейших съемочных площадок в Европе площадью 4,2 тыс. кв. м. Кормакур разработал систему, по которой членов съемочного процесса разбили на группы. Каждая группа должна носить определенный цвет одежды, получив доступ к конкретным зонам студии, где одновременно могло находиться не более 20 человек. «Мы разделили съемочную площадку на четыре основные зоны, минимизировали количество человек и ввели жесткое соблюдение социальной дистанции», - объясняет режиссер.

Все же пандемия внесла коррективы в съемочный процесс. По словам Кормакура, во время съемок актеры придерживаются двухметровой дистанции, а сцены интимного характера перенесли на потом.

«Я честно считаю, что на нашей съемочной площадке безопаснее, чем где-либо. Из-за карантина и мер безопасности, которые мы ввели, студия стала очень защищенным местом», - подытожил режиссер.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Видеосервис more.tv заключил многолетнюю сделку с ViacomCBS

Онлайн-сервис more.tv в составе «Национальной Медиа Группы» сообщил о заключении сделки с ViacomCBS Global Distribution Group.

«В рамках многолетнего лицензионного соглашения more.tv станет единственным цифровым сервисом в РФ и СНГ, предлагающим большой объем премьерных сериалов от ведущего международного дистрибьютора. Проекты будут выходить на more.tv одновременно с мировой премьерой», - говорится в сообщении видеосервиса.
Спойлер

По словам генерального директора more.tv Дениса Горшкова, ViacomCBS обладает одним из самых сильных и диверсифицированных портфелей ТВ-контента на рынке и огромной библиотекой сериалов, ставших мировыми хитами. Новые проекты студии в том числе создаются для ведущих мировых платформ, включая HULU и HBO Max. «Мы рады стать партнером студии в РФ и СНГ. Данная сделка позволит more.tv получить стабильный источник эксклюзивного премиального зарубежного контента на несколько лет вперед», - сказал Горшков.

Среди премьер в рамках сделки «Потерянный рай» (Paradise Lost) c Джошем Хартнеттом и Бриджит Риган, криминальная драма «Расправа» (Reprisal) от продюсеров «Фарго», «Рассказ служанки» и «Остаться в живых» с Эбигейл Спенсер, комедия «Клуб первых жен» (First Wives Club), военная драмеди «68 Виски» (68 Whiskey).

16 мая на more.tv одновременно со всем миром состоится премьера антиисторической комедии «Великая» о Екатерине II с Эль Фаннинг и Николасом Холтом о российской императрице Екатерине Великой.

В рамках сделки в каталог more.tv также войдут сериалы «Миллиарды» и «Твин Пикс».

ViacomCBS Global Distribution Group – дистрибьютор премиального контента на нескольких медиа-платформах по всему миру. Портфель включает художественные фильмы и телепрограммы от Paramount Pictures, Paramount Television, Paramount Players, Paramount Animation, студии CBS, CBS Television Distribution, CBS News, Showtime Networks и бренда Viacom. ViacomCBS Global Distribution Group является подразделением ViacomCBS Inc.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Бесплатный семейный онлайн-кинотеатр "Ноль плюс" запущен в РФ

Бесплатный онлайн-кинотеатр для всей семьи "Ноль плюс" (Zeroplus.tv) запущен на территории Российской Федерации.Уточняется, что ресурс создан командой Международного фестиваля детского и семейного кино.

Основу контента составляют познавательные фильмы и сериалы, а также тематические подборки для воспитания молодого поколения, кроме того, присутствуют эксклюзивные материалы о детском кино, кинотворчестве и медиапотреблении.
Спойлер

Помимо этого, ресурс предоставляет родителям и педагогом возможность создавать киноуроки с использованием видеоматериала платформы, задавать вопросы и создавать тесты по сюжету фильмов, задание на внимание и развитие памяти.

Отмечается, что по замыслу организаторов проекта, "Ноль плюс" может стать домашней площадкой для киноклубов РФ, которая позволит планировать и проводить кинопоказы и обсуждения с использованием методических материалов.

Платформа адаптирована для всех видов устройств, также можно зайти на нее через мобильное приложение.

Подчеркивается, что, помимо познавательно-воспитательного контента для школьников, "Ноль плюс" предоставляет развлекательный контент для детей младшего возраста - мультфильмы возрастной категории 0+.

Сообщается также, что специалисты Минпросвещения РФ положительно оценили качество контента и функционал ресурса "Ноль плюс".

Напомним, информация о подписании соглашения по созданию онлайн-кинотеатра "Ноль плюс" ранее появлялась в середине марта 2020 года.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Vadim2268

44% зрителей стали абонентами видеосервисов после отключения кабельного ТВ

Исследовательская группа Leichtman Research Group провела опрос, в ходе которого стало известно, что 44% зрителей стриминговых платформ подключились к ним после отмены подписки на кабельное ТВ. В исследовании приняли участие почти 6,5 тысяч человек.

26% зрителей, смотрящих контент стриминговых видеосервисов, до сих пор используют кабельное ТВ. 18% абонентов ранее пользовались онлайн-кинотеатрами, а 12% отмечают, что до покупки подписки никогда не были абонентами кабельных операторов.
Спойлер

Аналитики заметили, что в основном стриминговыми сервисами пользуются зрители в возрасте от 18 до 44 лет. В основном они имеют одну-две подписки. Также в ходе опроса стало известно, что 76% абонентов в 2019 году были довольны обслуживанием. В 2018 году этот показатель составлял примерно 69%.

Помимо этого 42% респондентов, которые пользуются как потоковыми сервисами, так и кабельным ТВ, отмечают, что обе услуги им необходимы, чтобы иметь больше возможностей. 15% сказали, что пользуются и стримингом, и кабльным ТВ, потому что в доме есть несколько телевизоров. 95% опрошенных смотрят контент на Netflix, Amazon Prime или Hulu.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

gi8120

Глобальная выручка OTT достигнет $ 167 млрд к 2025 году

Учитывая огромный импульс к $ 16 млрд, которые, как ожидается, будут добавлены в 2020 году, глобальные эпизоды онлайн-телевидения и доходы от фильмов достигнут $167 млрд в 2025 году, вдвое больше $83 млрд, зарегистрированных в 2019 году.

Отчет Global OTT TV and Video Forecasts пересматривает предыдущие прогнозы аналитика для рынка OTT в 138 странах. В обновленном отчете прогнозируется, что доля SVOD в доходах OTT останется на уровне около 58%, Что означает, что доходы этого сектора вырастут на $50 млрд между 2019 и 2025 годами до $98 млрд.
Спойлер

Из 138 стран, входящих в первую пятерку, по прогнозам, к 2025 году они будут получать две трети мировых доходов, что ниже 72%, сообщенных в 2019 году. Это говорит о том, что исследование цифрового телевидения показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы ОТТ превысят $1 млрд в 19 странах к 2025 году; по сравнению с 13 странами в 2019 году.

Доходы OTT в США, как ожидается, почти удвоятся между 2019 и 2025 годами, добавив почти $ 33 млрд, чтобы достичь $ 68 млрд. Китай, вероятно, добавит $ 6 млрд за тот же период, чтобы достичь $ 19 млрд. Китай сильно пострадал от глобального экономического спада, и его рынок AVOD должен упасть в 2020 году, но восстановится с 2021 года.

Комментируя доклад Global OTT TV and Video Forecasts, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "принимая во внимание влияние коронавируса, мы имеем SVOD Бум во время блокировки – и благодаря развертыванию Disney+. Однако доверие к рекламе было подорвано. Мы ожидаем более низкий рост для AVOD в 2020 году-но восстановление после этого."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

ВИС, Динамо развивает сделку по совместному производству

Продолжая расширять свои сделки по всему миру, ViacomCBS International Studios (VIS) объявила о заключении соглашения с Dynamo, одной из ведущих продюсерских компаний Латинской Америки, о производстве премиального оригинального контента для глобальной аудитории.

VIS dynamo 22May2020Основанная в 2006 году, компания Dynamo зарекомендовала себя как один из ведущих производителей в Латинской Америке с присутствием в Боготе, Мадриде, Мексике и Нью-Йорке. Основное внимание уделяется разработке и производству премиум-контента для таких крупных лидеров отрасли, как Amazon Prime Video , Netflix, Apple, Movistar и др. Он произвел такие серии, Как Falco для Amazon Prime Video, Wild District (Netflix), Crime Diaries (Netflix), Green Frontier (Netflix), Triple Frontier (Netflix), Gemini Man (Paramount). Он также выпускал фильмы, включая The Hidden Face, Monos и Los Fierros.
Спойлер

Первой продукцией от нового альянса станет серия остросюжетных триллеров, съемки которых начнутся в Мексике этим летом и будут готовы к распространению до конца 2020 года. Обе компании также приступят к оценке потенциальных проектов развития в 2021 году.

"Эта сделка с Dynamo является свидетельством нашей приверженности VIS к формированию стратегических партнерских отношений с лидерами отрасли, чтобы создавать и предлагать лучший контент для зрителей на всех платформах", - сказал Федерико Куэрво, SVP и глава ViacomCBS International Studios. "Динамо" построило сильную репутацию в отрасли для создания качественных и креативных производств и мы уверены, что это партнерство объединит синергию между обеими компаниями.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Стриминговая платформа Disney+ запускается в Японии

С 11 июня сервис Disney+ станет доступен жителям Японии.

Подписаться на платформу можно через оператора NTT DoCoMo. Стоимость ежемесячной подписки – 700 иен ($6,49). При этом пользователи сервиса Disney Deluxe получат доступ к Disney+ без дополнительной платы.
Спойлер

Платформа Disney+ предложит жителям Японии 500 художественных фильмов и 100 сериалов, в том числе оригинальный контент Disney+, Pixar, Marvel и National Geographic.

Стоит отметить, количество подписчиков Disney+ по всему миру составляет 54,5 млн человек. 2 млн подписчиков платформа получила благодаря запуску в Австралии.
Такое количество абонентов Disney+ в Австралии набрал за 4 месяца. Аналитики Roy Morgan отметили, что такое же количество пользователей Netflix сумел собрать за 6 месяцев.

Напомним, 24 марта Disney+ был официально запущен в Великобритании, Испании, Италии, Германии, Ирландии, Швейцарии и Австрии. За первые 24 часа работы видеосервиса Disney+ в Европе его скачали более 5 млн раз.

3 апреля видеосервис был запущен в Индии. Запуск был проведен совместно с платформой Hotstar, которую Disney приобрел при покупке активов Fox. Уточняется, что Индия дала 8 млн новых абонентов. Уже 9 апреля стало известно, что абонентская база видеосервиса Disney+ превысила 50 млн. Представители платформы отметили, что успех Disney+ связан с карантином на фоне пандемии Covid-19.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Крупнейшие мировые стриминговые сервисы нарастили аудиторию в мае 2020 года

Большинство топовых стриминговых сервисов испытали увеличение числа зрителей в течение мая 2020 года из-за COVID-19, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Comscore по сервисам Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, Disney+ и YouTube.

Вовлеченность Disney+ выросла с 4,3% (3 февраля 2020 года) до 4,8% (11 мая). Amazon Prime Video и Netflix нарастили аудиторию на 1,5%.
Спойлер

Одновременно YouTube показал небольшое снижение с 21,7% до 21,6%, а Hulu - более резкое снижение, на 2,9% с 17,6% до 14,7%. Снижение может быть связано с тем, что контент двух этих сервисов во многом основывается на трансляции живых событий, спортивных состязаний и телевизионных шоу, которые были отложены.

Cреднее использование трафика домохозяйствами выросло на 33% в течение первых полутора недель мая 2020 года по сравнению с первыми полутора неделями мая 2019 года. В марте и апреле также наблюдался рост потребления данных по сравнению с прошлым годом. С 20 апреля использование постепенно сократилось по мере того, как США отменяют распоряжения о пребывании дома и смягчают ограничения. С увеличением числа людей, возвращающихся на работу и участвующих в социальных собраниях, потребление данных и время стриминга сокращаются.

В течение пиковых недель потребления данных использование Smart TV выросло на 60%, а использование мобильных телефонов - на 47% по сравнению с прошлым годом.

В апреле 2020 года Netflix оказался самым устойчивым среди стриминговых сервисов. Проблемы на Netflix возникали в среднем с периодичностью одна проблема раз в 14 часов. У Amazon Prime и Hulu, которые разделили второе место, 1 проблема возникала примерно раз в 9 часов, у Disney+ - 1 ошибка раз в 8 часов, у YouTube TV - 1 ошибка раз в 6 часов.

Netflix также стал победителем, когда респондентов спросили, какой сервис они бы сохранили, если бы могли выбрать только один: 55% выбрали Netflix, около 18% - Amazon Prime, 14% - Hulu, Disney+ - 5%.

Стриминговые сервисы нарастили рекламные расходы на 87% в годовом выражении. При этом отмечается, что они утроились именно в последние дни, с 10 мая 2020 года.

При этом лидируют в этом плане стриминговые сервисы Disney+, Hulu и Quibi. Они в совокупности потратили на рекламу $135 млн с начала 2020 года. В то же время отмечается, что расходы Quibi снизились после собственно запуска сервиса в апреле 2020 года на 82%. Disney+ и для Hulu нарастили расходы на 74% по сравнению с мартом 2020 года.

Amazon Prime увеличила расходы на рекламу почти в два раза с 10 мая 2020 года по сравнению с концом апреля 2020 года. HBO Max перед своим запуском увеличил расходы на рекламу более чем в 3 раза на неделе с 10 мая.

Netflix не менял существенно расходы на рекламу на фоне пандемии, отмечается, что в апреле 2020 года расходы сервиса даже снизились на 11% в годовом исчислении.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

GS Labs реализовал облачный OTT-проект интерактивного телевидения в Канаде

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) GS Labs успешно запустил в коммерческую эксплуатацию облачный проект в Торонто (Канада).

Доставка телевизионного сигнала с помощью OTT-технологий позволит местным жителям смотреть национальные индийские телеканалы в режиме реального времени, в том числе в качестве Full HD.
Спойлер

Запросы канадских пользователей обрабатываются облачным сервером в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Затем телесигнал, поступающий из Индии, доставляется напрямую телезрителям. Сигнал зашифрован благодаря системе защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримерам Flussonic.
«Сейчас наши абоненты имеют возможность смотреть местные телеканалы на приставках и телевизорах на базе Android TV, а также на мобильных телефонах и планшетах. В самых ближайших планах расширить список поддерживаемых устройств, включив туда Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen. Также готовятся приложения для мобильных устройств компании Apple», — рассказал представитель канадского оператора Андрей Кошуба.

«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Трафик российских видеосервисов вернулся к докарантинным значениям

Трафик различных интернет-ресурсов, включая видеосервисы, почти вернулся к докарантинному уровню.
В мае 2020 года трафик сегмента "Видеосервисы" повторял тренд индекса самоизоляции: граждане, как и в апреле 2020 года, смотрели видео онлайн. Однако к концу месяца трафик видеосервисов возвратился к показателям февраля 2020 года, что означает снижение на 4%.

Интерес россиян к просмотру сериалов снизился на фоне ожидания выхода из самоизоляции. Две трети зрителей сохранят подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

OTT-устройства обеспечили пятую часть показов digital-рекламы

За год доля таких девайсов удвоилась
В первом квартале 2020 г. число рекламных показов (ad impressions) на OTT-устройствах выросло на 182%. На мобильных девайсах рост составил 32%, тогда как на десктопах наблюдалось снижение на 9%.

По подсчетам WARC, за год доля OTT удвоилась — с 11% до 22%. Доля mobile за аналогичный период сократилась с 70% до 65%, компьютеров — с 19% до 12%.
Спойлер

Такие тренды наблюдаются уже несколько лет, и пандемия только ускорила их, отмечают аналитики Nielsen. С учетом снижения цен на digital-инвентарь они рекомендуют перераспределить рекламные бюджеты и направить часть из них на ранее не использовавшиеся форматы.

Исследовательская компания также сообщила о заметном росте мобильного медиапотребления в марте 2020 г. Сильнее всего этот показатель вырос в США — на 215% по сравнению с мартом прошлого года. В Италии время, проведенное с гаджетами, увеличилось на 180%, в Таиланде — на 125%, в Японии — на 78%, в Австралии — на 52%.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Около 70 млн ОТТ-юзеров в мире используют чужие аккаунты

Компания Ampere Analysis опубликовала свежее исследование мирового ОТТ-рынка, показавшее, что каждый седьмой ОТТ-пользователь в действительности «одалживает» чужой аккаунт.
И за последние три квартала процентное соотношение по всему миру увеличилось с 8% до 11%. Всего насчитывается порядка 70 млн (!) домохозяйств, которые «одалживают» аккаунты.
Спойлер

Под одалживанием в исследовании понимают использование интернет-пользователем аккаунта (логина и пароля) человека из другого домохозяйства. И, как видно из диаграммы, их количество увеличивается. При этом важно понимать, что растет не только процентное соотношение, но и само количество ОТТ-пользователей.

Контент варьируется: это может быть просмотр телеканала (например, спортивной трансляции), или видео по запросу, или отдельной VoD-платформы - например, Netflix, Hulu или Amazon Prime. Большинство таких «нечестных» пользователей утверждают, что готовы доплачивать, но не полную сумму - просто в нужный момент они не могли посмотреть на своих сервисах то, что хотели.

Больше всего «одалживающих» ОТТ-пользователей в Индии, затем идут Нидерланды, Франция и Япония. Но самые быстрые темпы роста наблюдаются в Великобритании, Китае и Индонезии.

Что касается профиля таких людей: преимущественно это молодежь, в том числе студенты, однако у них есть постоянная работа, а зарплата не уступает среднестатистической по стране. Большинство «одалживающих» чужие аккаунты - примерно ¾ - подключены к другой услуге ОТТ, а 2/3 пользуются платным ТВ.

В Ampere Analysis полагают, что тенденция продолжится по той простой причине, что конкуренция на рынке ОТТ и VoD ужесточается, а значит, операторы платформ «делят» эксклюзивный контент. Не говоря уже о том, что производят оригинальный, который больше нигде не доступен. Соответственно, вероятность того, что человек, подключенный к одной услуге, увидит нечто интересное у конкурента, но не захочет оформлять подписку - возрастает.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Польские зрители не спешат переходить на ОТТ

По данным потребительских опросов, проведенных местным регулятором UKE, в Польше каждый пятый абонент (19,4% респондентов) кабельного или спутникового ТВ планирует полностью перейти на формат OTT. Тем не менее, лишь 15,1% аудитории платного ТВ также заинтересованы в оформлении подписки на SVOD-сервис типа Netflix и HBO Go. Большинство опрошенных (42,3%) готовы платить за видеосервисы до €6,8/мес.
Спойлер

Среднестатистический польский пользователь OTT в день тратит 1,8 часа на SVOD-контент и около 12,7 часов в неделю. Самый популярный формат контента — фильмы (73,4%), следом идут сериалы (61,1%), развлекательные передачи (18,9%), спорт (16,3%) и информационные программы (13,1%).

Самыми важными факторами в выборе стримингового сервиса польские зрители назвали стоимость подписки (52%), выбор контента (38,4%), наличие телевизионных трансляций (35,5%) и продолжительность действия договора (32%).

Примечательно, что респонденты оценили качество сервиса операторов платного ТВ выше, чем качество сервиса OTT-платформ. В частности, оперативность устранения технических проблем у телеоператоров высоко оценили 72,2%, а у стриминговых сервисов — 51,0%.

Также стоит обратить внимание на две тенденции, которые выделили аналитики. Во-первых, лишь 10,5% респондентов слышали о самом термине OTT (который объединяет такие разные сервисы как Skype, WhatsApp, Spotify и Netflix); среди молодой аудитории с этой аббревиатурой знакомы 21,6% и 14% — среди пользователей с высшим образованием. Во-вторых, подавляющее большинство (79,9%) опрошенных абонентов кабельного и спутникового ТВ не планируют менять оператора либо не уверены, что сделают это в течение ближайшего года.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Новостной стриминг Cheddar объявил о перезапуске

Основатель новостного стриминга Cheddar Джон Стейнберг решил перезапустить сервис, объединив канал бизнес-новостей и канал general news. Теперь платформа получит новых зрителей и новый слоган.

Слоган обновленного стриминга будет звучать так: «News Worth Investing In». Платформа объединит контент бизнес-канала и канала горячих новостей. При этом основной акцент будет ставиться на таких темах, как бизнес, технологии, инновации и социальные медиа.
Спойлер

Вещать в прямом эфире канал будет с 7:00 до 17:00 . Все остальное время будет заполняться заранее записанным контентом. Стриминг будет работать 24/7.

Сеть вещания составляют: приложение для смарт-ТВ (Roku и Samsung TV+), YouTube TV, Hulu, MTV Network on Campus, охватывающая 1,4 тыс. экранов в 400 студенческих городках США. Напомним, что в 2018 году Cheddar выкупил у Viacom сеть вещания на кампусы.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Discovery обсуждает с дистрибуторами стратегию запуска OTT-сервиса

Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.

«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям».
Спойлер

У дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.

Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».

В марте Discovery назначила Нила Чугани (Neil Chugani) финансовым директором и директором по стратегии подразделения, которое занимается развитием стриминговых сервисов DTC.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)