Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gi8120

Видеосервис Twitch будет транслировать матчи английской Премьер-лиги

Amazon планирует бесплатно транслировать в прямом эфире матчи Чемпионата Англии по футболу на своем стриминговом сервисе Twitch, а также на платформе Prime Video.

Во время трансляций пользователи Twitch получат возможность общаться друг с другом в чате. Комментировать матчи будут известные английские футбольные эксперты.
Спойлер

Twitch пользуется большой популярностью среди геймеров. Amazon полагает, что функция чата позволит пользователям почувствовать себя в роли эксперта, и они будут активно делиться своим мнением о матче в прямом эфире. В компании подчеркивают, что Twitch будет впервые использоваться для трансляции национальной футбольной премьер-лиги.

Доступ к бесплатной трансляции чемпионата также получат пользователи видеосервиса Amazon Prime Video. Первый матч состоится 29 июня, в нем примут участие клубы «Кристал Пэлас» и «Бернли».

Для трансляции Amazon планирует использовать технологию компании EA Sports под названием Stadium Atmosphere, которая симулирует шум болельщиков на стадионе.
Платформа Twitch стала эксклюзивным партнером НБА для онлайн-трансляции игр лиги по всему миру в 2020 году, а также матчей юношеского Чемпионата мира НБА. В рамках соглашения Twitch и Федерация баскетбола США будут создавать и транслировать дополнительный контент для каждого из турниров, проводимых под эгидой данной организации.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Видеосервис Okko поправил выручку после претензий аналитиков

Выручка Okko (принадлежит Rambler Group) в 2019 г. в соответствии с новыми стандартами подсчета доходов составила 3,65 млрд руб. без НДС вместо объявленных в январе 2020 г. 4,1 млрд руб.

В четверг, 18 июня, информационно-аналитическое агентство Telecom Daily пояснило об исправлении ранее опубликованных данных по рынку онлайн-кинотеатров в 2019 г. Это связано с тем, что Okko ранее предоставил аналитикам некорректные данные, объяснило Telecom Daily. Такой вывод аналитики сделали, изучив отчетность юридических лиц Okko по РСБУ, которую компании предоставили Федеральной налоговой службе. Совокупная выручка этих юрлиц в 2019 г. составила 3,2 млрд руб., а не 4,1 млрд руб., как заявлял Okko.
Спойлер

Это сказалось на основных показателях отчета: снизилась общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в РФ на 3% до 26,4 млрд руб. и доля Okko на рынке c 15 до 12%, следует из скорректированного отчета. Крупнейший онлайн-кинотеатр Ivi по итогам прошлого года, согласно данным TelecomDaily, увеличил свою долю на рынке с 21 до 23%. Третий по величине видеосервис ‒ Megogo ‒ c 7 до 8%.

Представитель Okko связал корректировку выручки с изменением политики учета доходов, полученных от покупки пользователей подписки сразу на 3 месяца, 6 месяцев или один год. Прежде вся сумма полностью учитывалась видеосервисом сразу при оформлении такой подписки. Теперь платеж учитывается помесячно только по отчетному периоду. Допустим, если пользователь купит в ноябре 2020 г. подписку на 6 месяцев за 600 руб., то в выручке 2020 г. будут теперь учтены не все 600 руб., а только 200 руб.

Новая сумма выручки, заявленная Okko (3,65 млрд руб.), все же отличается от оценки Telecom Daily (3,2 млрд руб.). Гендиректор агентства Денис Кусков объяснил «Ведомостям», что Telecom Daily не включает в свои цифры по доходам онлайн-кинотеатров заработки от спортивных трансляций, стримингов, спонсорских контрактов. Без учета этих статей согласованная агентством и Rambler Group выручка Okko как раз и составляет 3,2 млрд руб., уточнил он.

Помимо Telecom Daily отчеты по рынку онлайн-кинотеатров готовят еще две компании ‒ исследовательская компания «ТМТ консалтинг» и консалтинговая компания J'son & Partners. «ТМТ консалтинг» пересмотрит отчет по рынку онлайн-кинотеатров за 2019 г. с учетом корректировки выручки Okko, сообщила «Ведомостям» аналитик это компании Елена Крылова. J'son & Partners Consulting не будет корректировать свой отчет, поскольку «все нюансы» в нем были изначально учтены, заявил директор департамента ТВ и контента этой компании Дмитрий Колесов.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта

Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию.

На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.
Спойлер

Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".

Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".

FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.

Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.

"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".

С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.

Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.

Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.

NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

SendtoNews превышает 1 млрд ежемесячных просмотров видео

Достигнув рекордного уровня, онлайн-видеосервис SendtoNews (STN) показал, что его издатели доставили контент более чем 47,444 миллиона уникальных зрителей, в общей сложности 1,041 миллиарда просмотров видео по всей США в мае 2020 года.

SendtoNews утверждает, что владеет и управляет ведущей цифровой платформой распространения видео в Северной Америке, поставляя более 1800 цифровых издателей с доходом, премиальным контентом и передовой технологией видеоплеера. SendtoNews выступает в качестве платформы для распространения видео для более чем 100 создателей контента, в том числе NFL, Associated Press, MLB , ........g, Rolling Stone, NBA , PGA Tour, Variety, NHL и MLS, дополняя свои усилия по росту и привлечению своей цифровой аудитории, предоставляя дополнительные возможности для получения дохода для своих рекламодателей и спонсоров.
Спойлер

Новые данные о видеоповторах помещают STN в #13 и #21 в видеоповторах и уникальных зрителях соответственно. СТН добавил, что он остается лидером в спортивной категории для desktop viewership по обоим показателям.

SendtoNews добавил, что с мая 2019 года его аудитория выросла на 120%. Это было отчасти благодаря таким инициативам, как Stn'S Reliving Sports smart video player, который дал издателям возможность доставлять официальный спортивный контент из главных лиг своим пользователям во время затишья в игре регулярного сезона.

Оценивая показатели охвата, STN охарактеризовал цифры как "веху" и что это " отражает доверие наших партнеров в SendtoNews, чтобы обеспечить лучшее в цифровом видеоконтенте, технологиях и возможностях монетизации для местных аудиторий в общенациональном масштабе."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MEGOGO открыл доступ к премиум-каналам Viasat в Беларуси

MEGOGO открыл доступ к премиальному пакету каналов Viasat зрителям в Беларуси. Пакет действует с 1 июля.

Теперь жители Беларуси могут смотреть 13 каналов Viasat: «ViP Serial HD», «ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD», «TV1000», «TV1000 Русское кино», «TV1000 Action», «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature», «Da Vinci», «Viasat Sport» и «Viasat Nature/Viasat History HD».
Спойлер

«В эфире каналов зрителям доступны лучшие голливудские фильмы и эксклюзивные сериалы, популярные мультфильмы, культовые мировые киноленты, советские фильмы, российские новинки, документальные передачи о природе и истории, спортивные live-трансляции, научные программы для всей семьи».

Отмечается, что все 13 каналов вошли в подписку «ТВ и Кино: Максимальная». При этом стоимость подписки возросла до 14,9 рублей в месяц.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Акции Netflix подорожали более чем на 6000% за последние десять лет

Думали прикупить акции компании Netflix в начале минувшего десятилетия, но что-то вас отвлекло?
Тогда самое время обнять колени и немного порыдать: с того времени они выросли в цене на 6142%. По состоянию на 4 января 2010-го стоимость одной ценной бумаги стриминг-сервиса составляла $7,64, а сейчас увеличилась до $476,89. Более того, из-за карантина рост продолжается и сегодня, однако предпринимать что-либо уже поздно: аналитики предсказывают, что как только пандемия пойдет на спад, рост стоимости акций также замедлится.
Спойлер

Стремительный взлет популярности Netflix начался в 2010-х годах - тогда число подписчиков росло большими темпами. На конец первого квартала 2020-го у компании было 182 млн пользователей, а выручка составляла $5,8 млрд. Ко всему прочему, пандемия сыграла компании на руку: за три месяца этого года подписку на сервис во всем мире оформили 15,77 млн человек. Для сравнения, за весь 2019-й аудитория сервиса выросла почти на 28 млн человек.

Сейчас у Netflix есть возможность значительно расширить свой международный бизнес. Поскольку американский рынок уже перенасыщен видеосервисами, новых пользователей там привлечь трудно. Об этом говорят и результаты работы компании за первый квартал 2020-го: за указанный период количество подписчиков в США и Канаде составило 70 млн, а в Азиатско-тихоокеанском регионе - 19,8 млн. При этом, по сравнению с предыдущим кварталом прирост составил 3,4% и 22,2% соответственно.

Эксперты также утверждают, что сейчас Netflix работает в неблагоприятных условиях, поскольку на создание контента требуется все больше денег, и компания вынуждена занимать средства. Уже к концу первого квартала 2020-го чистый долг Netflix составил $9,52 млрд.

В общем, когда в следующий раз задумаетесь о подобных инвестициях, не откладывайте дело в долгий ящик, чтобы потом не пришлось жалеть об утраченных возможностях.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

more.tv эксклюзивно покажет сериал «Фарго»

Видеосервис more.tv представит на своей платформе по подписке все сезоны сериала «Фарго». Эксклюзивная российская премьера нового, четвертого сезона «Фарго также состоится на more.tv.

Все сезоны будут доступны также на языке оригинала с субтитрами.
Спойлер

Сериал, запущенный шоураннером Ноа Хоули, завоевал более 50 престижных наград, включая «Эмми» и «Золотой глобус» за лучший мини-сериал, а также премии гильдий режиссеров и сценаристов Америки.

Первый сезон уже доступен на more.tv, второй сезон появится на платформе 15 июля, третий сезон – 22 июля. Дата выхода четвертого сезона будет объявлена позже.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

ViacomCBS расширяет Оранжевое партнерство, чернила блюдо дистрибуции сделки

В суматохе трансатлантической деятельности медиа-гигант обеспечил значительные сделки по перевозке своего контента с двумя крупными поставщиками платформ, Orange TV networks и DISH Network во Франции и США соответственно.

В первой сделке, а также в последней из серии аналогичных шагов , предпринятых в Европе, ViacomCBS позволит абонентам Orange TV во Франции иметь доступ к ранее эксклюзивному контенту и предлагать больше контента, в разных жанрах, для всей семьи из своих ведущих брендов. В результате этой сделки весь портфель брендов ViacomCBS Networks France теперь доступен на Orange TV linear и по требованию платформ во Франции, включая BET, Comedy Central, Paramount Channel, Game One, Game One+1, Nickelodeon Junior, Nickelodeon Nickelodeon+1, Nickelodeon Teen, MTV, MTV Hits и J-ONE.
Спойлер

Это означает, что абоненты Orange TV теперь смогут смотреть популярные детские программы, такие как PAW Patrol, Shimmer and Shine, The Loud House и Victorious от брендов Nickelodeon (Nick Jr, Nickelodeon, Teen Nick). Кроме того, музыкальный контент, включая знаковые события, такие как MTV EMAs и MTV Video Music Awards, а также программы на основе реальности, такие как Geordie Shore и Catfish от каналов MTV и MTV HITS, будут добавлены к контенту. Кроме того, канал поп-культуры манга J-ONE также присоединяется к библиотеке ViacomCBS, предоставляя японским любителям анимации доступ к контенту сразу после первой трансляции в Японии. Сюда входят Детектив Конан, Radiant And One Piece и Boruto: Naruto Next generations.

"Мы рады углубить наше партнерство с Orange, предлагая своим клиентам и нашим поклонникам свежий ассортимент контента", - сказал Раффаэле Аннекино, президент ViacomCBS Europe, Middle East, Africa & Asia, комментируя сделку с Orange TV. "Это обновление дистрибуции знаменует собой важный шаг как для нашего партнерства с Orange, так и для присутствия бренда во Франции, поскольку теперь мы распространяем полный портфель каналов ViacomCBS по всему французскому рынку. Мы с нетерпением ожидаем развития этих важных отношений и предлагаем всем французским аудиториям лучшее из нашего контента."

Каналы Nickelodeon Junior, Nickelodeon, Nickelodeon+1 и Nickelodeon Teen будут добавлены к оранжевым платформам с 9, в то время как MTV, MTV HITS и J-ONE будут доступны с 20 августа.
В США ViacomCBS и DISH Network Corporation объявили о многолетнем продлении своего соглашения о перевозке, чтобы продолжать поставлять портфель вещательных, развлекательных, новостных и спортивных сетей ViacomCBS клиентам DISH и Sling TV. Условия соглашения не разглашаются.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Spotify выйдет на российский рынок 15 июля — Variety

Сервис уже запустил рекламную кампанию.

На следующей неделе, 15 июля, Spotify запустится в РФ. Первым конкретную дату назвало издание Music Business Worldwide. Источники Variety подтвердили эту информацию.

Сервис уже запустил рекламную кампанию, нацеленную на русскоязычную аудиторию, пишет TJ. Пользователи видели баннер с предложением попробовать Premium-подписку, а также заметили, что Spotify перевел на русский страницу в App Store. Кроме того, источники рассказали о работе с двумя артистами по созданию плейлистов и продвижению сервиса в соцсетях.

РФ станет 80-м рынком, где присутствует музыкальный стриминговый сервис. Локальным партнером Spotify может стать компания МТС. По информации СМИ, партнерство предполагает продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Возможным руководителем московского офиса называли выходца из Media Instinct Group Илью Алексеева.

В конце апреля Spotify сообщил, что его глобальная аудитория составляет 286 млн пользователей, а количество платных подписчиков достигло 130 млн.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Стриминг Pluto TV заключил дистрибьюторское соглашение с Virgin Media

ViacomCBS, которой принадлежит Pluto TV, объявила о старте сотрудничества с Virgin Media. Приобретенный в январе этого года стриминг Pluto TV активно развивается, захватывая все большую долю рынка.

Так что на днях платформа заключила соглашение о дистрибуции контента с британской медиакомпанией Virgin Media.

Теперь подписчикам сервиса Virgin Media будет доступен Pluto TV в качестве AVOD-услуги с более чем 1 тыс. наименований шоу, программ, сериалов. Pluto TV можно найти на приставках Virgin Media в папке «Приложения и игры».

В результате расширения Virgin Media приложение Pluto TV доступно на большинстве основных платформ: Amazon Fire TV, Android TV, Apple TV, Roku, Now TV, а также в iOS App Store и Google Play Store.

В настоящее время стриминг охватывает 3 континента и 22 страны в США, Европе и Латинской Америке.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В Okko теперь можно использовать бонусы «Спасибо» от Сбербанка

Мультимедийный сервис Okko и программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» объявляют о расширении сотрудничества – теперь пользователи могут списывать бонусы «Спасибо» на покупки подписок и просмотр контента в Okko.

Все участники программы лояльности смогут обменять накопленные бонусы «Спасибо» на скидку до 99% при оплате услуг Оkko.Опция доступна на Smart TV, вышедших после 2015 года, и на okko.tv.

Кроме того, оплачивая покупки в Okko картами Visa Platinum, Visa Gold, Visa Infinite, Mastercard Platinum, Mastercard Gold, Mastercard World Black, клиенты Сбербанка получат 5% бонусов «Спасибо». Владельцы других карт Сбербанка получат 3% бонусов «Спасибо».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

ПОДПИСЧИКИ ТРАТЯТ $2,5 МЛРД В ГОД НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДЛЯ ПРОСМОТРА NETFLIX

Подписчики Netflix по всему миру тратят более $2,5 млрд в год на электроэнергию, необходимую для просмотра онлайн-кинотеатра , подсчитал британский сервис сравнения предложений различных поставщиков Uswitch.com.

Для определения затрат на электроэнергию, потребляемую пользователями Netflix, использовалась стоимость киловатт-часа в разных странах, а также усредненное энергопотребление телевизора в течение двух часов в день, пишет Advanced Television. При этом в Uswitch.com допускают, что во время самоизоляции из-за COVID-19 ежедневное время просмотра видеосервиса и, соответственно, потребление электроэнергии, могло увеличиться.
Спойлер

На первом месте по расходам на потребление энергии для просмотра Netflix находится США ($992 млн в год), на втором Великобритания ($308 млн), третье занимает Германия ($242 млн). В первую десятку также входят Бразилия, Испания, Франция, Япония, Канада и Нидерланды, замыкает ее Новая Зеландия.

Поскольку Netflix официально не раскрывает объем абонентские базы в отдельной стране (кроме США), исследователи определяли число подписчиков по странам, учитывая процент подписчиков в каждой из них и общую аудиторию платформы.

С учетом стоимости киловатт-часа в национальной энергосистеме дороже всего обходится просмотр Netflix с точки зрения расходов на электричество среднестатистическому подписчику из Дании — $42 в год. На втором месте по данному параметру — Германия ($41,6), на третьем — Бельгия ($36). В первую десятку также вошли Италия, Ирландия, Португалия.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MOBITV, Vast Broadband, Vexus создают партнерство потокового видео

С заявленным стремлением принести то, что фирмы называют технологически продвинутыми услугами для ранее незаслуженных абонентов, Vast Broadband и Vexus выбрали управляемую услугу MOBITV Connect для доставки потокового видеоконтента.

Vast Broadband предлагает высокоскоростную широкополосную связь, видео и голосовые услуги для жилых и бизнес-клиентов в Южной Дакоте и Миннесоте, а Vexus является поставщиком волоконных коммуникационных решений как для жилых, так и для бизнес-клиентов по всему Техасу и Луизиане.
Спойлер

Вместе эти две компании в настоящее время обслуживают более 75 000 клиентов, и с помощью решений для доставки телевизионного видео на основе приложений и с помощью MOBITV Connect операторы впервые могут предложить абонентам оптимальный IP-сервис потокового видео без значительных инвестиций или обновления его существующего головного узла.

Платформа службы потокового ТВ на основе приложений MOBITV содержит пользовательский интерфейс, который может быть настроен в соответствии с содержательными и дизайнерскими предпочтениями поставщика услуг. Платформа Connect поддерживает on-demand, live TV, catch-up TV, network DVR и рекомендации и позволяет в режиме реального времени включать новые технологии, такие как 4K/HEVC, Cloud DVR, replay TV и голосовое управление. Это можно сделать без частой замены устаревших приставок в домашних условиях; клиенты вместо этого загружают приложение и просматривают телевизор на подключенном устройстве.

Сервис был бета-тестирован в июне 2020 года с полным развертыванием, происходящим в июле. "Как конкурентоспособный провайдер, мы должны предлагать нашим абонентам инновационные услуги в пакетах double - or triple-play, которые будут удовлетворять их потребности в просмотре, широкополосном доступе и телефонии", - сказал Ларри Эбби, главный операционный директор Vast Broadband and Vexus . "У MOBITV есть проверенный продукт, который мы могли бы быстро запустить, поскольку мы строим нашу жилую платформу fibre-to-home на недавно приобретенных и существующих рынках. MOBITV Connect позволит нам дифференцировать наши предложения услуг на конкурентном рынке."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Видеосервис Quibi потерял 92% первых пользователей

Видеосервис для мобильных устройств Quibi потерял 92% своих первых пользователей после истечения срока действия бесплатной пробной версии. Такие данные приводятся в исследовании компании Sensor Tower.

Только 8% из 910 тыс. пользователей, которые подписались на бесплатную пробную версию Quibi в течение первых трех дней работы видеосервиса, остались в нем после истечения трехмесячного бесплатного пробного периода. Как уточняется, это не общее количество пользователей Quibi, а только учет конверсий (переход бесплатных пользователей в платные) за первые 3 дня регистрации.
Спойлер

По оценкам Sensor Tower, начиная с 6 апреля, количество загрузок мобильного приложения Quibi достигло 4,5 млн. Затем Quibi перешел с трехмесячной бесплатной пробной версии на 14-дневную.

Для сравнения, приложение Disney+ за первые три дня было скачано 9,5 млн раз, а по истечению бесплатного периода этим видеосервисом пользовался 1 млн абонентов — 11% от общего числа. Разница в том, что на Quibi бесплатная пробная версия была доступна в течение трех месяцев, в то время как у Disney+ всего семь дней.

Комментируя данные Sensor Tower, представители Quibi отметили, что указанное в отчете количество платных подписчиков неверно. По данным самого видеосервиса, на сегодня приложение скачали более 5,6 млн человек. В компании добавили, что довольны показателями привлечения к платной подписке как среди пользователей 90-дневных триал-версий, так и среди пользователей 14-дневных бесплатных подписок.

В ответ на заявление Quibi представитель Sensor Tower отметил, что причиной несоответствия между общими числами загрузок может быть тот факт, что в исследовании учитывалась только «первая загрузка приложения из App Store или Google Play». Таким образом, цифры отчета не отображают повторные загрузки, например, после удаления или инсталляции на другое устройство.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

ViacomCBS nets эксклюзивные права на английский язык для Лиги чемпионов

В том, что может изменить игру для спорта в стране, ViacomCBS объявила о многоплатформенном соглашении для своих спортивных платформ CBS All Access и CBS, которые будут служить эксклюзивным англоязычным домом в США для Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги Европы УЕФА с августа 2020 по 2024 год.
UEFA championsleague ball 2July2020 landsc
Спойлер
Освещение начинается в августе с возобновлением 2019-2020 годов Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА по нескольким платформам. Некоторые матчи marquee будут транслироваться в телевизионной сети CBS в течение всего срока действия сделки, а CBS Sports Network, в то время как CBS All Access direct-to-consumer digital subscription video on-demand и live streaming service будут транслировать все матчи.

Затем ViacomCBS будет транслировать каждый клубный матч УЕФА в прямом эфире каждый сезон, показывая все матчи Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, а также Суперкубок УЕФА,а с 2021-2022 годов все матчи Лиги Европы УЕФА конференции.

С футболом высшего уровня Viacom CBS сказал, что он ожидал привлечь молодую, разнообразную аудиторию на свои платформы, особенно когда он расширил весь доступ CBS с контентом со всего ViacomCBS. Освещение начнется в августе с оставшихся 16 матчей раунда Лиги чемпионов УЕФА 2019-2020 годов и Лиги Европы УЕФА, за которыми следуют четвертьфиналы, полуфиналы и финал в прямом нокауте турнира. Первоначально предполагалось, что трехлетняя сделка начнется с сезона 2021-2022 годов, но CBS и европейский футбольный совет UEFA согласились добавить заключение сезона 2019-2020 годов, а также всего сезона 2020-2021 годов.

CBS рассматривает эту сделку как знаковое приобретение, чтобы добавить самый популярный в мире спорт к портфелю недвижимости медиагиганта. "Мы рады быть новым домом клубных соревнований УЕФА и с нетерпением ждем демонстрации лучшего футбола в мире с первоклассной презентацией, обслуживающей как страстных, так и случайных любителей футбола, начиная с августа",-сказал председатель CBS Sport Шон Макманус. "Используя мультиплатформенный подход к нашим вещательным, кабельным и цифровым активам, это партнерство будет использовать мощь ViacomCBS и CBS Sports для повышения и расширения охвата УЕФА в Соединенных Штатах."

"Добавление всех Лиги чемпионов УЕФА Матчи Лиги Европы УЕФА и Лиги Европы UEFA Conference League-это игра-чейнджер для растущей линейки спортивных программ CBS All Access", - добавил Марк Дебевуаз, главный цифровой директор ViacomCBS. "Это партнерство знаменует собой важный шаг в расширении нашего сервиса до эксклюзивного спортивного контента, и мы рады предоставить более 300 матчей УЕФА каждый сезон, а также долгожданное возобновление и завершение текущих сезонов Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, непосредственно нашим подписчикам и лояльным болельщикам клубов."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)