Новости Триколор ТВ

Автор kosoleg5, 15 марта 2013, 15:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Vadim2268

Экс-президент «Триколор ТВ» теперь тоже Pet Shop Boys.

Бывший крупный медиаменеджер займётся пластиковой тарой в Гатчинском районе Ленинградской области.

Как стало известно, экс-президент крупнейшего спутникового оператора «Триколор ТВ» 48-летний Вячеслав Мордачев 9 февраля зарегистрировал в Гатчине компанию с названием, ласкающим слух меломана. В будущей столице Ленобласти появилось ООО «Пэт шоп бойз», что прямо ассоциируется с синтипоп-дуэтом из Лондона, работающим под афишей «Парни из зоомагазина» (Pet Shop Boys).
Спойлер

...... связался с бывшим медиаменеджером и спросил, не опасается ли он реакции от британского музыкального сообщества на известное название.

- Так у меня Пэт — это не питомец, у меня Пэт — полиэтилентерефталат, это такой вид полиэтилена, из которого производится пластиковая тара. Для меня это такой дауншифтинг, сегодня не время для бизнеса, — заявил Мордачёв.

Как оказалось, на пластиковой таре он и собирается сосредоточиться, начав ее производственный выпуск.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Новости-Провайдера-DTH-Триколор-Тв

15 февраля в 06:55 (мск) зрители Триколора смогут присоединиться к просмотру прямой трансляции первого в нынешнем году запуска транспортного грузового корабля «Прогресс МС-16» по маршруту «Планета Земля — МКС» со стартовой площадки космодрома Байконур!

В более чем часовом эфире:

🖥 Информационные включения;
📞 сеанс связи с космонавтами Сергеем Рыжиковым и Сергеем Кудь-Сверчковым;
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Как восстановить спортивные каналы на "Триколоре" и про "плач Ярославны"

В последние дни приходится то и дело сталкиваться с возмущением части абонентов спутникового телевидения, которые то и дело недовольны своим спутниковым оператором. Например, часть абонентов оператора "Триколор" устроили настоящую истерику по поводу того что из пакета оператор был вынужден исключить практически все смотрибельные спортивные телеканалы, в том числе и премиальные. С другой стороны, часть абонентов другого DTH-оператора "...-Плюс" негодует по поводу того, что недавно были освобождены две частоты с позиции 36 градусов восточной долготы и часть каналов ушли из предложения вещателя. И все вместе они забывают один существенный момент – с такой низкой абонентской платой рассчитывать на большое количество самых разнообразных телеканалов в базовом платном пакете не приходится.
Спойлер

Как видится эта ситуация со стороны. Почему "...-Плюс" может себе позволить каналы семейства "Матч!", в том числе и спортивные, в Базовом пакете, а "Триколор" теперь нет? Наверное потому что "...-Плюс" и "Матч!" коммерчески ближе друг к другу, т.к. входят в один медиахолдинг. И вообще очень странно как данные каналы продавались абонентам "Триколора" по той же цене, что и абонентам "...-Плюс" и даже дешевле (если брать во внимание помесячную абонентскую плату). Сейчас такие условия правообладателя перестали устраивать и поэтому уход "Матчей" (кроме основного канала) из пакета "Триколор" понятен.

С другой стороны, настоящий спортивный телеболельщик наверняка найдёт дополнительные денежные средства на просмотр нужных ему спортивных каналов. Это я всё к тому, что "Триколор" вполне мог бы поставить ушедшие спортивные каналы за отдельную плату. Платят же на "Телекарте" 2300 рублей в год за пакет, в который входят "Матчи". Почему бы на "Триколоре" не сделать тоже самое – создать пакет "Единый Плюс" и включить в него каналы, которые по денежным соображениям никак нельзя включить в пакет за 1500 рублей в год?

Но я представляю себе какой "плач Ярославны" поднимется по этому поводу среди некоторых абонентов оператора, если "Триколор" поставит за просмотр "Единого Плюс" даже 2000 рублей в год. Какие страсти могут разгореться – даже Шекспир отдыхает. И что с того, что эти же пользователи тратят в магазине эти несчастные 500 рублей удорожания просмотра за один визит в продуктовый магазин. А количество "пивнушек", в которых очень часто можно наблюдать таких телеболельщиков, как бы говорит что деньги на доплату к "Единому" пакету у них есть. Но нет – надо устраивать публичные стенания навроде того, что "смотрю до марта, а потом перестану оплачивать эту тарелку вообще". И т.д. и т.п.

В связи с этим, хотелось бы сказать следующее. Дорогие любители "незадорого", а лучше "бесплатно"! Времена, когда оператор "Триколор" предоставлял за 600 рублей в год огромное количество телеканалов, с "Дискавери", "Евроспортами", в т.ч. и в HD, не говоря уже о не принадлежащих ему спортивных каналах, давно прошли. Раньше всё компенсировалось продажей абонентского оборудования, хотя оператор этого никогда не признавал и не признаёт до сих пор. Сейчас эти славные времена закончились и за всякие вкусные "плюшки" придётся и приходится платить. Конечно, можно рассчитывать на то, что правообладатель "Матчей" в очередной раз пойдёт на уступки, но всё равно, рано или поздно, эти уступки закончатся. И тогда придётся либо платить дополнительно и смотреть, либо не смотреть вовсе. Тем кто грозит "уйти в интернет – там же всё бесплатно", советую прочитать данный материал ибо и там не всё так радужно, как представляется на первый взгляд.

Любое качественное телевидение, любая качественная телетрансляция, неважно где она вещает – на спутнике, в телеэфире, в интернете – требует большого количества финансовых вложений. Знают ли любители спорта, что только затраты на съёмку каких-нибудь гандбольных матчей на канале "Матч! Игра" выливаются в шестизначную сумму? И ведь это только затраты на производство картинки и комментарий. Если бюджет трансляции ниже, то мы можем наблюдать последствия в виде дёргающей картинки на канале "Хоккейный" (входит в пакет "Триколора").

Скажу больше. Любой качественный и популярный контент (трансляция, программа, сюжет) в конечном итоге рассчитан на то, что его авторы получат денежное вознаграждение за свой труд. Конечно, есть индивидуумы, которые на первых порах пытаются производить видеопродукт бесплатно, но рано или поздно у них заканчивается желание работать за "спасибо" или заканчиваются финансовые средства на производство сюжетов.

Также и с операторами платного телевидения. В конечном итоге всё рассчитано на прибыль. У "Триколора" нет мощного спонсора, который позволил бы содержать проект и транслировать в дешёвом базовом платном пакете большое количество интересных телеканалов, за которые абоненты других операторов платят более дорогую денежную плату. Единственное, чем может бравировать оператор перед правообладателями – большой абонентской базой. Но далеко не всех правообладателей это теперь устраивает. В результате мы и наблюдаем уход за последние несколько лет из пакета оператора множество известных телеканалов. Работать себе в убыток, оплачивая популярные каналы и включая его в пакет с абонлатой 125 рублей в месяц (1500 рублей за год) оператор долгое время не сможет.

В конечном итоге мы и наблюдаем то, что наблюдаем сейчас на экранах абонентских приставок "Триколора". А всё потому что время телевизионной "халявы" неумолимо идёт к своему завершению. Любой проект, работающий в убыток либо идёт на оптимизацию, либо уходит в историю. Это данность.

P.S. "Позвольте!" – воскликнет недоверчивый читатель – "20 телеканалов же транслируют бесплатно с эфирной антенны! Купил китайскую "мыльницу" за 900 рублей и смотри бесплатно!".

Отвечу на это заявление так. На самом деле для того, чтобы транслировались эти 20 бесплатных телеканала, из бюджета Российской Федерации потрачены и тратятся такие суммы, что, если бы эти денежные потоки направить на то, чтобы поднять пенсии, то наши бабушки и дедушки могли бы получать на 2-3 тысячи больше каждый месяц. Такова цена этих 20 "бесплатных" телеканалов.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Admin

Триколор возобновляет вещание футбольных каналов семейства «МАТЧ!» и 25 других каналов
20 Марта 2021
С 20.03.2021 г. Триколор возобновляет вещание спортивных каналов.

Всем клиентам Триколора вновь будут доступны футбольные телеканалы: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ ПРЕМЬЕР HD».
Спойлер

В эфир Триколора также вернутся «Бокс ТВ», «КХЛ (КХЛ ТВ)», «КХЛ HD», «Матч! Арена HD», «МАТЧ! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Страна» и другие каналы, включая фильмовые, детские и кулинарные.

Вещание будет возобновлено в период с 20 по 22 марта 2021 года.

Футбольные каналы «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР»,

«МАТЧ ПРЕМЬЕР HD» будут доступны бесплатно в рамках подписки на пакеты «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» до 20 апреля.

Приостановленные услуги «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возобновлены после бесплатного периода.

Для просмотра контента через спутник необходимо выполнить поиск каналов. Для этого подтвердите запрос на обновление списка. Если запрос не появится, выберите в главном меню «Настройки», далее — пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее о поиске каналов читайте в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

Admin

Фильмы, о которых говорит весь мир, уже в Триколоре!

И в этот раз в вашу онлайн-библиотеку красиво врывается сама Галь Гадот — смотрите супергеройский фильм «Чудо-женщина: 1984»
Экранизация легендарного комикса не только собрала восторженные отзывы кинокритиков, но и получила множество положительных рецензий от зрителей со всего мира.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

Admin

Развитие онлайн-сервисов и борьба с пиратством: Триколор вошел в состав Ассоциации «Интернет-видео»

Участие в Ассоциации «Интернет-видео» поможет мультиплатформенному оператору укрепить свои позиции на рынке онлайн-кинотеатров и будет способствовать развитию легального потребления контента в РФ.

12 апреля 2021 года Триколор официально стал членом Ассоциации «Интернет-видео». Оператор активно развивает онлайн-видеосервисы и создает собственный контент для ОТТ-проекта.
Спойлер

«Триколор обеспечивает вещание для своих клиентов на всех площадках: и через спутник, и в интернете. Мы последовательно наращиваем уровень присутствия в онлайн-среде. Потому вступление в отраслевое объединение — стратегический шаг для компании», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

Ассоциация «Интернет-видео» представлена в отраслевом сообществе с 2013 года и на сегодняшний день объединяет интересы крупнейших игроков в сегменте онлайн-кинотеатров и видеосервисов Рунета.

Организация видит свою миссию в росте рынка онлайн-видео, стимулировании легального потребления профессионального видеоконтента, технологическом развитии сервисов, повышении экономической эффективности и уровня инвестиций в сегмент, а также формировании благоприятной регулярной среды. В свою очередь, Триколор поддерживает ценности Ассоциации и готов способствовать их укреплению.

В 2018 году Ассоциация «Интернет-видео» приняла участие в формировании межотраслевого «антипиратского меморандума». Документ подписали крупнейшие российские интернет-компании и правообладатели.

«Борьба с распространением нелегального видеоконтента через в спутник и в онлайне является базовой задачей оператора. Присоединившись к Ассоциации, мы сможем объединить усилия и сделать нашу работу эффективнее», — подчеркнул Николай Орлов.

«У Ассоциации большой список общих интересов с Триколором. Наше сотрудничество поможет формированию и продвижению совместной повестки на качественно новом уровне. Я ожидаю от команды Триколора новых идей и думаю, что мы сможем обменяться ценным опытом. Также я предполагаю, что это соглашение проложит дорогу в Ассоциацию для других операторов, намеренных развивать собственные ОТТ-продукты», — прокомментировал Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео».
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

gi8120

Собираетесь на майские праздники на дачу?🏡 Рассаду, детей, кошку и ключи взяли? И доступ к услугам Триколора оплатили?
Если доступ к услугам Триколора уже активен более 5 суток, то приёмнику, который давно не включали в сеть, требуется помощь, чтобы раскодировать оплаченные каналы📺 Перед отъездом зайдите в личный кабинет на ............ либо в мобильное приложение «Мой Триколор» и нажмите большую красную кнопку 📌«Повтор команд активации». Это поможет приёмнику раскодировать спутниковые каналы.

👉 Если на даче есть интернет, просто подключите приёмник к сети и изображение восстановится в течение 10 минут.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета

Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в РФ в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.

Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.
Спойлер

«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, РФ (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect РФ занял первое место в РФ по количеству VSAT-станций1 в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.

Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.

«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.

Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в РФ по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в РФ увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Нирман.

По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.

В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета

Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в РФ в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.

Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.
Спойлер

«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, РФ (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect РФ занял первое место в РФ по количеству VSAT-станций1 в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.

Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.

«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.

Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в РФ по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в РФ увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Нирман.

По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.

В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Vadim2268

Оборудование для спутникового интернета всего за 4990 рублей вместо 29990
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Новости-Провайдера-DTH-Триколор-Тв
Больше не нужно выбирать — бери сразу всё! Ведь вместе дешевле. 💣

Приобретай комплект оборудования для спутникового интернета + оборудование для ТВ от Триколора всего за 14 990 р.Кстати, количество товаров по специальной цене ограничено! Поторопись.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Оборудование для подключения к интернету

Спутниковый интернет помогает там, где отсутствует или недостаточно развита наземная телекоммуникационная инфраструктура, например, в загородном доме или удаленном коттедже. Услуга доступна в любое время в зоне покрытия спутника «Экспресс–АМУ1» (европейская часть РФ, а также Урал и Западная Сибирь). Исходящий трафик — до 10 Мбит/с, входящий — до 40 Мбит/с.

Комплект поставки:

1. Антенная система (диаметр рефлектора — 0,76 м), включающая в себя:

опорно-юстировочный кронштейн с зажимами — 1 шт.;

задний кронштейн — 1 шт.;

поворотная пластина — 1 шт.;

отражатель антенны — 1 шт.;

штанга облучателя — 1 шт.;

кронштейн приемопередатчика — 1 шт.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Сани готовим летом, а дачу контролируем зимой с системой видеонаблюдения от Триколора!
В ваше отсутствие уличная камера будет осуществлять видеонаблюдение за домом и пришлёт уведомление на ваш смартфон, если на территории обнаружатся незваные гости.

Съёмка ведётся в формате Full HD даже в полной темноте и при любой погоде (от –30 до +50 °C).

• Работа 24/7 в любую погоду
• Ночное видение — до 30 метров
• Просмотр видео с камеры онлайн
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

gi8120

«Остросюжетный» финал: Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».
Спойлер

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.

Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшее промокампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Vadim2268

ДАНИИЛ НИРМАН (ТРИКОЛОР) О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАРОДНЫМ.

Пять лет назад Триколор запустил услугу двустороннего спутникового ШПД. Руководитель направления «Спутниковый интернет» оператора Даниил Нирман вспомнил, какие шаги были предприняты для того, чтобы сделать услугу более доступной и массовой, рассказал о рынке VSAT и влиянии пандемии на него, а также о том, как спутниковый интернет помогает организовать быт за городом.

Спойлер


90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1