Новости IPTV и интернет-телевидения

Автор gi8120, 27 октября 2019, 10:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gi8120

Peacock забивает права на американскую Премьер Лигу

Всего за несколько дней до того, как сервис вступает в борьбу с прямыми потребителями в США, стриминговый сервис Peacock NBCUniversal объявил, что он будет предлагать футбол английской Премьер-Лиги (EPL) с начала сезона 2020/21.
Премьер-лига Ливерпуль Хендо Трент 29May2020
Peacock Premium в настоящее время доступен без каких-либо дополнительных затрат клиентам Comcast Xfinity X1 и Flex по всей территории США. Peacock Premium также будет доступен за $ 4,99 в месяц и включает в себя более 15 000 часов контента.
Спойлер

На национальном запуске 15 июля Peacock предложит бесплатный уровень с более чем 7500 часами фильмов, шоу, а также прямые трансляции и программы по запросу в новостях, спорте, реальности и поздней ночи. Клиенты Peacock Premium могут транслировать все эпизоды первого сезона Brave New World, the Capture, Intelligence и Lost Speedways; спортивный документальный фильм in Deep с Райаном Лохте; и весь полнометражный фильм Psych 2: Lassie Come Home on July 15. Кроме того, Peacock Kids является домом для новых эпизодов Curious e и двух оригинальных серий от DreamWorks Animation: Cleopatra in Space и Where's Waldo?. Даты премьеры будущих оригиналов Peacock и эксклюзивного контента будут объявлены позже в 2020 году.

Добавляя к этому развлекательному сланцу, Peacock Premium представит более 1500 часов живого матча Премьер-лиги и плечевого программирования, что, по словам службы DTC, является "самым надежным" предложением, когда-либо доступным в США. Включены полные повторы событий для всех 380 матчей по запросу (после 9 вечера по восточному времени). Весь контент, представленный на NBC Sports Gold's Premier League Pass, будет переведен исключительно на Peacock Premium с началом сезона Премьер-Лиги 2020-21.

Новая услуга дополнит основное предложение по охвату Премьер-лиги от Peacock parent NBC и NBCSN. Игры Премьер-лиги на NBC и NBCSN также будут транслироваться на NBCSports.com и приложение NBC Sports, потоковое приложение NBC Sports Group для настольных компьютеров, мобильных устройств, планшетов и подключенных телевизоров.

Матч Премьер-лиги Борнмут-Кристал Пэлас 20 июня ознаменовал дебют live sports на Peacock Premium, а в официальный день запуска Peacock сервис будет отмечать live sports на платформе с бесплатным эксклюзивным освещением матчей Премьер-Лиги включая новоиспеченных чемпионов "Ливерпуля" (на фото), посетивших "Арсенал" в 3:15 вечера по восточному времени. Предстоящий прямой спортивный контент на Peacock будет включать в себя новый прайм-тайм воскресной игры плей-офф НФЛ Wild Card, освещение Олимпийских и Паралимпийских игр, US Open, US Women's Open и Ryder Cup golf, а также недавно анонсированные Peacock Originals Lost Speedways, организованные Дейлом Эрнхардтом-младшим и в Deep с Райаном Лохте.

"Эта эксклюзивная программа Премьер-лиги является захватывающим дополнением к нашему живому спортивному контенту на Peacock Premium, и мы очень рады продолжать предоставлять наше лучшее в своем классе освещение Премьер-Лиги клиентам линейного телевидения NBCUniversal, а также новым абонентам Peacock", - сказал Рик Корделла, EVP и главный налоговый директор Peacock.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Телеканал Shakhtar TV появился в онлайн-приложении Sweet.tv

Shakhtar TV расширяет свое присутствие на различных платформах. Теперь клубный телеканал «Шахтера» доступен абонентам онлайн-приложения Sweet.tv.

Sweet.tv включил телеканал в свои самые популярные пакеты — M и L. Канал Shakhtar TV доступен в онлайн-приложении с 13 июля.
Спойлер

«Мы уверены, что болельщики рады появлению собственного телевизионного канала у сильнейшей команды Украины. Теперь пользователи Sweet.tv могут следить за игрой «Шахтера», а болельщики будут в курсе всех событий и новостей, связанных с клубом, – отметил директор Sweet.tv Александр Резунов.

Отмечается, что абонбаза Sweet.tv насчитывает порядка 25 000 абонентов. Онлайн-приложение предлагает своим зрителям более 225 каналов, а также свыше 5 000 фильмов и сериалов.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Великобритания лидирует по внедрению европейского подключенного телевидения

Исследование SpotX поведения подключенной телевизионной аудитории в Европе показало, что ландшафт CTV быстро растет, и 60% из них используют платформу в качестве основного способа просмотра телевидения.

Проведенный исследовательской фирмой Statista отчет о телезрителях Connected TV за 2020 год определил connected TV как телевизор, подключенный к интернету через встроенные возможности smart TV или через потоковое устройство или игровую консоль, что позволяет просматривать видеоконтент, транслируемый на большом экране. В Великобритании SpotX опросил 1 501 телезрителя, и результаты были дополнены уникальными инсайтами от Samsung Ads Europe.
Спойлер

В докладе было раскрыто поведение просмотра CTV на европейских рынках большой пятерки, рассматривающих точки доступа и настроения по отношению к рекламе. Ключевые выводы британского исследования включали британскую аудиторию, сделавшую просмотр CTV регулярной привычкой, причем 69% респондентов опроса сообщили, что они смотрят CTV несколько раз в неделю или ежедневно. Чуть менее двух третей британских зрителей с большей вероятностью выбрали бы потоковую услугу с поддержкой рекламы вместо платной подписки, и чуть более двух третей сказали, что они смотрят контент с поддержкой рекламы, а более половины сказали, что предпочитают смотреть бесплатные программы с поддержкой рекламы, а не платить за опыт без рекламы.

В целом, подключенное телевидение оказалось не случайным занятием. Действительно, для многих британских телезрителей CTV это был основной способ смотреть телевизор. Зрители CTV не хотели тратить больше на подписку, но продолжали смотреть больше контента, который, скорее всего, поддерживался рекламой.

SpotX также определил новые профили аудитории CTV в отчете, включая streamloaders (молодые взрослые, скорее всего одинокие и менее склонные платить за подписку), jet streamers (цифровые подкованные тысячелетние профессионалы, скорее всего, будут смотреть CTV в качестве своего основного способа просмотра телевидения), "do-it-all" streamers (карьерные люди, которые заняты балансированием работы с семьей и смотрят смесь бесплатного и поддерживаемого рекламой контента) и silver streamers (в основном бэби-бумеры, многие из которых перешли на CTV после осознания преимуществ гибкого просмотра телевидения).

Комментируя выводы комиссии, Президент SpotX EMEA Леон Сиотис сказал: "рост CTV ускорился в последние годы, как с точки зрения внедрения, так и с точки зрения аудитории, обусловленный в первую очередь потребительским спросом и выходом на рынки новых потоковых сервисов. С 50% - ным охватом аудитории CTV, представляющей 61,5 миллиона домохозяйств на крупнейших рынках Европы, рекламодатели все больше осознают свою способность эффективно и точно охватывать целевую аудиторию в масштабе."

Никалас Дьюар, директор по развитию европейского бизнеса компании Samsung Ads, добавил: "телевидение уже давно стало сердцем гостиной, и недавнее развитие CTV с его обилием выбора и каналов все больше ставит зрителя в центр телевизионного опыта. Что ясно из этого отчета и наших собственных данных, так это то, что ландшафт CTV быстро растет, и в результате понимание меняющихся потребительских привычек по всей Европе и обеспечение беспрепятственного просмотра является ключом к раскрытию многих возможностей, которые лежат в этом пространстве."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Mirada сообщает о стабильном финансовом году

В первый год, когда компания сосредоточилась исключительно на своей основной сфере бизнеса , цифровое телевидение, интегрированное вещательное программное обеспечение и решения Mirada Group объявили о солидном финансовом году.
Мирада 13 июля 2019 года

За двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2020 года, выручка компании составила $13,16 млн, что на 7% больше, чем годом ранее. Без учета деятельности компании Mirada Connect mobile payments for parking business, которая была продана в июле 2019 года за £2,12 млн ($2,61 млн), обеспечив разовую чистую прибыль в размере $1,7 млн, выручка выросла на 13% до $12,96 млн.
Спойлер

Скорректированная EBITDA выросла на 207% в годовом исчислении до $2,50 Млн, а валовая прибыль выросла на 9% по сравнению с концом предыдущего финансового года до $ 12,48 млн. в конце 2020 финансового года Mirada превратила убыток 2019 года в размере $3,11 млн в чистую прибыль в размере $0,59 млн.

Глядя на то, что двигало ростом выручки, Mirada отметила , что ее основной продукт, платформа Iris, продолжал набирать обороты в своей установленной клиентской базе, и компания успешно завоевывала новых клиентов в течение года.

Основные операционные моменты включали успешную разработку пользовательского лаунчера Mirada Android TV, который, как говорят, стал результатом тесного сотрудничества с Google и izzi Telecom . Это увеличит конвейер Mirada, добавив проекты Android TV. Кроме того, компания успешно интегрировала сервис Netflix SVOD в мультиэкранный продукт Mirada Iris а также развертывание на платной телевизионной платформе izzi Telecom, которая также развернула мультиэкранные лицензии Iris для новых сегментов абонентов, достигших 2,8 миллиона установленных к марту 2020 года приставок. Кроме того, в сентябре 2019 года был заключен контракт с Plataforma Multimedia de Operadores в Испании, который потенциально может стать крупнейшим европейским развертыванием Mirada на сегодняшний день.

Комментируя результаты и перспективы Mirada в целом, генеральный директор группы Хосе Луис Васкес сказал: "Несмотря на неопределенное влияние Covid-19, Финансовое положение Mirada постоянно улучшается, чему способствует поддержка ее крупнейшего акционера. В совокупности эти факторы привели к улучшению коммерческих показателей с участием в многочисленных сделках, которые в сочетании с растущим трубопроводом обеспечивают уверенность в способности компании обеспечить больше выигрышей по контрактам в ближайшие годы."
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Видеосервис Okko продал телеканалу СТС права на два сериала

Видеосервис Okko (в составе Rambler Group) продал телеканалу СТС права на показ сериалов «Нагиев на карантине» и «Любовь в нерабочие недели». В эфире канала сериалы будут транслироваться в августе.

Это второй случай, когда независимый от телевидения видеосервис продал собственный сериал для показа в федеральном эфире. Первым это сделал «Кинопоиск HD» (принадлежит «......у»), который в мае текущего года продал телеканалу ТНТ (в составе «Газпром-......) сериал «Проект "Анна Николаевна"», созданный киностудией «Среда» по заказу «Кинопоиска HD».
Спойлер

Прежде федеральные телеканалы, за крайне редкими исключениями, показывали только те отечественные сериалы и шоу, которые прежде не выходили на других площадках или в эфире. И если повторяли показ, то, как правило, тоже сами. Поэтому чаще всего отечественные проекты специально создаются по заказу каналов, их съемки контролируются телекомпаниями.

Ситуация частично изменилась, когда у телекомпаний появились аффилированные с ними видеосервисы, например, у «Газпром-...... есть онлайн-кинотеатр Premier, у СТС — общий владелец с видеосервисом More.tv. Часть интернет-сериалов, которые сначала выходили на таких платных интернет-сервисах, потом появлялись в эфире аффилированных телеканалов.

Таким образом телекомпании собирали зрителей на своих проектах дважды — сначала в интернете, потом в эфире. Но видеосервис Okko посторонний для «СТС Медиа» и никак не связан с телевидением.

«Нагиев на карантине» — история артиста Дмитрия Нагиева, который резко выпал из привычного ритма жизни и оказался на самоизоляции. Герои сериала «Любовь в нерабочие недели», оказавшись на самоизоляции, пытаются адаптироваться к новой реальности, попадая в различные, зачастую комичные ситуации.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Disney+ опубликовал полный список своих релизов на август. Стоит отметить, что в нем не оказалось сериала от Marvel – «Сокол и зимний солдат». Известно, что проект был запланирован к выходу именно в этом месяце. Несмотря на то, что официальной информации о переносе картины не поступало, на странице проекта указано, что премьера назначена на осень 2020-го года.

Вполне вероятно, что на дату выхода премьеры повлияла невозможность закончиться производство, ведь съемочный процесс был остановлен по причине пандемии коронавируса.

Предполагается, что сериал удастся доснять только в августе.

Напомним, что «Сокол и Зимний Солдат» расскажет о Сэме Уилсоне и Баки Барнсе после событий «Финала».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

MagentaTV:Пакет Sky бесплатно на один год

Немецкий телекоммуникационный оператор Telekom (Telekom Deutschland GmbH) предлагает интересное и бесплатное предложение для новых клиентов своей развлекательной услуги. Любой, кто заключит сделку с MagentaTV, может выбрать пакет контента Sky и получить его в течение целого года бесплатно.
Спойлер

Доступны следующие пакеты контента: Sky Sport, Sky Fußball-Bundesliga и Sky Cinema. Использование одного из упомянутых пакетов бесплатно в течение всего года. Затем стоимость рассчитывается как для соответствующего дополнительного пакета в соответствии с прайс-листом услуг.

Предложение Telekom также важно для клиентов, которые уже подключены к сети фиксированной связи. Эти клиенты также могут воспользоваться специальным предложением Sky.

MagentaTV - это прямое телевидение, библиотека VOD и Интернет в нескольких ценовых категориях.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

AWS анонсирует интерактивный видеосервис Amazon

Заявив, что теперь клиенты могут добавлять живое и интерактивное видео в свои мобильные и веб-приложения за считанные минуты, Amazon Web Services объявила о широкой доступности сервиса Amazon Interactive Video Service (Amazon IVS).

Логотип AWS 13Oct2019Объясняя, почему она разработала новую технологию, Amazon заявила, что онлайн-аудитория все чаще обращается к мобильным и веб-приложениям для живого видео в спорте, развлечениях, образовании и работе. Он отметил, что зрителям требуется контент с более высоким разрешением и плавное воспроизведение видео без буферизации или задержек независимо от того, где они находятся или какое устройство или приложение они используют.
Спойлер

AWS добавила, что зрители также стали ожидать большей интерактивности в потоковой передаче в реальном времени, чтобы они могли участвовать в этом процессе по мере развития событий. Тем не менее, он также отметил, что создание инфраструктуры, чтобы идти в ногу с потребительским спросом на живое видео, является сложным, трудоемким и дорогостоящим, и что в настоящее время клиентам требуются месяцы для создания интерактивных приложений с видео-рабочими процессами для приема, обработки и распространения контента, а также с необходимостью настройки транскодеров для потоковой передачи с адаптивным битрейтом для поддержки нескольких типов устройств, выбора соответствующих протоколов потоковой передачи, настройки сетей доставки контента (CDNs) и интеграции видеоплееров.

Новый полностью управляемый сервис использует ту же технологию, что и потоковый сервис Twitch live streaming, который в 2019 году собрал почти 10 миллиардов часов просмотренного видео, предоставляя клиентам живой контент с задержкой менее трех секунд, AWS говорит, что это очень хорошо сравнивается с задержками в 20-30 секунд, характерными для других онлайн-потоковых видеосервисов.

Клиенты Amazon IVS могут настраивать и транслировать живое видео через свой собственный веб-сайт или мобильное приложение с масштабируемой доставкой, которая поддерживает миллионы одновременных зрителей по всему миру. С помощью Amazon IVS SDK и API клиенты могут встроить интерактивные функции в свои прямые трансляции, такие как виртуальные чаты, голоса и опросы, модерируемые сессии вопросов и ответов и синхронизированные рекламные элементы.

"Клиенты просили использовать технологию потоковой передачи видео Twitch на своих собственных платформах для широкого спектра вариантов использования, таких как образование, розничная торговля, спорт, Фитнес и многое другое", - прокомментировал Мартин Хесс, GM, Amazon IVS. "Теперь с Amazon IVS клиенты могут использовать ту же инновационную технологию, которая заняла у Twitch более десяти лет для создания и совершенствования. Любой разработчик может встроить интерактивную потоковую передачу в свое собственное приложение без необходимости управлять базовой видеоинфраструктурой."

Для использования Amazon IVS не требуется никаких дополнительных сборов или авансовых обязательств , и клиенты платят только за видеовход в Amazon IVS и видеовыход, доставленный зрителям.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

CoolConnections открывает онлайн-кинотеатр Cool Play

Дистрибутор альтернативного контента и организатор фестивалей CoolConnections открывает онлайн-кинотеатр Cool Play.

На видеосервисе будут представлены современные кинокартины. Компания позиционирует Cool Play как "новый онлайн-дом для авторского кино".

"В новом разделе CoolConnections – Cool Play будут проходить фестивальные показы, ограниченные определёнными датами, и репертуарные показы фильмов из коллекции компании. Cool Play не заменит, а дополнит наши офлайн показы".

На данный момент в разделе Cool Play представлены две картины – "Кто украл Banksy" и "Соллерс-Пойнт". Оба фильма можно посмотреть, заплатив 195 рублей.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В сервисе Wink и IPTV «Ростелекома» появился канал GolfTV

Телеканал GolfTV из семейства Discovery будет эксклюзивно доступен пользователям интерактивного ТВ от «Ростелекома» и видеосервиса Wink.
Спойлер

В эфире GolfTV представлены прямые трансляции этапов PGA-тура, Европейского тура и других значимых турниров с участием ведущих гольфистов мира, говорится в сообщении «Медиа Альянса». В частности, с 6 по 9 августа канал покажет в прямом эфире PGA Championship, в ноябре – Augusta Masters 2020, которые входят в серию «мейджор».

Канал также покажет эксклюзивные документальные материалы, посвященные звездам мирового гольфа – Тайгеру Вудсу и Франческо Молинари. Тележурнал «Моя игра: Тайгер Вудс» рассказывает о величайшем игроке современности и его подходе к игре.

....... стала первым рынком для Discovery, Inc., где GolfTV запускается как линейный канал. Я рад, что этот запуск происходит совместно с "Ростелекомом". Начало вещания канала совпадает с возобновлением мировых турниров. Например, уже сегодня стартует европейский тур British Masters, который будет транслироваться на GolfTV в прямом эфире», – отметил генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров.

По словам директора по контентной политике «Ростелекома» Александра Косарима, гольф надо уметь показать и грамотно прокомментировать, «именно это умеет делать с неизменно высоким качеством GolfTV».
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Sky прекратит обслуживание OTT в Испании

Оператор платного OTT (Over-the-top) сервиса Sky завершит свою деятельность на испанском рынке 1 сентября 2020 года. Он станет первой жертвой бума OTT-услуг в стране.

Сервис OTT Sky был запущен в Испании три года назад. Сегодня в этой стране есть ряд других сервисов, включая Netflix, HBO, Amazon Prime, Filmin, Movistar + и Disney +. Рынок уже переполнен.
Спойлер

Сервис Sky Streaming предлагает клиентам видео по запросу (VOD) и 11 телеканалов за 6,99 евро в месяц.

Компания сказала своим клиентам, что приняла трудное решение о закрытии в Испании. Платформа не будет работать с 1 сентября, добавив, что закрытие сервиса может повлиять на доступность некоторого контента.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

FreeCast приносит сети QVC, HSN в SelectTV

Продолжая набирать обороты для платформы в течение 2020 года, FreeCast объявила о сделке с Qurate Retail Group, чтобы привлечь торговые каналы QVC и HSN к своей платформе SelectTV и потоковому хабу SmartGuide.FReeCast QVC 24July2020Qurate Retail Group - мировой лидер в области мультиплатформенной видео-коммерции. Добавление всемирно известных сетей QVC и HSN подчеркивает, говорит FreeCast, возможность распространения онлайн-каналов SelectTV для обеспечения коммерции. SmartGuide классифицирует потоковые развлечения из сетей, потоковых сервисов и онлайн-библиотек для поиска нового контента.
Спойлер

"Мы знаем из первых рук ценность и привлекательность привлекательного розничного опыта через вещание и видео", - сказал генеральный директор FreeCast Уильям Мобли, комментируя важность привлечения новых каналов к SelectTV. "Наша компания продала миллионы продуктов непосредственно через телевизионные каналы и в розницу под баннером "как видно по телевизору", и в настоящее время рекламные ролики для SelectTV транслируются по всей стране. Возможность узнавать о продуктах и покупать их по-прежнему является жизненно важной частью телевизионной среды, и мы рады, что эти известные сети работают на нашем сервисе."

В результате сделки FreeCast говорит, что бренды и компании смогут создавать контент или даже целые каналы и распространять их по "очень низкой" цене. Эти каналы могут быть монетизированы с помощью традиционной рекламы или могут служить своим собственным коммерческим целям с помощью спонсорства или рекламных акций контент-маркетинга.

В течение 2020 года, продвигаясь к IPO , FreeCast заключала сделки с контент-провайдерами, укрепляя свою исполнительную команду и работая над созданием монетизируемых отношений, которые, по ее словам, выйдут за рамки простого направления пользователей на внешний контент.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

С 1 августа "Ростелеком" поднимает цены на услуги "Интерактивное ТВ" и "Wink ТВ-онлайн"

ПАО "Ростелеком" поднимает цены на услуги "Интерактивное ТВ" и "Wink ТВ-онлайн" с 1 августа 2020 года.
Цена услуги "Управление просмотром" составит 90 руб./мес., услуги "Мультирум" — 100 руб./мес.

Предоставление первой ТВ-приставки "Стандарт" или "Премиум" во временное владение и пользование будет стоить 50 руб./мес., а предоставление второй и третьей приставок — 20 руб./мес.

Также изменится стоимость ряда акционных и архивных пакетов телеканалов: "Для своих", "Легкий", "Минимальный" и "Стартовый".
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

В Apple TV+ появится больше блокбастеров благодаря успеху «Грейхаунда»

Компания Apple вдохновилась успехом картины Тома Хэнкса о Второй мировой войне «Грейхаунд» и теперь планирует выпускать по 12 художественных фильмов ежегодно.
Спойлер

Издание Fast Company отмечает, что амбиции Apple выросли до «уровней, подобных Netflix» — компания начнёт выпускать по дюжине новых фильмов в год на Apple TV+. По слухам, от двух до четырёх из этих фильмов будут блокбастерами, такими как «Грейхаунд» или «Эмансипация» с Уиллом Смитом в главной роли.

Несмотря на растущий интерес к запуску большего количества фильмов, близкие к компании источники утверждают, что Apple не хочет допускать перенасыщения медиатеки фильмов. На фоне глобального кризиса в области здравоохранения Apple также видит возможность приобретения прав на фильмы, которые не будут показаны в кинотеатрах.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)

gi8120

Съёмки сериала про Оби-Вана Кеноби начнутся не раньше 2021 года

The Illuminerdi сообщил возможную дату старта съёмок сериала «Оби-Ван» для Disney+. По их данным, продюсеры планируют запустить процесс в марте 2021 года в Лос-Анджелесе.
Спойлер

Для съёмок будет задействована система виртуальной реальности The Volume (такая же была использована в «Мандалорце»). Это будет сделано с целью снизить риски распространения COVID-19.

К главной роли вернётся Юэн МакГрегор. В режиссёрском кресле окажется Дебора Чоу, поставившая две серии «Мандалорца»; сценарием заведует автор «Бамблби» Джоби Хэрольд. Ранее некоторые источники сообщали о возможной роли для Хейдена Кристенсена, сыгравшего в «Звёздных войнах» Энакина Скайуокера, однако информация остаётся слухом.
36E+13E+4.8E+4W + SHARING (Шаринг&IPTV)