Автор Тема: Новости IPTV и интернет-телевидения  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gi8120

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Отличный шаринг & IPTV
Новости IPTV и интернет-телевидения
« : 27 Октябрь 2019, 10:34:46 »
В начале следующего года начнёт работу глобальный OTT-сервис, посвящённый женскому футболу

Шведское агентство Spring Media, управляющее правами на спортивный контент, и его партнёры – компания Red Bee – планируют запустить проект Wnited – первую в мире глобальную OTT услугу, посвящённую женскому футболу. Об этом было объявлено на Sportel Monaco 2019.
Спойлер для скрытия:
Начиная с первого квартала 2020 года, платформа Wnited будет собирать контент высокого уровня качества, снятый несколькими камерами, от высших лиг Европы, Азии и обеих Америк, а также матчи национальных сборных, интересные мировой аудитории. В целом в 2020 году на платформе Wnited будет представлено более 300 прямых трансляций матчей и огромное количество VOD-контента, которые будут доступны на платной и бесплатной основе.

Цитировать
«Развитие женского футбола достигло той поворотной точки, когда он стал крайне интересен как медиа, так и зрителю, и мы считаем, что мы находимся лишь в самом начале кривой роста, – говорит генеральный директор Spring Media Тобиас Осмунд. – В настоящее время мы запускаем потоковую платформу, которая даст зрителю доступ к лучшему в мире контенту, связанному с женским футболом, а благодаря OTT-платформе Red Bee мы, я уверен, сможем обеспечить зрителям наиболее высокое качество просмотра и новые впечатления для болельщиков».
   
      
Контент платформы Wnited зритель сможет просматривать бесплатно – перерывами на рекламу, а для желающих получить доступ к расширенной версии без рекламы предусмотрена платная подписка. Служба создана и размещена на базе OTT-платформы под управлением Red Bee, которая обеспечивает высокое качество просмотра на всех типах устройств, глобальное проникновение и возможность передачи прямых потоков с низкой задержкой, отмеченных наградами (CSI Awards 2019).   

Цитировать
«Мы рады представившейся нам возможности помочь компании Spring Media запустить платформу Wnited, – говорит генеральный директор Red Bee Стив Найлунд. – Этот проект наглядно демонстрирует то, каким образом наши управляемые OTT-платформы могут и должны быть использованы для обеспечения охвата глобальных аудиторий доступом к высококачественным живым потоковым каналам с низкой задержкой, а также к контенту по запросу, давая зрителю наилучшие возможности для просмотра видео на любом устройстве».
   
      
Официальный запуск услуги Wnited намечен на первый квартал 2020 года, когда зритель получит доступ к более чем 300 прямым трансляциям матчей, записей знаковых моментов, ярких шоу и документальных фильмов, показывающих зрителям всего мира женский футбол мирового класса из всех уголков планеты. Две высшие лиги уже дали своё согласие на живую трансляцию своих лучших матчей на платформе Wnited, а ближе ко дню запуска станет известно и о других желающих предоставить для неё свой контент.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Оффлайн gi8120

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Отличный шаринг & IPTV
Re: Новости IPTV и интернет-телевидения
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2019, 10:35:26 »
Российские видеосервисы имеют более 6 миллионов платных подписчиков

Аналитическая компания Telecom Daily отмечает стремительный рост рынка видеосервисов в РФ — ожидается, что к концу текущего года онлайн-кинотеатрам удастся заработать свыше 21 миллиарда рублей. По данным экспертов, немалую часть их доходов уже сейчас составляют платежи пользователей, пишут Ведомости.
Спойлер для скрытия:
Сообщается, что за первое полугодие 2019 года платежи пользователей составили порядка 70% всех доходов российских видеосервисов — это 7.3 миллиарда рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель увеличился в 1,7 раза. В то же время выручка от рекламы за указанный период не превысила 3,3 млрд руб.

С другой стороны, в текущем году видеосервисам хуже удавалось привлекать новых подписчиков, нежели в прошлом. Если начала 2018 года и до его завершения количество регулярно платящих пользователей онлайн-кинотеатров и сервисов выросло с 4,3 млн человек до 5,5 млн, то по итогам первого полугодия 2019 эта цифра увеличилась всего до 6-6,5 млн.

Несмотря на это, гендиректор сервиса Okko Иван Гродецкий уверен, что спад роста не приведет полному «застою» по части новых подписчиков. По его прогнозу, уже через пять лет количество платных пользователей видеосервисов достигнет 15-20 миллионов.

В то же время в США компания Digital TV Research прогнозирует SVOD-сервисам более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Оффлайн gi8120

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Отличный шаринг & IPTV
Re: Новости IPTV и интернет-телевидения
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2019, 10:33:33 »
Платформа спутникового телевидения Yes, продолжает запускать сервисы, которые помогут ей отказаться от спутникового вещания.

Израильский спутниковый вещатель Yes, являющийся структурным подразделением компании Bezeq Israeli Telecommunication, запустил новую услугу интернет-телевидения Yes+.«Работа над созданием платформы заняла целый год, – заявил генеральный директор компании Yes Ран Гурон. Наша компания всегда была лидером в области развития технологий, и сейчас она переходит в интернет. Процесс изменений – в полном разгаре. Клиент желает получать новое, более интеллектуальное телевидение».«Дочерние компании проходят через синергетический процесс, – добавил Гурон. – Мы запустили набор из трёх услуг, который впервые даёт нам возможность предложить концепцию универсального обслуживания. Жемчужина в короне – потоковое вещание, которое обеспечивает нам лидерство в обслуживании клиентов».

«Мы начинаем процесс отказа от практики спутникового вещания, который займёт несколько лет. В проекте, который мы запускаем сегодня, нашим партнёром является компания Apple. Мы вместе работали над созданием беспрецедентной модели для нового предложения», – подвёл итог Гурон.

Платформа Yes+ предлагает зрителям возможность просмотра 140 телевизионных телеканалов, а также ряд дополнительных. При этом на данном, экспериментальном этапе, доступ к библиотеке VOD, контенту для взрослых и услуге TVOD пока отсутствует.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

Оффлайн gi8120

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Отличный шаринг & IPTV
Re: Новости IPTV и интернет-телевидения
« Ответ #3 : Сегодня в 20:37:01 »
Традиционное платное телевидение уступило по популярности OTT TV

В настоящее время подписные OTT службы и пользовательские платформы доминируют над службами платного ТВ.OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.

Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).

Спойлер для скрытия:
65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.

Второе место по популярности среди OTT платформ заняла компания Amazon Prime Video, доля которой на рынке, согласно отчёту, достигла отметки в 30%.

Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.

В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.

Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.

65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.

В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.

За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.


За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.

Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.

Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)