Новости операторов спутникового телевидения

Автор Admin, 16 апреля 2019, 21:27:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vadim2268

Владелец Skylink заключил соглашения с Klenot TV и Hobby TV.

Canal + Luxembourg (M7 Group) заключила соглашение о спутниковой емкости для распространения двух программ на платформе DTH Skylink в Чехии и Словакии на спутнике Astra 3B (23,5 ° E).

Klenot TV ведет вещание на Skylink с 1 сентября 2020 года. Станция принадлежит будапештской компании Emporia Style Kft. Klenot TV - это новый канал бесплатных покупок на чешском языке, посвященный ювелирным изделиям и косметике, который включает более 12 часов прямых трансляций в день.
Спойлер

Канал Hobby TV, которым управляет пражская компания S&P Broadcasting, начал вещание на платформе Skylink в начале лета. Hobby TV - это лайфстайл-телеканал для чешского и словацкого рынка, посвященный хобби, архитектуре, дизайну интерьера и саду. S&P также владеет кулинарным каналом Mňam TV, который уже транслируется на Skylink.

Обе станции уже имеют зарезервированное место в EPG Skylink, что позволяет клиентам легко найти канал в программном предложении оператора.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

16E: Албанский Tring Digital с новыми параметрами

Оператор албанского pay-tv услуг платформы Tring Digital С 1.9.2020 внес изменения в дистрибуции своих программ. Трансляция программ была закончена на частоте 11 139 GHz, а также тестовые на частоте 11 176 GHz.

Обе частоты принадлежат транспондеру B5, который оператор продолжает использовать, на этот раз другой мультиплекс, работающий на частоте 11,157 GHz, pol. H с высокой символьной скоростью 45000 ksymb/s, FEC 3/5, DVB-S2 и модуляцией 8PSK.

В этом мультиплексе все еще транслируется (FTA) Албанское новостное телевидение Kanali 7 и временно бесплатные каналы, спортивный Sport2 HD, lifestylovy Living HD, развлекательные Tring Tring и Report TV. Остальные станции закодированны системой Conax и доступны только абонентам.

технические параметры - Tring TV:

• Eutelsat 16A (16°E), част. 11,157 GHz, pol. H, SR 45000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Sky Italia продлила контракт на поставку мощности на 13E

Французский спутниковый оператор Eutelsat достиг стратегического соглашения с оператором платного телевидения Sky Italia о спутниковой емкости на позиции 13 ° в.д., где работают спутники Eutelsat Hot Bird.

Соглашение является последним шагом в долгосрочном партнерстве между Sky и Eutelsat, которое с 2003 года поддерживает развитие платного телевидения Sky Italia, транслируя свой премиальный контент примерно 5 миллионам домашних хозяйств.
Спойлер

Флот Eutelsat Hot Bird в настоящее время находится на 13 ° в. Д. На трех ваших спутниках - Eutelsat Hot Bird 13B, Eutelsat Hot Bird 13C и Eutelsat Hot Bird 13E. В 2021 году они будут заменены новыми спутниками Eutelsat Hot Bird 13F и Eutelsat Hot Bird 13G, которые обеспечат лучшую производительность в европейском суперлуче.

Максимо Ибарра, генеральный директор Sky Italia, добавил: «Мы рады продолжить сотрудничество с Eutelsat, одним из ведущих мировых спутниковых операторов, который поддерживает Sky с момента его создания. Это соглашение является последним шагом в долгом и успешном партнерстве». который длится много лет ».
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

ПРОГРАММА «ПРОФУТБОЛ» БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В ЭФИРЕ – 1+1 MEDIA

Группа 1+1 media сообщила об изменениях в программировании спортивного контента. Программа «ПроФутбол» больше не будет выходить в эфире, медиахолдинг сосредоточится на футбольных трансляциях, в частности, уже есть договоренности с футбольными клубами «Динамо» и «Дніпро», ведутся переговоры с другими ФК.
В августе 2020 программе «ПроФутбол» исполнилось 10 лет. Выпуск от 16 августа 2020 стал последним в истории телепередачи.
Спойлер

«Ряд причин, в частности влияние карантина на уменьшение количества спортивных событий и, соответственно, контента собственного производства, а также невозможность долгосрочного планирования, вызванная карантином, и снижение зрительского спроса на спортивный контент на телевидении в целом. – привели к необходимости пересмотреть стратегию развития спортивных проектов медиагруппы», – сообщает группа.

«Мы искренне благодарны команде «ПроФутбол» за сотрудничество и большой вклад в развитие спортивной образованности украинцев, а также поддержку отечественного футбола. Это были замечательные 10 лет, полны драйва, азарта, переживаний, положительных эмоций, высоких стандартов и показателей – и они отныне является неотъемлемой частью истории 1+1 media», – говорит Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Пресс-служба группы сообщает, что сейчас управление спортивных проектов 1+1 media во главе со Степаном Щербачевым «анализирует зрительский интерес и ищет новые форматы спортивного контента, в том числе в синергии телевидения и диджитала. Компания вносит всех сотрудников программы в кадровый резерв и рассматривает возможность привлечения коллег к другим текущим проектам группы».

Также, по сообщению группы, 1+1 media возвращает в эфир трансляции футбольных матчей. Сейчас холдинг подписал договоры с футбольными клубами «Динамо» и «Днепр», завершаются переговоры с рядом других клубов. В следующую пятницу, 11 сентября, в 19:00, на телеканале «2+2» состоится трансляция встречи команд «Динамо» – «Десна».

Напомним, «ПроФутбол» – футбольно-аналитическое ток-шоу, в студии которого обсуждались самые яркие моменты матчей Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Лиги Чемпионов Украины и одновременно Первой и Премьер-лиги Украины, новости футбольной индустрии, трансферы, реформы, прогнозы, слухи. Впервые программу «ПроФутбол» на своих экранах зрители увидели 30 августа 2010.

К июню 2020 года «ПроФутбол» выходил на телеканале «2+2», а с июня – на канале «УНИАН». Первыми ведущими программы были Лидия Таран и Константин Андриюк, а с марта 2011 постоянными ведущими стали Игорь Цыганик и Александра Лобода. Команда «Профутбол» насчитывала около 30 профессионалов, среди которых выпускающие редакторы, корреспонденты, а также ведущие и административный персонал спортивного направления 1+1 media.

Последний эфир программы состоялся 16 августа 2020.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Почему после отключения аналогового вещания рынок платного ТВ не смог набрать даже миллиона новых абонентов?

Самоизоляция, разогнавшая на несколько месяцев людей по домам и приковавшая многих из них к телевизионным экранам, несколько оживила рынок платного телевидения, но не смогла полностью компенсировать скопившиеся к началу 2020 года негативные тренды. Всего с 1 января отечественные операторы увеличили свою абонбазу по РФ на 320 тысяч домохозяйств – и практически все они пришлись на конвергентные предложения проводных и мобильных операторов, в то время как «чистые» поставщики телепрограмм ушли в минус.
Спойлер

Больше некуда расти?
По оценке информационно-аналитического агентства ............, динамика рынка платного ТВ в начале 2020 года почти синхронно повторила колебания рынка широкополосного доступа в интернет. Заметный прирост по итогам первых трех месяцев показали только «Ростелеком» и МТС, сумевшие увеличить число контрактов на 70 тыс. и 72 тыс. соответственно. Главными драйверами их роста аналитики назвали перевод абонентов широкополосного доступа в интернет на пакетные тарифы, включающие платное ТВ, а также ОТТ-сервисы (доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных – «КС») в качестве «вводного» продукта. При этом новых, а не забранных у других игроков абонентов за три месяца для всех операторов, нашлось лишь 82 тысячи.

75% — не потолок для развития платного ТВ, расти еще есть куда.

«Операторы платного ТВ по-разному отреагировали на изменившийся рынок, но можно сказать, что «Ростелеком» оказался готов к сложившейся ситуации и поэтому увеличил свою абонентскую базу», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. Среди драйверов роста эксперт назвал новые пакетные предложения. Это также позволило сохранить средний чек (ARPU) на прежнем уровне – в среднем по рынку он составил по итогам первого квартала 190 рублей.

Генеральный директор агентства ............ Денис Кусков предположил, что по итогам 2020 года прирост рынка еще будет положительным, но он окажется меньше, чем в 2019 году – накануне начала самоизоляции он предположил, что к концу года операторы смогут набрать максимум 400 тысяч домохозяйств. Общая насыщенность рынка на тот момент приблизилась к отметке 80%.

Однако самоизоляция внесла свои коррективы. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», в течение второго квартала число абонентов платного ТВ выросло почти на 200 тыс. контрактов, или на 0,4% по сравнению с первым. Относительно аналогичного периода прошлого года рост даже ускорился: в 2019 году второй квартал принес рынку менее 0,1% новых абонентов. Напомним, что в прошлом году максимальный прирост пришелся на третий и четвертый кварталы.

Общее число абонентов к концу квартала 2020 года достигло 45,6 млн. Росту абонбазы во многом способствовали многочисленные премиум-акции операторов, и они же привели к снижению их выручки по сравнению с первым кварталом на 1,4% до 26,1 млрд рублей.

Аналитики TMT отметили, что впервые за долгое время наблюдают падение выручки во втором квартале. Первый квартал для платного ТВ – сезон спада, и в итоге ARPU к середине лета упал еще ниже – с 194 рублей до 191. ............, напротив, констатировал рост среднего чека на 3%, до 196 рублей – в первую очередь, благодаря большему наполнению тарифных пакетов.

Денис Кусков отметил, что во втором квартале рост рынка услуг платного ТВ был обусловлен во многом благодаря «белым воротничкам» из крупных городов, которые были вынуждены перейти на удаленный режим работы. В малых населенных пунктах рост почти не наблюдался, и тренды первого квартала сохранились.

Платное ТВ как драйвер роста телекома
Лидерами по приросту во втором квартале в целом по стране остались «Ростелеком» и МТС – они прибавили 140 и 116 тыс. новых абонентов соответственно. Прежними остались и драйверы, что видно и на примере лидеров рынка по итогам полугодия. Им остался «Триколор», чья абонбаза сохранилась на прежнем уровне. Околонулевую динамику показал и четвертый участник – «ЭР-Телеком», оказывающий в Новосибирске услуги под брендом «Электронный город». Он увеличил базу всего на 8 тыс. абонентов – главным образом, благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ «Интек» (ТМ Convex).

Подводя итоги года, прошедшего с момента отключения в стране аналогового ТВ, ............ пришло к выводу, что за это время операторы платного ТВ не смогли набрать миллиона новых абонентов. За год их абонентская база увеличилась всего на 767 тыс. домохозяйств

Спутники больше не летают
Из первой пятерки участников рынка хуже всех прожил первое полугодие спутниковый оператор «Орион» («Телекарта»), потерял во втором квартале 53 тыс. подписчиков. Приток абонбазы в 2019 году был во многом обеспечен тем, что люди при переходе на цифровое вещание подключались к бесплатным мультиплексам, за которые оператор не мог брать абонентскую плату при отсутствии альтернативы.

Подобные явления, по оценке TMT, наблюдались в первом полугодии во многих компаниях, сосредоточенных на одном направлении – кабельном или спутниковом. Причиной оттока аналитики назвали стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных.

Не все спутниковые операторы закончили полугодие с минусом. Кроме «Триколора», положительный результат показал МТС, увеличивший за второй квартал спутниковую базу почти на 40 тыс. абонентов. Аналитики TMT отметили, что на протяжении 2019 года МТС демонстрировал наилучшую динамику подключения абонентов и оставался наиболее динамично растущим оператором на стагнирующем рынке, так, абонентская база «Домашнего ТВ» в течение 2019 года выросла на 3,6%, а спутникового ТВ – на 28,7%. Всего за первое полугодие абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств.

Сегодня все российские операторы спутникового ТВ активно работают в направлении OTT-платформ и развития онлайн-среды, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Так, к началу года количество платных пользователей ОТТ-платформы «Триколора» составило 1,2 млн человек. «Прирост будет определен успехами в приросте базы ОТТ-клиентов. Современный формат потребления контента – это просмотр не только каналов в составе платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это тренд на ближайшие годы, который позволит увеличить базу пользователей и ARPU», – заявили в пресс-службе спутникового оператора.

Количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн», по итогам первого квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. абонентов. Количество абонентов OTT-платформы «...‑Плюс» во втором квартале составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вполне возможное будущее – IPTV одерживает полную победу
Как уже не раз писал «Континент Сибирь», развитие платного телевидения в РФ часто повторяет пройденный опыт других стран, прежде всего, европейских. Агентство Digital TV Research, проведя исследование в 138 странах с наиболее развитым телевизионным рынком, пришло к выводу, что формат-победитель уже можно считать определившимся. Им стало IPTV, которое, несмотря на тенденцию к «кабельному отказничеству» в ряде развитых рынков, продолжает расти.

Исследование показало, что за последний год, благодаря росту на рынках развивающихся стран, общее количество подписчиков услуг платного телевидения в мире выросло за последний год на 16 миллионов – до отметки в 1.028 миллиарда по итогам 2019 года. Ключевым двигателем этого роста стал рост в секторе IPTV. РФ тоже не стала исключением. «Главным драйвером роста мы бы назвали IPTV, потому что в том числе абоненту предоставляется единая экосистема для всех устройств, – прокомментировал Александр Бойкиня. – Например, когда контент можно смотреть сразу с телевизора, смартфона, планшета, ноутбука и компьютера. То есть действует такой принцип: смотри что хочешь, где удобно, в любое время».

В последнем разделе «Информационного справочника по показателям рынка платного телевидения» отмечается, что индустрия IPTV является «победителем на рынке услуг платного телевидения».

Аналитики подсчитали, что абонентская база IPTV выросла в 2019 году на 49 млн подписчиков, достигнув отметки в 307 миллионов абонентов. В то же время сектор спутникового платного телевидения, напротив, потерял в 2019 году 6 млн абонентов. Абонентская база цифрового кабеля снизилась на 1 млн подписчиков, а аналоговый кабель потерял 25 млн абонентов.

Подводя итоги десятилетия, в Digital TV Research отметили впечатляющий рост на рынке услуг цифрового платного телевидения – число абонентов увеличилось с 380 млн по состоянию на 2010 год до 991 млн к началу 2020 года.

«Из интересных трендов отечественного рынка можно выделить тенденцию к просмотру качественного полноформатного контента на большом и очень большом экране в HD и 4K контенте всей семьей или компанией, то есть возврат к такой модели досуга и отказ от потребления ТВ-контента между делом, когда телевизор работает фоном, – подвел итог Александр Бойкиня. – Также можно отметить рост подписочной модели на контент, то есть не на ТВ-каналы, а именно на контент».

Таким образом, рынок платного ТВ продолжит курс на изменения, судить о которых можно будет уже по итогам 2020 года.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Sony Movies Christmas стартует 24 сентября

Рождественский канал Sony Movies Christmas начнет вещание на британском рынке в четверг 24 сентября 2020 года и будет введен в эксплуатацию к январю 2021 года. Станция временно заменит существующую ретро программу Sony Movies Classic.

Компания Sony Pictures Television в этом году представит своим зрителям рождественские пакеты одной из своих программ. Sony Movies Classic будет заменен Sony Movies Christmas на несколько месяцев.
Спойлер

Программная схема станции будет содержать такие британские премьеры, как "A Beauty and the Beast Christmas", "Marrying Father Christmas" a "The Christmas Cabin". Кроме того, зрители могут рассчитывать на программы с названиями "A Christmas Eve Miracle", "Christmas Cruise", "Lucky Christmas", "The Christmas Contract" a "Magic Stocking".

В тематические передачи станции будут включены рождественские комедии, рождественское пение и многое другое.

Станция будет доступна на наземной платформе Freeview, спутниковых услуг Sky UK и Freesat UK, а также в кабельной сети Virgin.

Технические параметры - Sky Movies Classic / Sky Movies Christmas (od 24.9.2020):

• Astra 2F (28,2°E), част. 11,306 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

«Медиа Группа Украина» повысит цены для провайдеров на 30%

Как казал директор МГУ по стратегии и развитию Федор Гречанинов, увеличение цен будет немного выше уровня инфляции. По данным ресурса, об инфляции в 30% в скором времени могут заявить и другие медиагруппы.

Отмечается, что в следующем году повышение цен на 30% планирует 1+1 media. Медиагруппа увеличит стоимость линейных прав своих шести каналов («1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», УНИАН, «Бигуди»).
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Верховная Рада обсудит законопроект "О медиа"

Верховная Рада Украины планирует рассмотреть в первом чтении законопроект "О медиа"

Согласно предварительному плану работы, документ будет рассмотрен на пленарной неделе с 29 сентября по 2 октября.

Напомним, законопроект "О медиа" был подготовлен Министерством культуры Украины в декабре 2019 года. Документ призван регулировать деятельность телевидения, радио, прессы, онлайн-медиа, стриминговых сервисов и платформ общего доступа к информации. Документ не раз подвергался критике со стороны игроков рынка.

В июне 2020 года ряд интернет-изданий, печатных медиа и блогеров Украины призвали Верховную Раду отклонить законопроект. Противники документа отметили, что законопроект получил негативную оценку в ОБСЕ и главном научно-экспертном управлении Верховной Рады. Также против законопроекта выступила Интернет-ассоциация Украины.

В начале сентября представители холдинга 1+1 media заявили, что в документ необходимо внести коррективы. В частности, в компании отметили, что формулировки отдельных норм могут создать трудности в правоприменительной практике и не соответствуют принципу правовой определенности закона и европейским стандартам.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Admin

Владелец Skylink приобрел 6,5% акций Multichoice

Французская медиакомпания Canal +, владелец чешско-словацких спутниковых платформ Skylink и freeSAT, приобрела 6,5% акций южноафриканского платного телевидения Multichoice.

Canal + заявил, что этот шаг был долгосрочным финансовым вложением, свидетельством доверия Vivendi к MultiChoice и африканскому рынку.

Canal + принадлежит Vivendi, которая также является владельцем Universal Music Group и рекламного гиганта Havas.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

Admin

Будет ли Trace Xmas успешным?

Стремясь улучшить настроение в Великобритании, группа Trace TV ввела в свои дома совершенно новый музыкальный канал, посвященный исключительно Рождеству. Trace Xmas работает с 1 октября 2020 года и является дебютом станции на британском телевизионном рынке. Временно занимает место Trace Urban.

Trace Xmas будет предлагать 24-часовую программу в течение следующих трех месяцев на 364-м месте британской спутниковой платформы Sky UK. Он также может быть получен в незакодированном виде (FTA), но только получателям в пределах досягаемости британского луча.
Спойлер

«Никогда не рано распространять радость Рождества, и мы верим, что даже самые анти-рождественские улыбки будут счастливы, когда празднование наступит раньше», - сказал соучредитель, президент и генеральный директор Trace TV Оливье Лаушез.

На новом музыкальном канале представлены классические рождественские блокбастеры, такие как Мэрайя Кэри, Wham! и Destiny's Child, на последние сезонные песни Ariana Grande, Little Mix и John Legend.

Trace TV, место для городской и афро-городской музыки, образа жизни, новостей и культуры, превратилось в центр культурных развлечений с 350 миллионами поклонников по всему миру. Запуск праздничного музыкального канала воплощает миссию Trace, которая делает каждый дом более волшебным, особенно во времена домашней изоляции, вызванной пандемией коронавируса.

Это был тяжелый год, поэтому мы хотели изменить наше предложение и принести лучший рождественский контент в дома по всей Великобритании », - добавил он.

Технические характеристики:
Astra 2F (28,2 ° E) tp. 111 (11,344 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)

ID: Trace Xmas
PID V: 2307 (MPEG-2 / SD)
PID A: 2308 (англ.)
PID PCR: 2307
SID: 53201
PID PMT: 275
Провайдер: BSkyB
Кодирование: нет (FTA)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
MikroTik hAP ax3
Vu+Solo 4k, 90W-90E
.onn Android TV 4K UHD, iptv, m3u8

Vadim2268

13°E: GlobeCast скоро закроет 2 мультиплекса DVB-S?

GlobeCast приближается к закрытию мультиплексов в старом стандарте DVB-S на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E).
Последующие станции завершили параллельную передачу и теперь доступны с альтернативных транспондеров. Оно включает o Католический EWTN, который был исключен из частоты 10.949 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK).

Помимо EWTN, с частоты 10,949V ушла также радиостанция Bahai Radio. EWTN работает с 10 июля этого года. от 11,623 В. Bahai Radio теперь можно найти на 11.034V. Обе частоты обрабатываются оператором GlobeCast.
Спойлер

В настоящее время Al Hiwar HD и Brazzers TV Europe остаются на 10.949V. Первый из них уже предоставил новую мощность у того же оператора на частоте 11,566 ГГц, pol. H (SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK). Второй канал, скорее всего, будет полностью отключен, поскольку с 13 ° в.д. транслируется в HD.

EWTN - это глобальная католическая телесеть и крупнейшая религиозная медиа-платформа в мире. Он поддерживает 11 многоязычных телеканалов 24/7 для более чем 300 миллионов семей в более чем 145 странах. EWTN была основана в 1981 году.

Новые технические параметры EWTN:
Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° E)
тп. 156 (11,623 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK)

ID: EWTN английский
PID V: 215 (MPEG-2 / SD)
PID A: 235 (англ.)
PID ПЦР: 215
SID: 10705
PID PMT: 105
Провайдер: GLOBECAST
Кодирование: нет (FTA)

GlobeCast, долгосрочный поставщик спутниковых услуг для EWTN, несколько месяцев готовился исключить два транспондера из DVB-S на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E).

тп. 122 (10,949 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK)
тп. 84 (12,380 ГГц, pol.V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK)
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Tring Digital также тестирует 42E.

Переносит ли оператор албанского спутникового платного телевидения Tring Digital (Tring TV) свою услугу на другой спутник?

Или он останется на существующем спутнике Eutelsat 16A? Вероятно, это будет решено после продолжающихся испытаний.

Оператор указанной услуги начал на этой неделе испытания греческого спутника Hellas Sat 4 в позиции 39°E. Сегодня программы оператора появились и на турецком телекоммуникационном спутнике Türksat 3A (42 ° E).
Спойлер

Вхождение в позицию 42°E. довольно неожиданно - позиция и мощность спутников Türksat 3A и Türksat 4A в основном используются общественным, коммерческим и платным телевидением из Турции. Ни одна иностранная телекомпания не использует весь транспондер на 42°E для предоставления своих услуг. Однако в позиции 42°E имеется достаточно транспондеров, которые могут обеспечить отличное покрытие необходимой территории для клиентов из-за границы.

Tring Digital использует один транспондер в позиции 42°E - мультиплекс распространяется на частоте 12,729 ГГц. В пакете распространяются платные программы, которые транслировались в незакодированном виде (FTA) на момент публикации сообщения, поэтому прием был возможен практически на любой телевизионной приставке с поддержкой DVB-S2 и MPEG-4.

технические параметры - Tring Digital:
• Türksat 3A (42 ° E), freq. 12,729 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
распределенные программы:
Vizion Plus HD, TV Klan HD, Klan Plus, 3 Plus, RTV 21 Sat, Fax News, Report TV, Kanali 7, Tring Tring, TIP TV, Living Albania HD, Jolly HD, Kanal D Drama HD, Smile, Tring Shqip, Tring Super HD, Tring Action HD, Tring Life, Tring Comedy, Tring Fantasy, Tring Planet, Tring World и Tring Sport News.

Примечание. Распространение программ Tring Digital на 42°E носит тестовый характер. Во время периода тестирования параметры передачи могут быть скорректированы, или программы могут быть закодированы.

Tring Digital по-прежнему предоставляет платное телевидение со спутника Eutelsat 16A на 16°E.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Fotelka: Конец TVP Polonia, начало тестов Prima MAX HD

Оператор словацкой спутниковой платформы Fotelka внес изменения в предложение программы. Польский бесплатный телеканал TVP Polonia, транслирующий программу для зарубежных телезрителей, прекратил свое существование. Вместо этого канала появились тесты Prima MAX HD.
Спойлер

Тестовая трансляция программы Prima MAX HD появилась на частоте 11,290 ГГц на предустановке Test PM HD. Также доступен электронный программный гид (EPG). Трансляция с самого начала зашифрована системой PanAccess.

Также на мощности платформы Fotelka проходят испытания других программ FTV Prima - Prima COOL, Prima ZOOM, Prima LOVE и Prima KRIMI.

технические параметры - Prima MAX HD (тесты):

• Белинтерсат 1 (51,5 ° E), частота 11,290 ГГц, позиция H, SR 45000, FEC 8/9, DVB-S2 / 8PSK, CA PanAccess
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

SES Astra: 20 лет на рынке Украины

В 2020 году исполнится ровно 20 лет с тех пор, как SES ASTRA работает на украинском рынке. Глава представительства SES в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд рассказал о том, как спутниковая деятельность началась в конце 2000-х.

Запустившись в конце 80-х, украинский телевизионный рынок за 10 лет прошел хороший эволюционный путь от стадии «романтизма» до стадии полноценного коммерческого телевидения и начала здоровой конкуренции за зрителя, где спутник должен был выполнять функцию перенаправления каналов на наземные передатчики и кабельные сети. .
Спойлер

Шведская компания SwedishSpaceCorporation, 100% владеющая Nordic Satellite AB (сокращенно NSAB), до конца 90-х годов эксплуатировала два телекоммуникационных спутника Sirius 1 (ранее Marco Polo-1) и Sirius 2, занимающих позицию 5 ° восточной долготы. В конце 1999 г. к ним присоединился Sirius 3. Поскольку страны Балтии, Украина и Восточная Европа в целом были охвачены в дополнение к странам Северной Европы и Северной Европы, было стратегически решено сосредоточиться на этих рынках. Компания была зарегистрирована в 1999 году, представительство в Киеве начало работу в 2000 году, в Риге в 2002 году, в Бухаресте в 2003 году и в Москве в 2006 году.

NSAB наняла бывших сотрудников государственной спутниковой компании «Укркосмос», у которых были опыт, знания, знание рынка и контакты.
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1

Vadim2268

Telly: Fishing and Hunting с транспондера Digi TV

Тематический канал, ориентированный на рыбалку и охоту Fishing and Hunting, теперь доступен клиентам спутниковой платформы Telly с нового транспондера.

Модуляция теперь обеспечивается консорциумом RCS / RDS, оператором румынского и венгерского Digi TV.
Спойлер

Словацкая группа Telekom (ST) согласилась предоставить модуляцию с помощью RCS / RDS. Результатом стало подключение систем кодирования Nagra MA (CAID 1882 и 1886) и Conax (CAID 0B1C) к программе Fishing and Hunting Channel. Упомянутые системы CA эксплуатируются компанией ST для нужд платформ DTH Telly и T-Mobile SAT TV в Чешской Республике и Nová Digi TV SK и Magio Sat в Словацкой Республике.

Сигнал станции Fishing and Hunting до сих пор предоставлялся клиентам с мощности M7 Group (Canal + Luxembourg), которая предоставляет спутниковые платформы freeSAT, UPC Direct и Focus Sat на 0,8°W / 1°W. Для клиентов чешско-словацкой платформы freeSAT параметры остаются оригинальными.

технические параметры - Fishing and Hunting:

спутник: Thor 5 (0,8 ° з. д.)
частота: 11,785 ГГц
поляризация: горизонтальная
SR: 28000
FEC: 7/8
стандарт: DVB-S
модуляция: QPSK

Fishing and Hunting
ID услуги: 2570
видео PID: 587 (MPEG-2 / SD)
аудио PID: 820 румынский (MPEG), 3004 венгерский (MPEG), 3006 болгарский (MPEG), 3007 чешский (MPEG)
Системы CA: Nagra MA (CAID 1802, 1880, 1882, 1886), Conax (CAID 0B1C)
90E-30W Strong 2100 Strong 0,95м Dreambox 800 HD PVR, Vu+Solo2
Asus RT-AC68U
Mecool KM1