Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gi8120

Мандалорианская серия два от сильного старта

Создав более или менее стриминговый сервис Disney+ с самого начала и став драйвером для более чем 60 миллионов подписчиков с момента запуска в прошлом году, Мандалорианская серия two получила сильный старт в соответствии с двумя наборами исследований.

Компания по использованию Smart TV Samba TV обнаружила, что премьеру нового сериала посмотрели 1,04 миллиона домохозяйств 30 октября, в первый же день его работы на сервисе прямого доступа к потребителям. Это на 73% больше по сравнению с дебютом первого сезона 12 ноября 2019 года.
Спойлер

Резервное копирование цифр Samba TV, потоковое кино и телевидение поисковая система Reelgood исследовала, как Мандалорианец его получили более двух миллионов пользователей в США. Для сравнения, он включал статистику открытия выходных для нескольких других крупных телевизионных шоу, таких как The Boys, Stranger Things, The Queen's Gambit, а также первый сезон The Mandalorian.

Рилгуд сказал, что Мандалорианин выступил "впечатляюще хорошо" в выходные дни своего запуска, с 5,7% - ной долей потокового вещания в первые выходные, что близко к этому для 3-го сезона Netflix Stranger Things (5,8%) . Тем не менее, оба следовали за выступлением второго сезона Amazon Prime The Boys (7,2%).

Однако он превзошел дебютный уик – энд первого сезона "Мандалорианца" (4,4%) - что в основном объясняется массовым ростом подписчиков Disney+ в течение 2020 года-и 1-й сезон "Королевского Гамбита" (4,3%).
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Платформа цифровых киноклубов AT Klub представит украинское кино в странах ЕС

Начала свою работу платформа AT Klub, сеть цифровых киноклубов для стран ЕС. На ней размещены фильмы из Украины, Грузии, Азербайджана, Армении, Беларуси и Молдовы.

AT Klub позволяет создать собственный виртуальный киноклуб, бесплатно и легально смотреть фильмы вместе с друзьями и коллегами. Для этого нужно зайти на сайт, выбрать фильм, создать событие и пригласить людей к совместному просмотру.
Спойлер

Свою деятельность AT Klub позиционирует как культурную дипломатию. Платформа предоставляет виртуальным киноклубам легальный доступ к качественному контенту для посольств, культурных центров, университетов и даже отдельным людям, которые находятся на территории стран-членов Европейского Союза. Так, зрители смогут ближе познакомиться с украинскими фильмами «Рівень чорного» Валентина Васяновича, «Дике поле» Ярослава Лодыгина, «Брама» Владимира Тихого, увидеть биографическую драму «Параджанов».

Грузия на платформе представлена ​​комедийной драмой Русудан Чконии «Продолжай улыбаться», комедией «Парад» Нино Жвании и драмой «Белая, как соль» Кэти Мачавариани. Азербайджанское кино - драмой «Гранатовый сад» Илгара Наджафа, а белорусское - комедиями «ГараШ» и «PARTY-ZAN фильм».

Проект реализируется Ассоциацией «Сприяння розвитку кінематографа в Україні - дивись українське!» в партнерстве с Arthouse Traffic при поддержке House of Europe.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

TiVo intros Deep Discovery with Elisa

Уже подписавшись на ведущего европейского оператора технологий, предназначенных для получения более релевантных рекомендаций для своих клиентов, TiVo объявила о Deep Discovery, новом решении метаданных на основе API.
Спойлер

Пакет Deep Discovery, опция с метаданными видео, предназначен для того, чтобы позволить поставщикам телевизионных и видео серверсных услуг, производителям бытовой электроники и новым медиа-компаниям лучше максимизировать ценность своих каталогов и стимулировать конверсию, вовлеченность и лояльность. С глубоким открытием контент, как говорят, обогащается до нового уровня детализации с помощью метаданных, таких как настроения, тона, темы, взвешенные ключевые слова, возрастные дескрипторы и оценки популярности.

Это говорит о том, что TiVo приводит к очень релевантным результатам поиска и рекомендациям. Например, настроение, тон, тема и период времени предназначены для создания "восхитительно неожиданных" результатов, в то время как темы приносят детализированные детали из содержания, чтобы сформировать связи с особыми интересами. Показатели популярности связывают старые заголовки с трендовым контентом, используя преимущества социальных и культурных тем для добавления своевременности, а взвешенные ключевые слова обеспечивают количественное и качественное понимание взаимосвязей контента.

TiVo связывает эти поля со стандартизированными метаданными видео, дифференцируя и улучшая общий пользовательский опыт. Это, как он говорит, не похоже на другие решения метаданных. " В контектном ландшафте с большим количеством вариантов, чем когда-либо, продвинутая персонализация и релевантность являются фундаментальными для продуктов и услуг, поскольку потребители все чаще хотят взаимодействовать с брендами, которые знают, чего они хотят, еще до того, как они это ищут", - сказал Крис Амброзик, вице-президент по продуктам Discovery в TiVo parent Xperi. "Deep Discovery использует возможности искусственного интеллекта и машинного обучения для предоставления более релевантных и персонализированных рекомендаций поставщикам услуг."

И среди них финский оператор телекоммуникаций и цифровых услуг Elisa, который подписал многолетнее продление и расширение своего соглашения с TiVo, которое будет включать развертывание Deep Discovery, чтобы помочь клиентам своего видеосервиса Elisa Viihde найти больше программ и фильмов. Считается ведущим цифровым развлекательным сервисом в Финляндии, Elisa Viihde предлагает услуги потокового видео прокат фильмов и широкий спектр пакетов платного телевидения. Elisa является клиентом TiVo с телевизионным расписанием и метаданными VOD с 2014 года.

"Мы углубляем наши отношения с TiVo, чтобы нашим клиентам было легче находить отличный контент", - сказал директор по развитию компании Elisa Магнус Петтерссон. "Это новое долгосрочное соглашение принесет пользу нашим клиентам сразу же, как только мы запустим решение TiVo на основе API. Амбициозность и приверженность TiVo предоставлению новых и инновационных продуктов метаданных, охватывающих машинное обучение и искусственный интеллект, дают возможность сделать пользовательский опыт наших услуг IPTV и OTT еще лучше, чем раньше."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Netflix запускает линейный телеканал во Франции

Американская OTT-платформа Netflix заявила о запуске в тестовом режиме телеканала Direct во Франции. Ожидается, что Direct станет доступен большинству жителей республики до конца ноября.

В эфире телеканала будут транслироваться фильмы и шоу, отобранные из актуальной библиотеки Netflix. Direct познакомит зрителей с контентом, который они не выбирали для просмотра. Управлять сеткой вещания будет алгоритм, который раз в пять дней обновляет контентное наполнение эфира в зависимости от рейтингов на платформе. При этом пользователь Direct не сможет перематывать передачи или выбирать, что смотреть, а что — нет.
Спойлер

В пресс-службе Netflix заявили, что Франция — один из крупнейших рынков компании, в то время как в стране по-прежнему остается популярным обычное традиционное телевидение. Поэтому Netflix принял решение запустить в тестовом режиме свой телеканал именно в этом регионе.

Direct будет доступен во Франции только в веб-версии Netflix. В случае, если запуск Direct будет успешным, подобные телеканалы могут появиться и в других странах.

Стоит отметить, абонентская база Netflix в III квартале 2020 года выросла на 2,2 млн. В середине октября Netflix совместно с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил локализованную версию видеосервиса на территории РФ.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

krest0

«Ланет» возобновляет ретрансляцию «Футбол 1/2/3»

Провайдер интернет-связи и телевидения «Сеть Ланет» начинает ретрансляцию телеканалов «Футбол 1/2/3» для абонентов кабельного ТВ и IPTV. Об этом сообщается в релизе компании.
«После очередного раунда переговоров провайдер «Сеть Ланет» и «Медиа Группа Украина» достигли согласия относительно возобновления сотрудничества с целью доступа абонентов к лучшему футбольному контенту», – сказано в релизе.
С 13 ноября телеканалы «Футбол 1/2/3» доступны всем абонентам сети.
14 ноября в 21:35 на телеканале «Футбол 1» состоится прямая трансляция матча Лиги Наций УЕФА «Украина – Германия», а 17 ноября в 21:45 в прямом эфире будет транслироваться матч Лиги Наций «Украина – Швейцария».
Ustym 4K PRO 1-я (110) 0,8w-1,9e-4.8e-9е 2-я (110) 13e-19,2е-23e, 3-я (90) 31e-36е-39е 4-я(95)75е- 85е -90e 5-я (110) 28е, 6-я (80)(30w)
Сперва подумай- потом говори, сказал -теперь не обижайся

gi8120

Tv2000 дает благословение представить себе для IP вещательного ядра

Итальянская телевизионная сеть Tv2000, специализирующаяся на программировании на Римско-католическую тематику, выбрала IP-платформу от Imagine Communications.

Студия и передающий центр Tv2000, расположенный недалеко от Ватикана, мигрирует в сторону IP-подключения в рамках проекта, возглавляемого Sony и системным интегратором Allyn. Вещатель надеется улучшить операционную гибкость, ориентируясь на удаленное производство, а также расчистить путь для будущего перехода к производству UHD и UHD HDR.
Спойлер

Imagine Communications смогла предложить архитектуру, которая охватывала бы как SDI, так и IP ― подключение-сохраняя ценность устаревшего оборудования, обеспечивая при этом преимущества гибкости и гибкости от IP.

"Представьте себе, что коммуникации идеально соответствовали требованиям, которые искала техническая команда Tv2000", - сказал Фульвио Галло, технический директор Tv2000. "Работая вместе с инженерами Imagine и Allyn, наша команда ... обеспечила бесшовную интеграцию между трансляционным и ИТ-миром."

Imagine поставила два критических компонента для Tv2000-сетевой процессор Selenio (SNP), который обеспечивает шлюз между средами SDI и IP, и программное решение Magellan SDN Orchestrator (SDNO) для управления программным обеспечением.

SNP обеспечивает четыре независимых, очень мощных канала обработки видео в компактном форм-факторе 1RU, поддерживая одновременно до 32 сигналов 1080P (или 8 UHD). Между тем, программное решение Управления Magellan SDNO обеспечивает оркестровку всей системы, независимо от того, использует ли базовое оборудование SDI или IP-подключение. Это позволяет пользователям создавать рабочие процессы и управлять богатыми гибридными системами, не беспокоясь о взаимосвязанности или технических ограничениях, поскольку переход к IP продолжается.

"Установка Tv2000 - это одно из самых сложных и сложных приложений NMO, обеспечивающее удаленную сетевую работу основных элементов оборудования, таких как производственные коммутаторы Sony", - сказал Маурицио Мароли, генеральный директор Системного интегратора Allyn. "Только Magellan SDNO может обеспечить плавный уровень контроля и оркестровки, необходимый для управления этим гибридным, многовендорным рабочим процессом."

Добавила Imagine Communications SVP & GM EMEA / APAC Матиас Экерт: "вещателям пришлось полностью обновить свою повседневную деятельность, чтобы справиться с беспрецедентными вызовами прошлого года, которые привели к резкому акценту преимуществ IP-подключения и программно-определяемых систем, таких как неотъемлемые удаленные возможности и гибкость для совместного использования активов между производствами. Но в то же время они должны планировать поэтапные инвестиции с учетом существующих капиталовложений. Поскольку SNPs обеспечивают шлюзы, а Magellan SDNO обеспечивает оркестровку систем верхнего уровня, вещатели имеют проверенный на практике способ перейти от устаревшего к гибридному IP ― адресу-в своем собственном темпе, как диктуют их коммерческие и операционные императивы."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Universal подписала соглашение с сетью кинотеатров Cinemark о раннем цифровом окне

Студия Universal подписала соглашение с американской сетью кинотеатров Cinemark о сокращении кинотеатрального окна и раннем выходе кинолент в онлайн-прокат, передает Deadline.

В случае, если фильм Universal в течение первых выходных соберет в офлайн-прокате более $50 млн, кинотеатральное окно ленты составит 31 день, то есть в цифровом формате фильм не сможет выйти в течение 31 дня. Если же произведение соберет меньше $50 млн в первые прокатные выходные, то уже через 17 дней фильм может выйти в прокат в онлайн-кинотеатрах. В обоих случаях после выхода ленты в онлайн-прокат студия и офлайн-кинотеатр делят доходы от цифровых сборов.
Спойлер

Вице-президент UFC Russia Андрей Громковский считает, что американская практика может стать примером для российской кинотеатральной отрасли. "Мне кажется подобные сделки создают прецедент, которым обязательно должны воспользоваться российские киносети — если фильм выходит на ультракоротком цифровом окне и одновременно идёт в обычных кинотеатрах, то онлайн-кинотеатры должны компенсировать выпадающие доходы своим офлайн коллегам. У нас вряд ли такая идея может быть воплощена в жизнь с помощью коммерческих или индустриальных договорённостей, но соблюдение баланса интересов в индустрии за счет государственного регулирования вполне возможно", — заявил он в своем ........-канале.

Стоит отметить, в июле этого года Universal и киносеть AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна для релизов в США. Договор Universal и AMC пока касается только американского рынка, однако компании планируют начать переговоры о вариативности дистрибуции в международном прокате.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

100 тысяч пользователей Salto за 3 недели

Новая французская потоковая платформа Salto за первые три недели работы привлекла более 100.000 пользователей.

Совместный проект крупных вещателей TF1, M6 и France Télévisions очень популярен, однако бесплатная пробная версия заканчивается 20 ноября, и зрителям необходимо будет приобрести один из пакетов за 6,99–12,99 евро, чтобы продолжить просмотр.
Спойлер

Salto был запущен 20 октября 2020 года и предлагает доступ примерно к 20 прямым телеканалам, а также к известным сериалам, таким как «Фарго», «Безумный мир Малькольма», «Он, она и дети», «Баффи». Вампирский террор »,« Готов ко всему »или французские« Scènes de mènages »,« L'amour est dans le pré »и многие другие за два дня до телетрансляции.

Томас Фоллин, генеральный директор Salto, отказался комментировать цифры, но сказал Le Figaro ежедневно, что пользователи проводят в среднем два часа в день на платформе и два с половиной часа по выходным.

25% пользователей старше 50 лет, а 60% - в возрасте от 25 до 49 лет. Обычно в распоряжении пользователей 6 экранов, и 25% приема происходит через телевизор.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Премьер-Лига пинает PPV в касание

В движении, которое порадует отечественных футбольных фанатов, английская Премьер-Лига (EPL) отказалась от своей нынешней схемы показа матчей, ранее не запланированных на телевизионных платформах, на платной основе.

К большому спору и ужасу среди болельщиков, Премьер-лига объявила в октябре, что дополнительные нетелевизионные матчи в октябре будут доступны на платной основе, а болельщики будут взимать 14,95 фунта стерлингов за матч для трансляции нетелевизионных игр.
Спойлер
Доходы от потоков шли непосредственно клубам, в попытке компенсировать потерянные деньги от дней матчей, так как болельщики все еще не могут ходить на стадионы. Тем не менее этот шаг оказался не только спорным, но и непопулярным, поскольку просмотр цифр не был раскрыт, что привело к предположению, что они считались слишком низкими, чтобы их упоминать.

Теперь, перевернув игру с ног на голову, EPL объявила, что все матчи с субботы 21 ноября, а также в течение всего Рождественского и новогоднего периода, будут доступны болельщикам для просмотра в прямом эфире в Великобритании. Заявив, что он работает с партнерами по трансляции и при поддержке клубов, все матчи будут показываться через существующие сервисы Sky Sports, BT Sport, Amazon и BBC.

Это формула, которую EPL использовала с большим успехом для возобновления конца сезона 2019/20, когда после объявления локаута в марте 2020 года EPL вернулась 17 июня со всеми 92 проведенными играми, которые впоследствии были показаны в прямом эфире по телевидению в Великобритании. С помощью прямых трансляций телевизионные фирмы, особенно Sky и BBC, поразили рейтинги золотом. Поскольку он быстро завершил свой пробег к титулу чемпиона Премьер-лиги, ФК "Ливерпуль" побил рекорды на экране, вернувшись к действиям против местных соперников "Эвертона", привлекая самую высокую аудиторию в истории Премьер-Лиги, привлекая аудиторию на небе в 5,5 миллиона зрителей на пике. В начале сезона 2020/21 все матчи EPL в Лиге, запланированные на сентябрь, транслировались в прямом эфире.прямая трансляция.

EPL добавила, что декабрьские и январские отборы будут проводиться в свое время наряду с обычными матчами в прямом эфире в Великобритании и что ее новое соглашение будет пересмотрено в новом году после консультаций с клубами, партнерами по трансляции и в соответствии с любыми решениями правительства относительно возвращения зрителей на стадионы.

Всего за несколько дней до того, как сделать свое объявление относительно внутреннего просмотра, Тhe EPL возобновила свои вещательные отношения с SuperSport International по правам СМИ в странах Африки к югу от Сахары еще на три сезона.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Новая технология Amazon позволяет отследить пиратов видеоконтента

Amazon запатентовала новую технологию защиты от пиратства видеоконтента.
Эта технология предполагает добавление разных идентифицирующих тегов или маркеров к потоковому видео. Эти теги будут уникальными и будут прикреплены к метаданным файла.Таким образом, когда вор контента будет транслировать его с определенного устройства в определенной сети, эти теги или маркеры будут продолжать добавляться, пока не будет сформирована вся последовательность, по которой можно отследить источник первоначальной утечки.

Плюсы данной технологии в том, что она недорогая, не искажает качество видео и ее невозможно обнаружить и удалить.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Выручка французского рынка VOD в 2020 году превысила €1 млрд

По данным французского государственного агентства CNC,выручка французского рынка видео по запросу за девять месяцев к концу сентября 2020 года превысила €1 млрд и достигла €1,10 млрд. Годовой рост составил 41,4%.

Основным драйвером рынка VOD является сектор SVOD, на который пришлось 82,4% от общей выручки – на 50,3% больше по сравнению с началом года.Продажи видео по запросу выросли на 23,4%, а аренда – на 4,8%.
В сентябре 22,9% ШПД-пользователей смотрели SVOD-контент – на 2,5% больше, чем в августе. Число ежедневных зрителей SVOD составило 4,5 млн по сравнению с 5,1 млн в августе.
Спойлер

Netflix остается на первом месте – на сервис приходится 68,4% всех подписчиков по состоянию на 30 сентября, что на 11,8% больше по сравнению с сентябрем 2019 года. Amazon Prime Video остался на втором месте с 29,1%, а Disney+сохранил третье место с 19,6%.

Что касается показателя проникновения в расчете на домохозяйство, Netflix достиг показателя 47,2%, что более чем вдвое больше, чем у Amazon Prime Video (22,1% ) и Canal+ (20,2% ). Проникновение Disney+ несколько снизилось: после запуска в апреле оно составляло 15%, затем в июле увеличилось до 17%, а на конец сентября вновь опустилось до 14,9%.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MGM модернизирует цепочку поставок медиа с помощью AWS

В рамках процесса переосмысления своей основной цепочки поставок медиа и общекорпоративной платформы распространения медиа ведущая развлекательная компания Metro Goldwyn Mayer (MGM) будет использовать облачные сервисы AWS для разработки новых бизнес-моделей распространения кино-и телевизионного контента.
Спойлер

MGM владеет одной из крупнейших в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, включая франшизы Bond и Rocky film, а также сериалы Fargo, Vikings и The Handmaid's Tale, и сосредоточена на производстве, приобретении, лицензировании и глобальном распространении своего кино-и телевизионного контента на всех медиаплатформах.

В рамках нового многолетнего сотрудничества с облачным провайдером MGM переносит свою библиотеку контента и критические рабочие нагрузки SAP в AWS для питания своей цепочки поставок мультимедиа, а также поддержки своих прав на контент и процессов распространения. Работая на AWS, MGM будет быстро и масштабно распространять контент на нескольких платформах.

Рассматривая обоснование этой сделки, MGM и AWS рассматривают традиционные цепочки поставок медиа как высоко децентрализованные и дорогостоящие в обслуживании, полагаясь на ручные процессы и третьи стороны для распространения контента на новые и существующие платформы. В отличие от этого новая облачная цепочка поставок мультимедиа MGM будет использовать AWS compute, serverless, storage, machine learning и media services для модернизации своей инфраструктуры.
MGM построит озеро данных на AWS с использованием Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), которое будет предоставлять актуальную информацию о правах на контент и владельцах, а также подключаться к архитектуре микросервисов, которая упростит и автоматизирует рабочие процессы и процессы во всей сложной цепочке поставок мультимедиа MGM. MGM и AWS также совместно работают над инновациями в рамках процессов разработки и реализации MGM, решая проблемы, связанные с приобретением и развитием интеллектуальной собственности, посредством предоставления профессионального контента и сервисных материалов.

MGM будет использовать медиа-сервисы AWS, в том числе AWS Elemental MediaConvert, чтобы более полно автоматизировать процессы подготовки и доставкибиблиотеки полнометражных фильмов и премиального телевизионного контента M GM, оптимизация видео для просмотра на любом экране. Используя бессерверные вычислительные сервисы AWS Lambda и контейнерные сервисы AWS, новая цепочка поставок носителей позволит MGM передавать, обрабатывать и упаковывать видео для всех каналов мультимедиа по требованию без необходимости приобретения, планирования и запуска инфраструктуры. Кроме того, Amazon заявляет, что с помощью S3, S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive она обеспечит MGM безопасный и экономически эффективный контент, а также хранение и архивирование данных.

Применение служб машинного обучения, таких как Amazon Rekognition это позволит MGM анализировать контент, а также создавать и помечать конкретные видеокадры метаданными, что облегчит партнерам MGM поиск и лицензирование фильмов и телешоу для своих составов. Кроме того, MGM использует аналитические сервисы AWS, такие как Amazon EMR (ведущий в отрасли облачный сервис больших данных AWS для обработки огромных объемов данных с использованием инструментов с открытым исходным кодом) и сервисы машинного обучения, такие как Amazon SageMaker (сервис AWS, который помогает разработчикам и специалистам по обработке данных быстро создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения в облаке и на краю), для прогнозирования тенденций просмотра контента и продаж, чтобы они могли прогнозировать спрос на свою обширную библиотеку контента.

"У MGM есть одна из самых глубоких в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, и мы внедряем инновации в облаке, чтобы улучшить то, как мы получаем этот обширный, богатый контент для дистрибьюторов по всему миру, используя масштабируемые, основанные на микросервисах архитектуры", - сказал Дуг Руссо, исполнительный вице-президент и главный технический директор MGM. "AWS предоставляет нам гибкость, масштабируемость, надежность и безопасность для доставки премиального контента клиентам с помощью интеллектуальных и автоматизированных решений для цепочек поставок. Наша новая облачная цепочка поставок медиа даст нам повышенную видимость собственного контента, возможность лучше информировать наши отделы продаж и более быструю обработку лицензионных сделок, что поможет нам предоставлять больше контента зрителям и развивать новые возможности получения дохода.

"MGM переосмысливает свою цепочку поставок медиа в ведущем мировом облаке, используя непревзойденную функциональность и масштабируемость AWS для более эффективной доставки своей обширной библиотеки контента на существующие и новые телевизионные и зрительские платформы", - добавил Грег Пирсон, вице-президент по коммерческим продажам Amazon Web Services по всему миру.. "Проверенная производительность AWS и полный набор облачных и профессиональных услуг помогут MGM преуспеть в своей облачной трансформации и создать полную современную цепочку поставок медиа для видео. Мы с нетерпением ожидаем расширения нашей совместной работы, чтобы продолжать продвигать инновации по всей этой цепочке поставок и предоставлять улучшенный пользовательский опыт аудитории по всему миру."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Netflix раскрыла секрет популярности своего контента в разных странах

В каталоге Netflix есть сотни фильмов и сериалов. Но предпочтения пользователей в разных регионах порой заметно отличаются — чтобы оказаться в тренде, маркетологам приходится тратить немало времени на изучение статистики. Недавно компания рассказала, как ей удаётся быстро определить, где и какой контент будет популярен: эту задачу специалисты потокового сервиса поручили искусственному интеллекту.
Спойлер
Благодаря особому алгоритму Netflix создаёт «карту» на основании метаданных шоу, в том числе тегов и отзывов, характерных для определённого региона. Таким образом, маркетологи заранее знают, какие фильмы и сериалы востребованы целевой аудиторией. Например, согласно статистике, испанские зрители предпочитают драмы — и сервис заранее начинает рекламную кампанию такого контента в стране, уделив особое внимание наличию дубляжа или субтитров к новинкам жанра для этого региона.

Кроме того, ИИ предсказывает потенциальную аудиторию того или иного шоу, основываясь на просмотрах представленных ранее картин со схожими метками. При этом система не контролируется человеком, что, по заверению её разработчиков, уменьшает субъективность оценки. И хотя в перспективе, по мнению критиков, такой подход может снизить популярность инди-картин, он обеспечивает компании лучшее продвижение коммерчески успешного контента.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В РФ появятся два похожих на YouTube видеосервиса

Стало известно о планах холдинга «Газпром-.созданию в 2021-2022 годах двух видеосервисов, которые должны стать аналогами популярного видеохостинга YouTube.

Одним из будущих сервисов станет модернизированная площадка Rutube, тогда как второй будет полностью новым ресурсом. «У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года, работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить... Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», — сказал господин Жаров во время своего выступления на Национальном рекламном форуме.
Спойлер

Предполагается, что российские видеосервисы будут отличаться друг от друга. На одной из площадок пользователи смогут размещать длинные видео, тогда как на второй будет поддерживаться публикация только коротких роликов.

Во время своего выступления господин Жаров также высказался против возможных блокировок сервиса YouTube из-за ограничения доступа к материалам российских СМИ. Напомним, на прошлой неделе президент РФ Владимир Путин заявил о возможном внесении изменений в механизм регулирования иностранных интернет-платформ, таких как YouTube. В прошлом месяце в Госдуму уже был внесён законопроект, в рамках которого предлагается штрафовать интернет-ресурсы за цензуру в отношении российских СМИ. Поводом к разработке этого законопроекта стали ограничения, которые YouTube наложил на фильм «Беслан» телеканала ....... 1». Подобные претензии также неоднократно высказывались в отношении Фacebook, Google и Tвиттер
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Депутат Госдумы предложил ограничить иностранное владение в российских онлайн-кинотеатрах

Депутат Государственной думы Антон Горелкин внес в нижнюю палату парламента законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах с долей российской аудитории более 50%. Документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности.

В пояснительной записке к документу указано, что проект федерального закона "О внесении изменений в статью 105 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" подготовлен для усовершенствования регулирования вопросов владения аудиовизуальными сервисами.
Спойлер

Автор инициативы подчеркивает, что действующее законодательство разрешает иностранным гражданам владеть в аудиовизуальных сервисах долей, превышающей 20%, при определенных условиях. Так, доля российской аудитории такого сервиса должна превышать 50%, а у самого сервиса должно быть российское юридическое лицо. Внесенный законопроект это исключение убирает, указано в пояснительной записке к законопроекту.

Также в пояснительной записке отмечается, что на данный момент Роскомнадзором сформирован реестр аудиовизуальных сервисов, в котором имеются сведения о 21 ресурсе. "Часть аудиовизуальных сервисов, включенных в реестр, имеют в числе конечных бенефициаров иностранных субъектов, доля владения которых может превышать допустимые 20%", — указано в документе. В данный реестр внесены Ivi, Megogo, Okko, "Кинопоиск" и другие, пишут .........и".

"Мое предложение очень простое: распространить ограничение в 20% иностранной собственности на все аудиовизуальные сервисы, работающие в РФ. <...> При заходе на наш рынок им просто надо будет создать российское юридическое лицо или договориться с кем-то из местных игроков. Это нормальная рабочая схема. Тот же Netflix в РФ объединился с "Национальной медиа группой", и все у него в порядке", — написал Антон Горелкин в своем ........-канале.

.........и" опросили ряд экспертов. Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян считает, что законопроект Горелкина главным образом "направлен против ivi", который заявил о планах провести IPO: "В структуре владения этого видеосервиса уже есть инвестфонды, в том числе, иностранные. После IPO у ivi гарантированно будет доля владения иностранцами более 20%".

Представитель "......а" рассказал .........ям", что необходимость дополнительного регулирования отсутствует, а предлагаемый законопроект может ухудшить инвестиционный климат и замедлить развитие российского рынка аудиовизуальных сервисов.

Напомним, в 2019 году Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект о значимых интернет-ресурсах. Документ вводил понятия интернет-ресурсов, "социально-значимых для развития в РФ информационной и коммуникационной инфраструктуры, а также технологий обработки данных. Кроме того, для интернет-ресурсов, признанных социально значимыми, был предусмотрен ряд ограничений, в частности доля участия в них иностранных граждан не должна превышать 20%.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)