Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gi8120

Disney показала лого сериала про Бобу Фетта

После пятничного тизера Disney официально анонсировала сериал про Бобу Фетта — The Book of Boba Fett. Это будет отдельное шоу, посвященное известному охотнику за головами. Главные роли исполнят Темуэра Моррисон и Минг-На Вен, они знакомы зрителям по сериалу "Мандалорец".

Таймлайн останется тем же.За создание шоу будут отвечать Джон Фавро, Дэйв Филони и Роберт Родригес, режиссеры второго сезона "Мандалорца". Премьера запланирована на декабрь 2021 года. При этом третий сезон "Мандалорца" также запланирован на конец следующего года. Возможно, к тому моменту Disney+ может выйти на территории РФ.

Шоу про Бобу Фетта расширило линейку сериалов Star Wars. Съемки сериала уже идут.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Tubi стартует на Roku в Мексике

Рекламный сервис FOX Entertainment video-on-demand (AVOD) Tubi теперь доступен на платформе Roku в Мексике.

Tubi предложит Roku имеет библиотеку из тысяч фильмов и телешоу – все локализованные на испанском языке-из Латинской Америки и США. Titles include the film Consciencia starring Rubén Zamora (Atrapada, Vuelve Temprano), Bárbara de Regil (Rosario Tijeras, Tiempos Felices), and Carla Nieto (Sin Origen, Cuéntame), written and directed by Sergio Peña.
Спойлер

Пользователи Roku смогут получить доступ к популярным жанрам и коллекциям, таким как Hollywood Favorites, Family Entertainment и Best of TV Azteca, включая Exatlón Mexico, MasterChef, Lo que La Gente Cuente, Montecristo, Mientras Haya Vida, Bellezas Indomables и Amor en Custodia.

Юлия Полторак, директор по международному распространению контента в Roku, прокомментировала: "Tubi-это важный канал AVOD, который уже очень популярен на платформе Roku в США, и мы рады принести их обширную развлекательную библиотеку пользователям в Мексике. Благодаря потоковым каналам, таким как Tubi, потребители могут наслаждаться лучшим из обоих миров: отличным потоковым контентом, бесплатно."

Андреа Кларк-Холл, руководитель отдела развития глобального бизнеса Tubi, добавила: "наше партнерство с Roku в Мексике играет важную роль в нашей миссии по обеспечению бесплатного премиального развлечения, доступного для всех. Мы рады расширить наше присутствие с одним из ведущих потоковых брендов, совместно с нашим партнером по контенту TV Azteca, и теперь пользователи Roku могут наслаждаться огромной библиотекой, содержащей некоторые из самых любимых в мире испаноязычных названий."

Это был хороший год для Tubi, которая в сентябре сообщила о рекордных ежемесячных активных пользователях и общем времени просмотра в 2020 году.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Италия: интерес к RaiPlay растет

RaiPlay, платформа VOD итальянского общественного вещателя Rai, достигла значительных успехов. В прошлом году зрители посмотрели 1,24 миллиарда программ, в среднем более 100 миллионов просмотров контента в месяц, что более чем на 80 процентов больше, чем в 2019 году.

У VOD-платформы Rai было 17,2 миллиона пользователей (рост на 32 процента по сравнению с прошлым годом).
Спойлер

К 31 декабря к видеотеке RaiPlay присоединилось более 3,5 миллионов Smart TV.

Более 25 миллионов пользователей скачали приложение RaiPlay для смартфонов, планшетов и Smart TV.

Данные, сертифицированные аудитором, показывают, что в 2020 году на RaiPlay воспроизводилось более 15 миллиардов минут контента, из которых 705 миллионов были в режиме VOD (контент по запросу).

Наиболее просматриваемые программы включали итальянский телесериал "Il paradiso delle Signore", местное реалити-шоу "Il collegio" и музыкальный фестиваль "San Remo".
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Аналитики: жители США и Западной Европы достигли рекордного уровня потребления стриминга

Согласно исследованию Ampere Analysis, жители Западной Европы и США достигли рекордного уровня потребления потокового видео, передает Rapid TV News. Причина тому — пандемия Covid-19, которая усилила существующие тенденции.
Спойлер

Исследователи выяснили, что увеличение количества OTT-сервисов на рынке привело к приросту абонбазы SVOD-сервисов на 400 млн в США и на пяти ведущих западноевропейских рынках. Теперь среднестатистическая американская семья, предпочитающая потоковое вещание, имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса. В пяти крупнейших западноевропейских государствах домохозяйства имеют в среднем по две подписки на потоковые услуги. В целом среди жителей Западной Европы и США почти 10% домохозяйств пользуются подписками сразу на пять и более услуг потокового вещания.

Эксперты Ampere высказали предположение, что в 2021 году бум на рынке онлайн-видео вынудит индустрию реорганизовать формирование цены на услуги вещания, а также пересмотреть стратегии по предоставлению контента конечному потребителю. Помимо этого, исследователи считают, что широкий выбор услуг на рынке стриминга приведет к объединению нескольких потоковых сервисов в пакеты, и это станет следующим шагом в развитии рынка. В то же время в будущем потоковые сервисы перейдут к формированию более личного опыта пользователя, в котором большую роль будет играть случайный выбор контента для воспроизведения.

В Ampereтакже считают, что в 2021 году благодаря сочетанию AVOD, SVOD и гибридных технологий пространство телевещания будет усложняться. Это означает ускорение развития совместных услуг, что позволит вещательным каналам сохранить конкурентные преимущества на переполненном рынке. В качестве примеров совместных потоковых платформ, которые могли бы освободить вещателей от бизнес-моделей, основанных на свободном доступе в эфир, и географических ограничений на одной территории, были приведены платформы в стиле BritBox и Salto. Ожидается, что эти модели, уже популярные в Европе, получат широкое распространение в 2021 году. Исследователи также ожидают, что предложение контента в рамках однопоточных платформ будет все более усложняться. Потоковые сервисы, стремящиеся объединить сразу несколько направлений контента, будут лучше отвечать требованиям аудитории.

Кстати, недавно аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Firstlight Media teams совместно с Google Cloud поставят ОТТ следующего поколения

Поставщик управляемых услуг Firstlight Media сотрудничает с Google Cloud для поддержки быстрого развертывания и расширения услуг потоковой передачи видео OTT.

flm content mane gement th Архитектура Firstlight, основанная на микро сервисах, использует преимущества облачных возможностей Google, включая гибкость для запуска сервисов в течение недель, а не месяцев; масштабируемость для роста бизнеса клиентов и поддержку ключевых вариантов использования; а также расширяемость, которая, как утверждается, обеспечивает будущие платформы с упрощенной интеграцией.
Спойлер

Firstlight говорит, что она будет сочетать свой опыт в решении сложных проблем для операторов уровня 1 с масштабом, охватом и инструментами Google Cloud, чтобы позволить поставщикам видео быстро и эффективно использовать новые рыночные возможности в предоставлении персонализации и монетизации на базе AI/ML.

"Для отрасли наше партнерство с Google Cloud экспоненциально расширяет возможности для новых сервисов, которые могут быстро удовлетворить спрос зрителей", - прокомментировал Андре Кристенсен, генеральный директор и соучредитель Firstlight Media"Наши клиенты могут использовать три огромных ресурса-облачную нативную платформу Firstlight Media, платформу Google Cloud и технологию других партнеров Google Cloud-все для создания возможностей, которые максимизируют долгосрочную ценность каждого подписчика."

Кип Шауэр (Kip Schauer), глобальный руководитель отдела медиа и развлекательных партнерств Google Cloud: "все чаще медиа и развлечения должны предоставлять потребителям цифровой опыт, как лично, так и онлайн. Мы рады сотрудничать с Firstlight Media, чтобы масштабировать и расширять их платформу в облаке Google, а также помогать компаниям предоставлять потребителям захватывающие новые цифровые впечатления."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Жители США стали больше тратить на OTT-услуги, чем до пандемии

Согласно исследованию J.D. Power, по состоянию на начало 2021 года жители США используют в среднем четыре подписки на стриминговые сервисы, в то время как до пандемии Covid-19 количество используемых OTT-услуг равнялось трем.

В среднем американцы стали тратить на стриминг на 24% больше: в декабре 2020 года жители США платили в среднем $47 в месяц за OTT, в то время как в апреле 2020 года эта цифра была равна $38, передает Variety.
Спойлер

По мнению аналитиков, росту способствовало появление новых стриминговых сервисов, таких как HBO Max и Peacock. На фоне пандемии приток абонбазы наблюдался и на таких платформах, как Netflix и Disney+. В проигрыше остались провайдеры платного телевидения, которые продолжили терять абонентов, утверждают исследователи J.D. Power.

Около 49% участников опроса аналитиков заявили, что они подписаны на четыре или более потоковых сервиса. В апреле 2020 года этот показатель составлял 39%. При этом 13% опрошенных сказали, что используют семь или более OTT-услуг — в апреле 2020 года количество таких пользователей составляло 8%.

Около 81% респондентов опроса J.D. Power заявили, что они подписаны на Netflix. Amazon Prime Video занял второе место с 65%, за ним следуют Hulu с 56%, Disney+ с 47%, HBO Max с 22%, Peacock с 18% и Apple TV+ с 14%.

Аналитики MoffettNathanson считают, что отрасль ожидает отток абонентов после отмены ограничений, связанных с Covid-19. "Когда мир выйдет из пандемии, и у людей будет меньше времени для потребления контента дома, мы сможем наблюдать, как регулярность использования OTT-сервисов будет влиять на решение пользователей о продлении подписки или ее прекращении", — утверждают представители исследовательской компании.

MoffettNathanson недавно опубликовала отчет о состоянии рынка SVOD в IV квартале 2020 года, передает Rapid TV News. В нем средний уровень проникновения SVODв американских домохозяйствах ниже, чем в исследовании J.D. Power. Согласно данным MoffettNathanson, домохозяйства США, пользующиеся услугами платного телевидения, подписались в среднем на 3,3 SVOD-услуги в 2020 году, в то время как домохозяйства, не использующие платное ТВ, подписались в среднем на 2 стриминговых сервиса.

Стоит отметить, в середине января исследователи Omdia высказали предположение, что в 2021 году темпы роста SVOD могут замедлиться до уровня 2015 года.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Netflix начал использовать аудиокодек xHE-AAC. Он улучшает качество звука

В Институте интегральных схем общества Фраунгофера, который является основным разработчиком аудио-кодека xHE-AAC, заявили, что в настоящее время данный кодек уже используется платформой Netflix.

Компания Netflix получила лицензию на использование разработанного в Институте интегральных схем общества Фраунгофера программного обеспечения для компрессирования аудио в стандарте высочайшего качества xHE-AAC и использует его для всего каталога телесериалов, документальных и художественных фильмов, относящихся к различным жанрам и записанных на различных языках. В настоящее время кодек xHE-AAC интегрирован и доступен только на Android-устройствах.
Спойлер

Одной из ключевых особенностей кодека xHE-AAC, принятого на «вооружение» компанией Netflix, является обязательное использование метаданных для управления громкостью и динамическим диапазоном MPEG-D. Это позволяет провайдерам услуг встраивать в битовый аудиопоток для передачи метаданные, относящиеся к контенту и конечным точкам, которые затем могут использоваться на стороне воспроизведения для установки постоянного уровня громкости и оптимального динамического диапазона для любого устройства воспроизведения и среды. В гостиной можно смотреть фильм с полным динамическим диапазоном – в том виде, в котором это задумывалось при микшировании. При просмотре того же фильма на мобильном устройстве в шумной среде может потребоваться настройка уровня громкостью, который сможет обеспечить понимание речи. Благодаря наличию метаданных MPEG-D один поток сможет удовлетворить все потребности, возникающие в обоих вариантах просмотра, а также всё, что находится между ними.

Интерес также представляет повышенная эффективность кодирования xHE-AAC при низких скоростях передачи данных, возможность масштабирования до качества без видимых потерь при высоких скоростях передачи данных, а также встроенное плавное переключение скорости передачи данных. Это даст компании Netflix возможность осуществлять стриминг со скоростью передачи аудиоданных, которая соответствует доступной в настоящее время скорости интернета, обеспечивая тем самым повышенное качество для соединений с высокой пропускной способностью и минимизируя повторную буферизацию во время перегрузки сети.

«Наш аудиокодек xHE-AAC был разработан с нуля с целью улучшения потребительского опыта при просмотре развлекательного контента, особенно в средах с ограниченной пропускной способностью интернета, – комментирует директор Института интегральных схем общества Фраунгофера Бернхард Гриль. – Исходя из того, что компания Netflix является мировым лидером в области потокового видео, лучшего партнёра по запуску xHE-AAC в этом сегменте рынка просто сложно себе представить».

Немного о кодеке xHE-AAC
Кодек xHE-AAC – последний на сегодняшний день представитель семейства аудиокодеков MPEG AAC. Институт интегральных схем общества Фраунгофера сыграл значительную роль в разработке кодека xHE-AAC и стандарта MPEG-D DRC. Кодек xHE-AAC изначально поддерживается в новейших операционных системах и продуктах Apple, Android и Amazon, а недавно Институт интегральных схем общества Фраунгофера предоставил лицензию на использование xHE-AAC и компании Microsoft. Профессиональное программное обеспечение кодировщика xHE-AAC можно приобрести непосредственно у Института интегральных схем общества Фраунгофера или его партнёров, занимающихся производством оборудования для потокового вещания. Патенты xHE-AAC и MPEG-D DRC включены в программу лицензирования патентов AAC, которую администрирует VIA Licensing, и приобрести их можно без дополнительных выплат.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Звезда «Очень странных дел» получила роль в новом триллере Netflix

Новый проект от Netflix — это адаптация романа Тесс Шарп «Девушки, которыми я была» (The Girls I've Been). Произведение еще не вышло в свет, и будет издано компанией Penguin Random House только в начале следующего года. Но стримминговый сервис уже заприметил книгу, как отличный сценарий для нового фильма.Роман Тесс Шарп представляет собой волнующий психологический триллер, который сосредотачивается на мошеннице Норе, которая должна использовать всю свою силу убеждения и все свои навыки, чтобы освободить себя, свою подругу и экс-бойфренда, ведь их взяли в заложники в банке.Продюсером проекта назначен американский актер Джейсон Бейтман.Информации о старте съемок и остальном составе съемочной группы пока нет.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Абонентская база платных подписчиков HBO Max достигла отметки в 40 млн

Американская компания AT&T зафиксировала убытки в размере $13,9 млрд в IV квартале 2020 года.
Выручка AT&T за IV квартал снизилась до $45,7 млрд, в то время как аналитики ожидали результат в $44,5 млрд.Компания потеряла за этот период 617 тысяч пользователей на платформах DirecTV и U-verse. В то же время AT&T отмечает взрывной рост стримингового сервиса HBO Max.
Спойлер

Абонентская база пользователей HBO Max, оформивших платную подписку на сервис, достигла отметки в 40 млн. Руководство платформы заявило, что планировало добиться подобных показателей лишь к 2023 году.

По мнению экспертов, необходимый импульс онлайн-кинотеатру придало решение Warner Bros. провести премьеру кинокомикса "Чудо-женщина" на HBO Max. Отмечается, что в целом на сайте онлайн-кинотеатра уже зарегистрировались 60 млн пользователей.

Напомним, потоковый сервис HBO Max был запущен 27 мая 2020 года. HBO Max по функциям схож с сервисами Netflix и Disney+. Пользователи могут смотреть контент, который доступен подписчикам HBO Go и HBO Now, новый контент Max Originals и классические программы из архива WarnerMedia, такие, как сериалы "Друзья" и "Южный парк".

Согласно исследованию Ampere Analysis, подписчики HBO Max имеют на 50% больше шансов, чем в среднем по выборке, быть в возрасте от 25 до 44 лет, что отражает возрастные показатели зрителей канала HBO, где преобладает эта группа.

С ценой $14,99 в месяц, это одна из самых дорогих услуг, и, как следствие, привлекает более состоятельных клиентов. Причем большинство (69%) имеют семейный годовой доход в объеме $51 тысяч или более.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Netflix, Hulu и Disney закрыли доступ к фильмам о биржевой торговле из-за флешмоба пользователей Reddit

В США стриминговые сервисы Netflix, Hulu и Disney+ скрыли фильмы о биржевой торговле после того, как пользователи соцсети Reddit запустили флешмоб против инвестфондов.На выходных недоступными на стриминговых платформах оказались фильмы о трейдерах и биржевой торговле: "Уолл-Стрит", "Игра на понижение", "Волк с Уолл-Стрит" и "Бойлерная".
Спойлер

Это случилось после того, как в рамках биржевого флешмоба в соцсети Reddit трейдеры-любители скупили акции сети магазинов по продаже видеоигр и игровых консолей GameStop, сильно упавшие в цене. Так они хотели проучить профессиональные инвестиционные хеджфонды, которые играли на понижение акций.

Эксперты называют ситуацию беспрецедентной и опасной для рынка. Из-за пандемии наблюдается приток на рынок частных инвестиций. И многие новые инвесторы имеют свои представления об этике торгов, которые идут вразрез с традициями рынка.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Актер из «Звездных войн» рассказал, когда начнутся съемки сериала про Оби-Вана от Disney

Юэн МакГрегор (Ewan McGregor) вернется к роли Оби-Вана Кеноби в новом сериале-приквеле «Звездных войн»

Во время недавней благотворительной трансляции актер рассказал, что ему не терпится вновь облачиться в джедайскую робу.
Спойлер

«Было бы здорово сделать это снова, — говорит МакГрегор. — В последний раз я играл Оби-Вана в 2003 году, и это было так давно. Думаю, эта идея звучит даже более захватывающе, чем тогда. Я очень рад возможности сыграть его снова».

МакГрегор также отметил гигантский скачок в технологиях, который произошел за почти 20 лет — от хромакея в «Мести ситхов» до технологии Stagecraft в «Мандалорце».

Наверное, меня ждет не так много синего и зеленого экранов, с которыми всегда довольно утомительно работать. Безусловно, съемки должны быть намного интереснее.
— Юэн МакГрегор.
По словам актера, съемки сериала начнутся уже этой весной. В конце прошлого года стало известно, что Хайден Кристенсен (Hayden Christensen) также примет участие и сыграет Дарта Вейдера.

Мы начинаем снимать его в конце весны и собираемся снять его здесь, в Лос-Анджелесе. Это так забавно, каждую неделю появляется новый отчет... мы должны были снимать сериал в Бостоне, но нет, теперь это будет в Лос-Анджелесе.
— Юэн МакГрегор.
Дата премьеры шоу пока неизвестна.

Battlefront 3 и ремейк KOTOR: в сети появилось множество слухов о будущем игр по «Звездным войнам»
Художник показал, как звезда «Властелина колец» мог бы выглядеть в роли Магнето из «Людей Икс»
Пышногрудая вампирша из Resident Evil Village стала звездой мемов и фанатских артов
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MEGOGO прекратил вещание телеканалов 112 и ZIK, их вещание в Youtube продолжается

Платформа MEGOGO прекратила вещание информационных телеканалов ....″ и ZIK, в отношении которых Президент Владимир Зеленский ввел санкции, вещание телеканала N...... пока продолжается.

Вместо программ демонстрируется либо черный экран, либо цветная сетка.
Спойлер

В то же время вещание всех телеканалов с помощью платформы Youtube продолжается.

Как сообщали Українськi Новини, Президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о введении санкций против депутата Рады Тараса Козака (фракция "Оппозиционная платформа — За жизнь") и информационных телеканалов .... ........, N...... и Z ZIK, санкции предусматривают аннулирование лицензий телеканалов.

Об этом говорится в указе главы государства № 43 от 2 февраля.

Он вступает в силу со дня опубликования.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

VOKA первым в Беларуси запускает канал с турецкими сериалами

С 1 февраля видеосервис VOKA первым в Беларуси запустил канал Timeless Dizi Channel. Теперь любители турецких сериалов в жанре дизи смогут смотреть новые эпизоды ежедневно.

Timeless Dizi Channel – первый международный телеканал, который транслирует многосерийные мелодрамы турецкого производства в жанре дизи. Это очень популярное направление современной мелодрамы с сюжетами, отражающими историю и культуру Турции.
Спойлер

В одном таком сериале в среднем около 40 серий, продолжительность каждой из них – от 90 до 120 минут. Причем съемки каждого эпизода оцениваются в 200 тысяч долларов США.

Высокобюджетная съемка, захватывающие пейзажи, известные турецкие кинозвезды и полные страстей истории о родственных узах, морали, любви – вот что любят около 400 миллионов зрителей более чем в 140 странах мира. Благодаря VOKA теперь к их числу присоединится и Беларусь.

«Внутри», «Бесконечная любовь», «Эзель», «Маленькие преступления», «Научи меня любить», «Курт Сеит и Александра», «Дядя Кара», «20 минут», «Пять братьев», «Грязные деньги, лживая любовь», «Красная косынка», «Мамы и матери», «Восьмой день», «Конец» – пользователи VOKA получат доступ ко всем лучшим турецким мелодрамам от ведущих продюсеров с мировым именем.

Эти сериалы настолько востребованы во всем мире, что зрительский интерес к дизи уже изучается как отдельный социальный феномен последних лет. Ежедневно в 20:00 на Timeless Dizi Channel выходят новые эпизоды, а по выходным в эфире канала идут телемарафоны.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

BBC заявила о сокращении расходов на контент и сервисы на $540 миллионов на 2021-2022 годы

Британская телевещательная компания вынуждена все в большей степени увеличивать сокращение расходов на охват – на программирование и сервисы – для реализации своих планов экономии.
Об этом сказано в опубликованном на днях отчете «Ценность для аудитории».
Ожидается, что в 2021/22 году сокращение расходов составит около 408 миллионов фунтов стерлингов ($556 миллионов США).
Спойлер

Компания, которая уже сократила ряд рабочих мест в прошлом году, приводит в качестве примеров экономии, уже реализованных к настоящему времени, прекращение телевизионного конкурса выпечки The Great British Bake Off (Лучший пекарь Британии) на канале Channel 4 и закрытие BBC Three в качестве телеканала (с переводом на онлайн-вещание в интернете).

Принятая недавно программа сокращения расходов позволит сэкономить 951 миллион фунтов стерлингов до 31 марта 2022 года. Доходы от коммерческих структур, таких как BBC Studios, выросли за последние пять лет, но в этом году ожидается, что вклад BBCS в материнскую вещательную компанию серьезно сократится из-за пандемии.

В целом доход BBC в реальном выражении с 2010/11 года сократился примерно на 30%, причиной чего стало увеличение обязательств по финансированию таких проектов как Всемирная служба Би-би-си (BBC World Service) и телеканал S4C, и замораживание доходов от лицензионных сборов на пять лет с 2010 года.

"В то же время наблюдается беспрецедентный рост конкуренции за время аудитории с ростом потоковых сервисов, социальных сетей и игр", - говорится в сообщении ВВС.

Такие сервисы, как Netflix, Amazon, Disney + и Sky, "увеличили спрос на таланты как на экране, так и за его пределами", – заявила BBC, добавив, что "резкий рост конкуренции за качественный британский контент привел к увеличению инфляции".

В качестве ключевой сферы в отчете названа драма. BBC сообщила, что за период с 2013/14 по 2017/18 год общая стоимость часа непродолжительной драмы, поставленной на BBC, выросла с 1,1 млн фунтов до 1,7 млн фунтов.

"Чтобы BBC могла выполнять свои обязательства в отношении услуг в общественном секторе, поддерживать творческие отрасли и продолжать инвестировать в высококачественный контент мирового класса, нацеленный на британскую аудиторию, ей придется делать больше, получая меньший доход, чтобы иметь возможность тратить на программы и услуги", - сказано в сообщении.

BBC попытается сделать это, расширив совместное производство и заключая договора с международными вещательными компаниями и стримерами, примером чего может быть недавняя сделка с Netflix, которая передала ей права на криминальную драму The Serpent ("Змей").

Компания почти утроила объем сторонних инвестиций в драму за счет совместного производства с вещательными компаниями и SVOD по сравнению с 2014/15 годом. Она также заявила, что ее стратегия по привлечению сторонних инвестиций и впредь будет учитывать в первую очередь предпочтения британской аудитории, а не международной.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Стриминговый бизнес Disney вырос на 73%

Онлайн-платформы остаются самым динамичным сегментом компании.

В первом финансовом квартале выручка Disney упала на 22%, до $16,2 млрд. Операционная прибыль сократилась до $1,3 млрд (–67%). По прогнозам компании, в 2021 г. ее «ковидные» расходы составят $1 млрд — такую сумму придется потратить на соблюдение ограничительных мер и обеспечение мер безопасности.
Спойлер

Негативное влияние на операционную прибыль Disney оказало направление Disney Parks, Experiences and Products, куда входят парки развлечений и круизы. Ущерб от данного сегмента оценивается в $2,6 млрд, его квартальная выручка сократилась в 1,5 раза, а операционный убыток достиг $119 млн.

Медиабизнес пострадал меньше: выручка Disney Media and Entertainment Distribution снизилась всего на 5%. Увеличение расходов на спортивное вещание, связанное с переносом крупных соревнований, в основном компенсировал рост рекламных продаж. Потери от переноса и отмена кинопремьер были компенсированы снижением затрат на их маркетинг и дистрибуцию.

Внутри медиабизнеса самым динамичным сегментом оказались стриминговые сервисы. Год к году их выручка выросла на 73%, до $3,5 млрд. DTC-сегменту также удалось сократить убытки — с $1,1 млрд до $466 млн. Эксперты связывают такой рост с успехом сериала «Мандалорец» и премьерой анимационного фильма «Душа» на платформе Disney+. За квартал количество платящих пользователей сервиса увеличилось с 73,7 млн до 94,9 млн. В конце 2019 г. аудитория онлайн-кинотеатра составляла 26,5 млн подписчиков.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)