Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gi8120

MagentaTV запускает футбольный канал к Евро-2024
Немецкая телеплатформа MagentaTV компании Deutsche Telekom 15 апреля 2024 года запускает Fußball.TV 1, первый из трех каналов, посвященных чемпионату Европы по футболу 2024 года.

Канал, который все клиенты MagentaTV могут смотреть без дополнительной платы, призван создать у зрителей настроение перед Евро-2024 за два месяца до матча открытия.

Программа включает в себя актуальную информацию, новые форматы, отмеченные наградами спортивные документальные фильмы и основные моменты из истории чемпионатов Европы по футболу, представленные, среди прочего, комментаторами Белой Рети и Вольфом Фуссом.

«В MagentaTV мы намеренно начинаем футбольное лето в апреле», — говорит Арним Буцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom. «Вся Германия с нетерпением ждет спортивного события десятилетия, и мы будем готовиться к Евро-2024 с насыщенными и развлекательными форматами, прежде чем Германия начнет матч против Шотландии в Мюнхене 14 июня. Только MagentaTV транслирует все 51 матч турнира в прямом эфире в UHD-качестве. Поэтому наш пакет «все в одном» — лучший выбор для всех любителей футбола».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Apple TV+ планирует развертывание в Китае, поскольку стримеры продолжают искать международную аудиторию

У Apple есть дорожная кепка! В новом отчете The Information говорится, что Apple рассматривает возможность запуска многих своих услуг по подписке, включая стример Apple TV+ в Китае. В отчете говорится, что в последние годы Apple увеличивает число членов команды, ответственных за другие подписки, такие как Apple Music, и активно нанимает китайских руководителей, знакомых с жесткими ограничениями, которые правительство накладывает на медиаконтент в стране. Расширение Apple TV+ в Китае будет следовать примеру недавнего международного внедрения других потоковых сервисов, поскольку провайдеры ищут альтернативы американской клиентской базе, которая, по-видимому, предоставляет ограниченные возможности для роста подписчиков.
Спойлер
Население Китая, составляющее более 1,4 миллиарда человек, представляет собой заманчивый рынок для стримеров, независимо от государственного регулирования.
Согласно большинству опросов, от 85% до 95% американцев имеют хотя бы одну подписку на потоковую передачу, но это число остается неизменным в течение нескольких лет.


Генеральный директор Apple Тим Кук планирует предстоящий визит в Китай с высшими руководителями компании, и запуск Apple TV+ в этой стране вполне может стать одной из обсуждаемых тем. Правительственная цензура затруднила доступ американских потоковых платформ на китайский рынок, фактически отрезав их от 1,412 миллиарда китайских клиентов.

Apple, конечно, тоже будет подпадать под эти ограничения, поэтому она ищет руководителей с опытом работы в китайских медиакомпаниях, которые знают, что нужно для работы на таком ограничительном рынке. The Information сообщает, что представитель Apple в Китае еще в начале прошлого года сообщил коллегам, что компания ищет потенциальных партнеров, которые помогут запустить Apple TV+ и обеспечить соблюдение требований правительства, но не было ясно, насколько близкой была реальная сделка.

Apple недавно сообщила, что у нее более 1 миллиарда клиентов различных подписных услуг, хотя компания не раскрывает общее количество подписчиков для своих услуг по отдельности. По оценкам, на протяжении многих лет абонентская база Apple TV+ насчитывала от 40 до 50 миллионов клиентов по всему миру, но расширение в Китай позволило бы стримеру существенно вырасти, особенно потому, что у него не было бы конкуренции со стороны Netflix , Prime Video , Hulu или любой другой американской компании. -стримеры.

Почему стримеры так сосредоточены на международной экспансии?

Многие американские потоковые сервисы в наши дни обращают внимание на мировые океаны. Беглый взгляд на зрелость рынка потокового вещания в США показывает, почему; недавний опрос ...... показал, что 99% американских домохозяйств платят хотя бы за один потоковый сервис, а подавляющее большинство исследований сходятся во мнении, что как минимум 85% зрителей в США имеют подписку на потоковую передачу.

Это означает, что в США просто не так много новых клиентов, которых можно было бы охватить. Растущая стоимость потоковой передачи вынуждает американских потребителей подписываться на стримеров для просмотра ограниченного спектра контента, а затем отменять подписку, как только этот контент будет просмотрен. Провайдерам нужно больше клиентов, которые будут придерживаться своих стримеров в долгосрочной перспективе, поэтому они пытаются найти новые базы подписчиков на международных территориях.

Весной Paramount+ расширяет свой уровень поддержки рекламы на Австралию и Канаду, а также начнет реализацию плана без рекламы в Европе, начиная с марта. В Европе Max также заменит HBO Max, начиная с мая, поскольку Warner Bros. Discovery пытается расширить присутствие своего флагманского стримера.

Amazon готовится представить в Индии список из 69 сериалов и фильмов местного производства, но ни один из этих сервисов пока не предпринял попытку проникнуть на китайский рынок. Apple, похоже, пытается сделать именно это с Apple TV+, став последним поставщиком потокового вещания, обратившим внимание на большую международную клиентскую базу.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

JOJ play празднует 2 года и имеет более 400 тысяч пользователей

Единственная чисто словацкая стриминговая платформа JOJ play отмечает свой второй день рождения. Медиа-группа JOJ Group запустила этот потоковый сервис 01.04.2022.

JOJ play предлагает пользователям развлечения даже в бесплатной версии.

За два года сервисом воспользовались более 400 000 пользователей.

В честь двухлетия со дня запуска JOJ play оператор предлагает эксклюзивную программу. Сегодня, 28 марта 2024 года, кинокомедия «Едем в тимбилдинг» предлагается в эксклюзивном анонсе.

Второй превью будет предложен JOJ play 7 апреля 2024 года и принесет пользователям комедию Юрая Якубиска «Перинбаба и два мира».

Только на JOJ play любители спорта смогут посмотреть «Fight Night Challenge 6» (20.4.2024), наполненный поединками знаменитостей и профессиональных борцов. Кроме того, платформа предлагает все, начиная с предстоящего чемпионата «ЧМ по хоккею», который в этом году примет Чехия.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Вышел дебютный трейлер фильма «Вуди Вудпекер едет в лагерь» — премьера 12 апреля

Компания Netflix опубликовала дебютный трейлер фильма Woody Woodpecker Goes To Camp («Вуди Вудпекер едет в лагерь»). В ролике показали ряд комичных ситуаций и противостояние с Баззом Баззардом — главным врагом Вуди.Согласно синопсису, дятел Вуди хочет найти новый дом после того, как его выгнали из леса. Он начинает жить в детском лагере, однако ситуацию омрачает инспектор, который хочет закрыть учреждение.В актёрский состав ленты вошли Хлоя Де Лос Сантос, Саванна Ла Рэйн, Кершон Теодор, Эван Станхоп, Эстер Сон, Джордж Холахан-Кантвелл и другие. Кресло режиссёра занял Джонатан А. Розенбаум.Премьера картины «Вуди Вудпекер едет в лагерь» состоится 12 апреля в стриминговом сервисе Netflix.

36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Обновление логотипа Disney становится зеленым

Disney+ был обновлен: его теперь уже знакомый логотип теперь отображается в бирюзовом и белом цветах.

Кривая, соединяющая букву D с символом +, также была уточнена. Градиент заменен сплошной линией.

Также есть новая оркестровая мнемоника, созданная композитором, лауреатом премии Оскар Людвигом Йоранссоном.

Брендинг практически не изменился с момента запуска потокового сервиса 12 ноября 2019 года.

На тот момент логотип был виден в королевском синем и белом цветах. Новый бирюзовый цвет появляется, когда стример готовится предложить подписчикам в США доступ к Hulu, который теперь перешел под эгиду Disney. Цвет, принятый Hulu, также зеленый, что дает Disney возможность работать с расширенной цветовой палитрой.

Вы не можете просматривать это вложение.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Аргайл» Мэтью Вона выйдет на Apple TV+ в пятницу, 12 апреля.

Компания Apple Original Films сегодня объявила, что премьера комедийного боевика Мэттью Вона «Аргайл» состоится во всем мире на Apple TV+ в пятницу, 12 апреля. Прочтите обзор здесь.

В преддверии премьеры « Аргайлла » на Apple TV+ суперзвезды K-pop THE BOYZ переосмыслили «Electric Energy», хит Аргайлла в исполнении Арианы Дебоуз. Оригинальный саундтрек и сингл THE BOYZ «Electric Energy (Reimagination)» доступны на всех музыкальных платформах. Песня, первоначально написанная Гэри Барлоу, Стюартом Прайсом, Мэтью Воном и Лорном Балфефором для шпионского триллера Мэтью Вона, значительно преобразилась, когда ее продюсировал Стюарт Прайс в сотрудничестве с Лорном Балфом для «Взвода».

Элли Конвей ( Брайс Даллас Ховард ) — интровертная, любящая кошек писательница и автор бестселлеров о шпионских романах с Аргайлом ( Генри Кавилл ) в главной роли, гламурным секретным агентом, выполняющим миссию по разрушению зловещей организации. В компании Эйдана ( Сэм Роквелл ), настоящего шпиона, ненавидящего кошек, Элли обнаруживает, что его рассказы соответствуют деятельности реальной шпионской сети, и начинается опасная игра в погоню. Этим двум неожиданным сообщникам вместе с котом Алфи придется отправиться в собственное приключение, чтобы опередить убийц и избежать глобального кризиса.

Режиссером «Аргайла» является Мэттью Вон по сценарию Джейсона Фукса, а в актерском составе звездный состав также включает Джона Сину, Ариану ДеБоз, Ричарда Гранта, Дуа Липу, Брайана Крэнстона, Кэтрин О'Хара, Софию Бутеллу, Сэмюэля Л. Джексон и Чип, кот супермодели Клаудии Вон (более известной под девичьей фамилией Клаудия Шиффер).

«Аргайл» , созданный Apple Studios в сотрудничестве с MARV, режиссируется и продюсируется Мэтью Воном, а продюсерами — Cloudy Productions и постоянными соавторами Вона Адамом Болингом, Дэвидом Ридом и Джейсоном Фуксом. Клаудия Вон, Карлос Перес, Зиги Камаса и Адам Фишбах являются исполнительными продюсерами.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Тёмная материя на Apple TV+

В стартовых блоках Apple TV+ есть сериал под названием «Тёмная материя», который в лучшем случае не следует путать с форматом от Space и Syfy. Однако это опять же научно-фантастический формат. Он основан на романе Блейка Крауча.

В среду, 8 мая, на Apple TV+ состоится мировая премьера научно-фантастического сериала «Тёмная материя» (2024) . Уже существовал формат от канадской телекомпании Space и Syfy с одинаковым названием Dark Matter . Сериал Apple основан на романе Блейка Крауча, который имеет немецкое название «Тёмная материя: Бегущий за временем».

О чем сериал «Темная материя (2024)»?
Речь идет о Джейсоне Дессене (Джоэл Эдгертон), физике, профессоре и семьянине из Чикаго, который по пути домой переносится в альтернативный параллельный мир, в котором его жизнь сложилась иначе. Затем он пытается найти путь обратно в свою реальность через мультивселенную, чтобы защитить свою семью от странно знакомой опасности: самого себя.

В сериале снимались Джоэл Эдгертон («Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов», «Подземная железная дорога »), Дженнифер Коннелли («Игры разума», «Сквозь снег» ), Алиси Брага (« Королева Юга» , «Душа»)), Джимми Симпсон ( «Мир Дикого Запада »), Оукс Фигли («Дракон Пита», «Щегол», «Пораженный») и Дайо Окенийи (« Оттенки синего» ).

Серия «Темная материя» принадлежит автору Блейку Краучу ( «Уэйворд Пайнс» , «Хорошее поведение »). Помимо Крауча, среди авторов сериала Меган МакДоннелл ( «ВандаВижен »), Жаклин Бен-Зекри и Ихуома Офордайр. Исполнительными продюсерами сериала являются Блейк Крауч ( «Уэйворд Пайнс» , «Хорошее поведение »), Джоэл Эдгертон ( «Газлит» ), Дэвид Мэнперл, Мэтт Толмак, Дрю Брайден, Дон Курт ( «Оправданный» , «Восстание хороших девчонок» , «Вива Лафлин ») и Катрина Унгевиттер. Продюсерские компании: Sony Pictures Television и Matt Tolmach Productions.

Вы не можете просматривать это вложение.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Spotify запустит более дорогую подписку Music Pro с музыкой в формате lossless

Стало известно, что музыкальный стриминговый сервис Spotify планирует в ближайшее время поднять стоимость платной подписки, по крайней мере, в некоторых странах. В дополнение к этому платформа запустит более дорогую подписку Music Pro, в рамках которой пользователи смогут получить доступ к контенту в формате lossless и другим дополнительным функциям.
Спойлер
Слухи о намерении Spotify добавить поддержку формата lossless не являются чем-то новым. Фактически, они появились до того, как в 2021 году поддержка формата lossless появилась в Apple Music. По каким-то причинам функция Spotify HiFi, которую сервис планировал запустить в прошлом, так и не стала общедоступной. Теперь же похоже, что в скором времени платформа всё-таки получит поддержку lossless.
Скрытый код в приложении Spotify даёт представление о том, чего пользователям следует ожидать от нового тарифного плана Music Pro. Наиболее заметным улучшением станет поддержка формата lossless. Spotify откроет доступ к аудиофайлам FLAC (качество до 24 бит / 44,1 кГц). Для сравнения, Apple Music предлагает доступ к музыкальному контенту lossless в диапазоне от 16 бит / 44,1 кГц до 24 бит / 192 кГц.
Чтобы оправдать запуск более дорогого тарифа Spotify также планирует добавить к этому предложению несколько эксклюзивных функций. Ожидается, что подписчики Music Pro будут иметь доступ к новой функции ремиксов, которая позволит «ускорять, смешивать и иным образом редактировать» треки. Источник отмечает, что разработчики Spotify намерены провести оптимизацию звучания контента для определённых моделей наушников, таких как Apple AirPods. Также не исключено появление каких-то функций на основе искусственного интеллекта, например, продвинутых фильтров для поиска и создания плейлистов. Сколько будет стоить тариф Music Pro, пока неизвестно.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Более 50% зрителей разочарованы долгим поиском контента; Потоковые пакеты и агрегаторы становятся все более важными

«Испорченный выбором» приобретает другое значение применительно к потоковым сервисам. Действительно, в этом контексте эта фраза могла бы быть более точной, если бы ее заменили на «переполненный выбором» по крайней мере, согласно новому опросу глобальной компании профессиональных услуг Accenture. В новом отчете содержится широкий спектр важных данных для таких провайдеров потокового вещания, как Netflix , Disney+ и Prime Video , но, пожалуй, наиболее важные выводы касаются вопросов обнаружения контента и разочарования клиентов.
Спойлер
Опрос Accenture показал, что 54% ��клиентов тратят шесть и более минут на поиск чего-то нового для потоковой передачи, а 30% просматривают контент в течение 10 и более минут.
Более половины клиентов говорят, что рекомендуемые строки контента не содержат заголовков, соответствующих их интересам.
Данные также показали, что 56% клиентов сообщают, что их разочаровывает необходимость платить за несколько платформ, чтобы получить весь желаемый контент.Данные Accenture показывают, что стримерам необходимо вернуться к работе над алгоритмами обнаружения контента. Выяснилось, что большинство респондентов (54%) заявили, что потратили более шести минут на поиск чего-то нового для просмотра в 2023 году, по сравнению с 50% годом ранее. Для 30% участников опроса Accenture это число выросло до более чем 10 минут за сеанс просмотра.

Что еще хуже для потоковых провайдеров, данные показывают, что большинство зрителей говорят, что попытки предложить сериалы и фильмы, которые зрители захотят транслировать в следующий раз, не оказываются эффективными. Пятьдесят два процента респондентов Accenture заявили, что рекомендуемые фильмы, показанные провайдерами потокового вещания, на самом деле не продвигают фильмы, которые им интересны для просмотра.

Это говорит о том, что стримерам необходимо усовершенствовать свои алгоритмы рекомендации контента, которые учитывают больше информации об отдельном клиенте. По мере увеличения количества доступных потоковых игр разочарование клиентов в возможности найти новый контент будет только расти. За последние четыре года уровень оттока в отрасли уже вырос на 300% , а рост числа клиентов, которые говорят, что поиск нового шоу для просмотра занимает у них шесть минут или больше, говорит о том, что проблема становится хуже, а не лучше. .

Выводы Accenture подтверждают результаты опроса, опубликованного на прошлой неделе компанией TiVo , в ходе которого выяснилось, что чаще всего зрители узнают о новом потоковом контенте от друга или знакомого. Менее 30% респондентов этого опроса заявили, что названия, рекомендованные самими потоковыми платформами, были для них основным способом открытия нового контента.

Как пакеты и агрегаторы могут помочь и помешать обнаружению контента

Опрос Accenture также включает в себя некоторые данные, которые указывают на вывод о том, что стримерам придется в будущем начать объединять свои платформы в единые приложения. По данным Accenture, 56% зрителей разочарованы тем, что им приходится платить за несколько сервисов, чтобы получить весь желаемый контент, а 66% считают неудобным многократно вводить учетные данные для просмотра разных фильмов.

Это может быть хорошей новостью для Disney, который может предпринять шаги, чтобы предложить весь свой спортивный и развлекательный контент от своих стримеров и телеканалов в одном потоковом приложении. Paramount+ и Peacock , которые обсуждали возможность объединения в единый продукт для доступа клиентов, также могут получить выгоду.

Но это также приведет к появлению платформ, на которых зрители смогут просмотреть еще больше контента, прежде чем найти что-то новое для потоковой передачи. Это также дает зрителям возможность найти сериалы и фильмы, которые в противном случае они никогда бы не посмотрели, но это делает еще более важным, чтобы инженеры, ответственные за улучшение механизмов рекомендации контента, хорошо выполняли свою работу.

Новое исследование Accenture доказывает, что проблема стримеров усугубляется. Клиенты просто не желают продолжать искать что-то новое для просмотра на своем любимом потоковом сервисе и вполне готовы отменить свои подписки и сэкономить деньги, вместо того, чтобы оставаться подписанными и ждать дебюта нового шоу. Стримеры должны начать консолидироваться и внести существенные улучшения в свои алгоритмы обнаружения контента, если они хотят значительно повысить вовлеченность.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Вышел трейлер финального сезона «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами»

В сети появился трейлер третьего и финального сезона сериала Netflix «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами», в котором анонсируется эпичное завершение истории.Гас в поисках своей матери вместе с друзьями отправляется на Аляску. Люди, которых он встретит и события, которые произойдут, определят будущее всех людей и гибридов.

Все серии станут доступны 6 июня.

Главные роли исполняют Кристиан Конвери, Нонсо Анози, Адиль Ахтар, Стефания Оуэн, Даня Рамирес, Ализа Веллани. В третьем сезоне каст пополнила Келли Мари Трэн.
Спойлер
Сериал является адаптацией серии комиксов Vertigo, дочернего подразделения DC Comics. История рассказывает о мальчике с врожденной аномалией. Юный полуолень стремится найти себе подобных гибридов и спастись в постапокалиптическом мире, который еще не отошел от эпидемии. Долгое время Гас скрывался в лесу со своим отцом, но после его смерти, ребенку пришлось оставить безопасные места и отправиться в рискованное исследование мира.

Исполнительными продюсерами выступили Роберт Дауни мл. и его супруга Сьюзан Дауни.

36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Disney+ впервые вышла на европейский спортивный рынок, купив права на трансляцию матчей Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций Европы УЕФА в Швеции и Дании.

Вопрос: почему Disney+ интересуется европейским рынком спортивных трансляций?

+ покупает права на Лигу Европы УЕФА

Disney приобрела права на трансляцию трех сезонов турниров Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций Европы УЕФА для своей потоковой платформы Disney+ в Дании и Швеции.

Disney+ вышла на рынок спортивных трансляций потому, что это сделал конкурирующий сервис Amazon.
Это первый случай, когда американский транснациональный потоковый гигант Disney приобрел крупный пакет спортивных прав на скандинавском телевизионном рынке, хотя следует добавить, что ранее Amazon заключила сделку с Viaplay, которая сублицензировала 10% всех трансляций Премьер-лиги. матчи в Швеции и Дании в каждом сезоне.
Спойлер
Подписанное соглашение знаменует собой первый выход потокового сервиса Disney+ в европейский сегмент спортивных прав.

Что Disney+ предложит в Дании и Швеции?

Сезоны 2024/25, 2025/26 и 2026/27 обоих розыгрышей Кубка УЕФА (за исключением Лиги чемпионов) будут транслироваться на платформе Disney+ после согласования с УЕФА. За сезон Disney+ предложит зрителям более 342 прямых трансляций. Матчи будут транслироваться исключительно в Дании и Швеции и будут доступны бесплатно для клиентов Disney+ . В Дании Disney будет сублицензировать права на Viaplay, отказавшись от Норвегии, без подтвержденного объявления о том, кому теперь будут принадлежать права.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)